Друг тоже катал старенького 120-го, и всё говорил: машина старая, пороги гниют, надо чёто делать.
Долго я его агитировал, всё ж продал он 120, взял форча в рестайле. И ничего, ездит, молчит.
Так что описание выше что "боль и ад" несколько некорректны.
Сам отъездил на своём уже 175 тыс. Привык, нравится. Да, чуть более "уазиковатый" чем Прадо.
Но зато внедорожник из него круче! Поэтому вообще пофиг. Пробег 255, вообще ничего не делал, кроме колодок и масла, буквально, и даже не думаю менять.
Очень интересно узнать мнение владельца, длительно эксплуатировавшего и прадо и фортунера.
Что устраивает в фортунере и с чем трудно мириться после прадо?
Как фортунер по плавности хода, сильно проигрывает прадику?
Как по разбитой грунтовке идёт?
Как внутри, не раздражают кнопки/заглушки и остальные органы управления?
Холодильник в торпедо сопоставим по объёму и мощности с прадиковским в подлокотнике?
Как с комфортом на 2 ряду, удобно? Места по цифрам вроде меньше и дефлектора отопления/кондера в тумбочке подлокотника нет.
Колея у фортунера ещё меньше, чем у прадо. Как на дороге стоит и вне дорог при кренах на рельефе?
Как коррозии противостоит в московской агрессивной среде? Бытует мнение, что произведенное в Таиланде быстрее ржавеет.
Как свет штатный? В форче одна линза на ближний и дальний? Автокорректор, AFS есть?