'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть проблема, может кто сталкивался?  (Прочитано 6965 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Вот Вам все секреты расскажи :) Как впихнуть невпихуемое и достать невытаскиваемое.
Берем болт, подгоняем его головку к отверстию или отверстие к ней. Дальше находим полуавтомат и привариваем проволоку  к головке болта сантимов 30 длиной. Выгибаем эту проволоку по месту, что бы засунуть болт в верхнее отверстие и попасть в нижнее.  Закручиваем гайку, а конец проволоки который торчит из верхнего отверстия отрезаем и загибаем что бы не мешался. Если в будущем приключится аналогичная беда смело берем болгарку, срезаем гайку а болт за проволочку вытаскиваем наружу. Далее прцесс установки нового болта повторяем :)
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Стандартная проблема когда отваливается закладная, болгаркой выпилить, потом с новой гайкой обварить, ничего страшного.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3179
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Если у "зубила" домик отпал, то кусок железа с тремя гайками и можно даже не выпиливать болгаркой, просто внутрь вколачиваешь и обвариваешь. НО тут все таки Прадо. Любой "левый" сварной шов приводит к лишним вопросам. Поэтому нужно сделать как можно аккуратней и незаметней.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

В общем сегодня все сделали. Как и предполагалось закисший болт с гайкой срезали, новый болт с наваренной планкой (чтобы не прокручивался в полости рамы) засунули в отверстие изнутри рамы (уж как-то механик выморочился, видать через то маленькое отверстие), ну и соответственно новую гайку навинтил снаружи. Аналогичная история оказалась и с левой стороны, где было проделано тоже самое. Короче со слов механика провозился он с заменой втулок целый день, оставил я ему авто в 09.00 ч., а позвонили с СТО мне только в 19.00 ч. Не знаю, действительно он столько возился, али обманул, чтобы побольше денег поиметь, не знаю. Хочется конечно верить людям... Ну и один неприятный момент: когда видать срезал болты, то оставил на раме много неприятных заусенций и царапин, а я блин не так давно раму в порядок привел, отпескоструил и все такое, короче блин все равно остался расстроенным  :-\. Всем, кто принимал участие в обсуждении, спасибо.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

В общем сегодня все сделали. Как и предполагалось закисший болт с гайкой срезали, новый болт с наваренной планкой (чтобы не прокручивался в полости рамы) засунули в отверстие изнутри рамы (уж как-то механик выморочился, видать через то маленькое отверстие), ну и соответственно новую гайку навинтил снаружи. Аналогичная история оказалась и с левой стороны, где было проделано тоже самое. Короче со слов механика провозился он с заменой втулок целый день, оставил я ему авто в 09.00 ч., а позвонили с СТО мне только в 19.00 ч. Не знаю, действительно он столько возился, али обманул, чтобы побольше денег поиметь, не знаю. Хочется конечно верить людям... Ну и один неприятный момент: когда видать срезал болты, то оставил на раме много неприятных заусенций и царапин, а я блин не так давно раму в порядок привел, отпескоструил и все такое, короче блин все равно остался расстроенным  :-\. Всем, кто принимал участие в обсуждении, спасибо.
Поздно увидел тему(
На прошлой машине была такая же беда, отвалилась закладная гайка, механика это вообще не смутило, срезал болт, нашел в запасах гайку с пластиной, заложил ее через технологическое отверстие, все как описано клубнями выше, гайка с квадратом, она даже не проворачивается, упираясь в раму, ушло на это минут 40 у него, без особой спешки, но я думаю опыт у него был в таком вопросе....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

В общем сегодня все сделали. Как и предполагалось закисший болт с гайкой срезали, новый болт с наваренной планкой (чтобы не прокручивался в полости рамы) засунули в отверстие изнутри рамы (уж как-то механик выморочился, видать через то маленькое отверстие), ну и соответственно новую гайку навинтил снаружи. Аналогичная история оказалась и с левой стороны, где было проделано тоже самое. Короче со слов механика провозился он с заменой втулок целый день, оставил я ему авто в 09.00 ч., а позвонили с СТО мне только в 19.00 ч. Не знаю, действительно он столько возился, али обманул, чтобы побольше денег поиметь, не знаю. Хочется конечно верить людям... Ну и один неприятный момент: когда видать срезал болты, то оставил на раме много неприятных заусенций и царапин, а я блин не так давно раму в порядок привел, отпескоструил и все такое, короче блин все равно остался расстроенным  :-\. Всем, кто принимал участие в обсуждении, спасибо.
раму? пескоструил? недавно?
что я сейчас прочитал?
для чего это было сделано?
Я конечно понимаю, у всех свои тараканы? но для чего?
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

раму? пескоструил? недавно?
что я сейчас прочитал?
для чего это было сделано?
Я конечно понимаю, у всех свои тараканы? но для чего?
Да дружище ты прав, у всех свои тараканы, но это совсем другая тема для обсуждения, машинке моей все-таки уже 10 лет, да и солями дороги интенсивно удобряют не только у вас. Зато после процедуры машинка как новая была, опять же блин была  :-\
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я сотку продал 12 летнюю, вопросов к раме не было. В дверях наверно дыры должны быть, чтобы на раму обратить внимание...
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

У вас в Москве может на такие вещи и не смотрят, так как там походу коричневая рама в порядке вещей  ;) (видел не одну машину из столицы), но у нас в Приморье на такие вещи реально обращают внимание. Пример по себе, когда я продавал два своих предыдущих прадика 2.7 2005 г.в. и 4.0 2008 г.в. соответственно, то на обоих рамы были в заводской краске, ну и выглядели после всех лет езды по РФ соответственно, то есть частично "коричневыми" и обросшие рыжиками, но номера читались на обоих. Ну так вот, когда люди приезжали смотреть авто, то первые вопросы были именно по раме. Ну и справедливости ради следует отметить, что состояние рамы во многом зависит от условий хранения авто, климата и т.д. Ну и у всех в голове свои допуски о нормальности состояния  :)
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу