'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть проблема, может кто сталкивался?  (Прочитано 6961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Господа, нужна помощь, ну или совет вернее сказать. Сегодня при замене на своем ТЛК200 передних втулок стабилизатора (они же так называемые домики), которые как мы знаем прикручиваются болтами к раме, оборвало некий усилитель крепления (уж не знаю как его правильно обозвать) правой втулки. Это крепление (буду его так называть) представляет собой некую приваренную изнутри к раме гайку и подобраться к нему мастеровые не смогли. Болт естественно стал прокручиваться, и не открутить, не закрутить, его теперь нельзя. Как мне объяснили мастеровые, просто срезать болт и нарезать новую резьбу не имеет смысла, так как эта резьба без указанного крепления (гайки) будет только на толщину стенки рамы, а этого недостаточно. Как единственный вариант было предложено вырезать в раме отверстие, чтобы подобраться к креплению (гайке) и приварить его обратно. В связи с изложенным есть несколько серьезных вопросов:
1. Действительно ли единственным решением является проделывание отверстия в раме?
2. Не будут ли потом проблемы с постановкой авто на учет, ведь это все-таки рама, так сказать номерной агрегат, да еще и отверстие будет не так уж и далеко от номера?
3. Виноват ли в произошедшем механик, который менял втулки?

PS:
Прошу не проходить мимо если вам есть что сказать, возможно сталкивались с подобным, а то я сейчас немного в "подвешенном" состоянии, проблемный болт кое-как зафиксирован, и надо принимать решение по варке рамы.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Так и есть. Отверстие с внутренней стороны делают.
  Болт приржавел к гайке.
Этот болт придется отпилить, гайку вытащить, новую приварить.
 А может, размочите, и открутите, когда отверстие будет.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

А фото нет рамы в этом месте ? Так вариантов куча .
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Так и есть. Отверстие с внутренней стороны делают.
  Болт приржавел к гайке.
Этот болт придется отпилить, гайку вытащить, новую приварить.
 А может, размочите, и открутите, когда отверстие будет.
Так будут ли потом проблемы с регистрацией?
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

А фото нет рамы в этом месте ? Так вариантов куча .
Фото к сожалению не делал.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

А может поставить заклепку с резьбой?
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Не совсем понятно как это может помочь, ведь суть проблемы изложена в описании, а именно, как подобраться к оторванному креплению (гайке) внутри рамы не делая в ней технологических отверстий? И собственно второй вопрос - это не будет ли потом проблем с постановкой на учет, если такое отверстие будет сделано?
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

А зачем делать еще одно отверстие, если оно уже там есть? Срежте/высверлите старый болт и выбейте гайку внутрь рамы. Как гайку вытащить оттуда уже второй вопрос. А вместе нее можно такую заклепку ( отверстие то осталось ) поставить. Там кажись М12 резьба.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Интересно. А как эта заклепка держится?
 
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А зачем делать еще одно отверстие, если оно уже там есть? Срежте/высверлите старый болт и выбейте гайку внутрь рамы. Как гайку вытащить оттуда уже второй вопрос. А вместе нее можно такую заклепку ( отверстие то осталось ) поставить. Там кажись М12 резьба.
Мне кажется, это самое дельное предложение, в данной ситуации.
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Если эта заклепка просто забивается и все, не пойдет.
  Вытащится.
 Предлагаю самый простой способ. Просверлить раму насквозь, прикрутить длинным болтом.
   Ещё, если рядом есть отверстие, можно к новой гайке приварить метал пластинку и за нее подвести гайку к отверстию. Пластина не даст крутиться.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Интересно. А как эта заклепка держится?
 
Так же как и вытяжная заклёпка . Единственное она хорошо держится в тонком метале , для рамы нужно подбирать .
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Интересно. А как эта заклепка держится?
 
Так же как и вытяжная заклёпка . Единственное она хорошо держится в тонком метале , для рамы нужно подбирать .

Под М12 есть 2 типа - 1.5мм - 5мм и 5.1мм - 9мм. Имеется ввиду толщина металла. Единственное чего не любят эти заклепки, это ударный гайковерт. Он их убивает.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020

Если эта заклепка просто забивается и все, не пойдет.
  Вытащится.
 Предлагаю самый простой способ. Просверлить раму насквозь, прикрутить длинным болтом.
   Ещё, если рядом есть отверстие, можно к новой гайке приварить метал пластинку и за нее подвести гайку к отверстию. Пластина не даст крутиться.

Ее закрывают и она расплющивается, поэтому ничего не выпадет.
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Предлагаю самый простой способ. Просверлить раму насквозь, прикрутить длинным болтом.
Ещё, если рядом есть отверстие, можно к новой гайке приварить метал пластинку и за нее подвести гайку к отверстию. Пластина не даст крутиться.
Интересный вариант, примерно понял о чем ты, но не сломается ли этот длинный болт как раз-таки из-за своей длины в процессе эксплуатации, машинка та все-таки почти под 3 т., какие там нагрузки ...
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

По поводу заклепки тоже не уверен в плане надежности, ведь фактически под нагрузками ее может просто выбить, к тому же не понятно из какого она металла, выдержит ли, предназначена ли она для подобного применения? К тому же есть вопросы по поводу того, как ее собственно там разместить. Если ее нужно просунуть в отверстие изнутри рамы, то опять же как туда подобраться???? А если снаружи, то здесь вообще не понятно как она будет держаться, если по принципу "дюбеля", то здесь вообще в плане надежности есть вопросы, да и сам болт тогда должен быть уже, не оборвет ли?

А вообще кто-нибудь уже использовал эти заклепки для крепления элементов подвески? Интересно было бы изучить опыт их применения и надежность.

Сегодня сделаю фото проблемного места для наглядности
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Собственно фото проблемного места
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Фото 2
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Фото 3
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Фото 4
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Фото 5
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Фото 6
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В Данном месте винтовая закладная - клёпка будет держать на УРА.
 Винтовая или гаечная заклепка прогуглите.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +310/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4598
    • Toyota Prado 120 D4D

Не знаю как на 200м .но на 120м можно снять усилитель переднего бампера и получить нормальный доступ внутрь рамы с ее торца . Вставить туда гайку с приваренной  пластиной .а лучше болт  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Срезать болгаркой это болт, выбить внутрь рамы остатки. На фото 5 справа есть прямоугольное отверстие, через него засунуть новый болт и навернуть на него гайку. Что там думать то так долго. А оставшаяся в раме гайка побрякает, побрякает да и либо вылетит через какое то отверстие либо в грязи завязнет. ИМХО. Либо магнитом на проволоке её через это же отверстие вытащить.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Не знаю как на 200м .но на 120м можно снять усилитель переднего бампера и получить нормальный доступ внутрь рамы с ее торца . Вставить туда гайку с приваренной  пластиной .а лучше болт  :)
Дело говоришь , только пластину длинную и широкую ( практически в распор ) . Чтобы в следующий раз не ловить эту гайку .
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Срезать болгаркой это болт, выбить внутрь рамы остатки. На фото 5 справа есть прямоугольное отверстие, через него засунуть новый болт и навернуть на него гайку. Что там думать то так долго. А оставшаяся в раме гайка побрякает, побрякает да и либо вылетит через какое то отверстие либо в грязи завязнет. ИМХО. Либо магнитом на проволоке её через это же отверстие вытащить.
Спасибо за совет, сам думал об этом и сегодня предложил этот вариант мастеровым, но уже в другом сервисе. На это был получен ответ (да собственно итак было понятно), что на один раз так сделать можно попробовать, но будут проблемы с тем, чтобы затянуть, да и к моменту следующей замены может опять закиснуть, и опять будут проблемы с откручиванием, и опять нужно будет срезать. Единственное как вариант предложили наварить планочку на шапочке болта, чтобы он не прокручивался в полости рамы. Конечно возни много с тем, чтобы туда подлезть. Это отверстие, про которое ты говоришь, очень маленькое, а именно 2х3 см.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Не знаю как на 200м .но на 120м можно снять усилитель переднего бампера и получить нормальный доступ внутрь рамы с ее торца . Вставить туда гайку с приваренной  пластиной .а лучше болт  :)
Интересно ::) ... А точно есть доступ к проблемному месту, если снять усилитель бампера? Точно бы узнать, а то не хотелось бы в пустую разбирать пол морды. И не получится ли так, что при снятии усилителя опять что-нибудь оборвет  ;D Там то уж точно никто и никогда эти гайки не трогал.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Ну если уж на то пошло, то распишу техпроцесс поэтапно. Болт берем подлиннее, вытащив его из отверстия, надеваем на него скобу подушки, шайбу плоскую, шайбу гровера, гайку. Если эту гайку не получится затянуть и болт будет прокручиваться внутри рамы, закручиваем еще одну гайку и привариваем к болту. Затягиваем "основную" гайку придерживая приваренную, потом  остатки болта вместе с приваренной гайкой отрезаем. Вуаля. Если берем все новое и гайку и болт то все легко крутится и дополнительная гайка может и не понадобится. На худой конец можно пропил сделать и отверткой болт придерживать от проворачивания. Вариантов много. А вот снова внутрь кайку с пластиной совать тоже нет стаховки что в ледующий каз не закиснет и всеравно придется снова болгаркой резать болт. Но потом уже из рамы эта фигня вряд ли вылетит и получите в результате вечную погремушку. ИМХО.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Ну если уж на то пошло, то распишу техпроцесс поэтапно. Болт берем подлиннее, вытащив его из отверстия, надеваем на него скобу подушки, шайбу плоскую, шайбу гровера, гайку. Если эту гайку не получится затянуть и болт будет прокручиваться внутри рамы, закручиваем еще одну гайку и привариваем к болту. Затягиваем "основную" гайку придерживая приваренную, потом  остатки болта вместе с приваренной гайкой отрезаем. Вуаля. Если берем все новое и гайку и болт то все легко крутится и дополнительная гайка может и не понадобится. На худой конец можно пропил сделать и отверткой болт придерживать от проворачивания. Вариантов много. А вот снова внутрь кайку с пластиной совать тоже нет стаховки что в ледующий каз не закиснет и всеравно придется снова болгаркой резать болт. Но потом уже из рамы эта фигня вряд ли вылетит и получите в результате вечную погремушку. ИМХО.
А Ваш вариант как второй раз разобрать собрать ? Даже если не закиснет ?
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Вот Вам все секреты расскажи :) Как впихнуть невпихуемое и достать невытаскиваемое.
Берем болт, подгоняем его головку к отверстию или отверстие к ней. Дальше находим полуавтомат и привариваем проволоку  к головке болта сантимов 30 длиной. Выгибаем эту проволоку по месту, что бы засунуть болт в верхнее отверстие и попасть в нижнее.  Закручиваем гайку, а конец проволоки который торчит из верхнего отверстия отрезаем и загибаем что бы не мешался. Если в будущем приключится аналогичная беда смело берем болгарку, срезаем гайку а болт за проволочку вытаскиваем наружу. Далее прцесс установки нового болта повторяем :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Стандартная проблема когда отваливается закладная, болгаркой выпилить, потом с новой гайкой обварить, ничего страшного.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Если у "зубила" домик отпал, то кусок железа с тремя гайками и можно даже не выпиливать болгаркой, просто внутрь вколачиваешь и обвариваешь. НО тут все таки Прадо. Любой "левый" сварной шов приводит к лишним вопросам. Поэтому нужно сделать как можно аккуратней и незаметней.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

В общем сегодня все сделали. Как и предполагалось закисший болт с гайкой срезали, новый болт с наваренной планкой (чтобы не прокручивался в полости рамы) засунули в отверстие изнутри рамы (уж как-то механик выморочился, видать через то маленькое отверстие), ну и соответственно новую гайку навинтил снаружи. Аналогичная история оказалась и с левой стороны, где было проделано тоже самое. Короче со слов механика провозился он с заменой втулок целый день, оставил я ему авто в 09.00 ч., а позвонили с СТО мне только в 19.00 ч. Не знаю, действительно он столько возился, али обманул, чтобы побольше денег поиметь, не знаю. Хочется конечно верить людям... Ну и один неприятный момент: когда видать срезал болты, то оставил на раме много неприятных заусенций и царапин, а я блин не так давно раму в порядок привел, отпескоструил и все такое, короче блин все равно остался расстроенным  :-\. Всем, кто принимал участие в обсуждении, спасибо.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

В общем сегодня все сделали. Как и предполагалось закисший болт с гайкой срезали, новый болт с наваренной планкой (чтобы не прокручивался в полости рамы) засунули в отверстие изнутри рамы (уж как-то механик выморочился, видать через то маленькое отверстие), ну и соответственно новую гайку навинтил снаружи. Аналогичная история оказалась и с левой стороны, где было проделано тоже самое. Короче со слов механика провозился он с заменой втулок целый день, оставил я ему авто в 09.00 ч., а позвонили с СТО мне только в 19.00 ч. Не знаю, действительно он столько возился, али обманул, чтобы побольше денег поиметь, не знаю. Хочется конечно верить людям... Ну и один неприятный момент: когда видать срезал болты, то оставил на раме много неприятных заусенций и царапин, а я блин не так давно раму в порядок привел, отпескоструил и все такое, короче блин все равно остался расстроенным  :-\. Всем, кто принимал участие в обсуждении, спасибо.
Поздно увидел тему(
На прошлой машине была такая же беда, отвалилась закладная гайка, механика это вообще не смутило, срезал болт, нашел в запасах гайку с пластиной, заложил ее через технологическое отверстие, все как описано клубнями выше, гайка с квадратом, она даже не проворачивается, упираясь в раму, ушло на это минут 40 у него, без особой спешки, но я думаю опыт у него был в таком вопросе....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

В общем сегодня все сделали. Как и предполагалось закисший болт с гайкой срезали, новый болт с наваренной планкой (чтобы не прокручивался в полости рамы) засунули в отверстие изнутри рамы (уж как-то механик выморочился, видать через то маленькое отверстие), ну и соответственно новую гайку навинтил снаружи. Аналогичная история оказалась и с левой стороны, где было проделано тоже самое. Короче со слов механика провозился он с заменой втулок целый день, оставил я ему авто в 09.00 ч., а позвонили с СТО мне только в 19.00 ч. Не знаю, действительно он столько возился, али обманул, чтобы побольше денег поиметь, не знаю. Хочется конечно верить людям... Ну и один неприятный момент: когда видать срезал болты, то оставил на раме много неприятных заусенций и царапин, а я блин не так давно раму в порядок привел, отпескоструил и все такое, короче блин все равно остался расстроенным  :-\. Всем, кто принимал участие в обсуждении, спасибо.
раму? пескоструил? недавно?
что я сейчас прочитал?
для чего это было сделано?
Я конечно понимаю, у всех свои тараканы? но для чего?
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

раму? пескоструил? недавно?
что я сейчас прочитал?
для чего это было сделано?
Я конечно понимаю, у всех свои тараканы? но для чего?
Да дружище ты прав, у всех свои тараканы, но это совсем другая тема для обсуждения, машинке моей все-таки уже 10 лет, да и солями дороги интенсивно удобряют не только у вас. Зато после процедуры машинка как новая была, опять же блин была  :-\
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я сотку продал 12 летнюю, вопросов к раме не было. В дверях наверно дыры должны быть, чтобы на раму обратить внимание...
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

У вас в Москве может на такие вещи и не смотрят, так как там походу коричневая рама в порядке вещей  ;) (видел не одну машину из столицы), но у нас в Приморье на такие вещи реально обращают внимание. Пример по себе, когда я продавал два своих предыдущих прадика 2.7 2005 г.в. и 4.0 2008 г.в. соответственно, то на обоих рамы были в заводской краске, ну и выглядели после всех лет езды по РФ соответственно, то есть частично "коричневыми" и обросшие рыжиками, но номера читались на обоих. Ну так вот, когда люди приезжали смотреть авто, то первые вопросы были именно по раме. Ну и справедливости ради следует отметить, что состояние рамы во многом зависит от условий хранения авто, климата и т.д. Ну и у всех в голове свои допуски о нормальности состояния  :)
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу