'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кто пересел с 3.0 на 2.8?  (Прочитано 56044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #180 : 08 05 2018, 05:08:29 »

интересно
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #181 : 13 06 2018, 23:35:36 »

у меня сейчас оба в наличии, пока допиливаю новый, не продаю старый. По ощущениям 1KD едет бодрее, НО!!! сравнение пока не корректно, т.к новая машина ещё не раскаталась. Ездил по трассе, дискомфорта не ощутил. 2.8 намного тише, в салоне практически не слышно.

Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2579/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5954
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #182 : 14 06 2018, 05:07:43 »

Наверное тыщам к 40 точно раскотаете.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #183 : 14 06 2018, 05:56:59 »

Наверное тыщам к 40 точно раскотаете.
Не, к этому пробегу он его уже продаст :)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

nonamexxx

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: ukraine
  • Город:
    • honda cr-v
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #184 : 14 06 2018, 07:19:06 »

Скажите пожалуйста , а в 2.8 , в селекторе коробки передач, имеется режим "S", Sport ? У меня на  Honda CRV 2.0 при обгонах не хватает тяги так приходится переключать на "S",  очень выручает.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #185 : 14 06 2018, 07:57:44 »

Скажите пожалуйста , а в 2.8 , в селекторе коробки передач, имеется режим "S", Sport ? У меня на  Honda CRV 2.0 при обгонах не хватает тяги так приходится переключать на "S",  очень выручает.
а не почитать про описание на сайте тойоты :-X
Режимы движения
В Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #186 : 14 06 2018, 08:53:11 »

Скажите пожалуйста , а в 2.8 , в селекторе коробки передач, имеется режим "S", Sport ? У меня на  Honda CRV 2.0 при обгонах не хватает тяги так приходится переключать на "S",  очень выручает.
а не почитать про описание на сайте тойоты :-X
Режимы движения
В Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.
Тут вопрос не про настройки подвески, а про режимы АКПП icon_friends

Так вот в Прадо, "S" на селекторе АКПП НЕ носит обозначение "Sport", а обозначает ручной-последовательный (Sequential) выбор передач.

Секвентальное переключение передач, задействуемое при выборе режима S, позволяет водителю непосредственно участвовать в управлении автомобилем.
 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36589.0
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #187 : 14 06 2018, 09:24:53 »

Наверное тыщам к 40 точно раскотаете.
Не, к этому пробегу он его уже продаст :)
нене ))), года 2-3 поезжу.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22826/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #188 : 14 06 2018, 09:30:37 »

Скажите пожалуйста , а в 2.8 , в селекторе коробки передач, имеется режим "S", Sport ? У меня на  Honda CRV 2.0 при обгонах не хватает тяги так приходится переключать на "S",  очень выручает.
а не почитать про описание на сайте тойоты :-X
Режимы движения
В Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.
Тут вопрос не про настройки подвески, а про режимы АКПП icon_friends

Так вот в Прадо, "S" на селекторе АКПП НЕ носит обозначение "Sport", а обозначает ручной-последовательный (Sequential) выбор передач.

Секвентальное переключение передач, задействуемое при выборе режима S, позволяет водителю непосредственно участвовать в управлении автомобилем.
 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36589.0

Тоже хотел написать) очень многие так думают
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Кто пересесел с 3.0 на 2.8?
« Ответ #189 : 14 06 2018, 09:30:57 »

Скажите пожалуйста , а в 2.8 , в селекторе коробки передач, имеется режим "S", Sport ? У меня на  Honda CRV 2.0 при обгонах не хватает тяги так приходится переключать на "S",  очень выручает.
а не почитать про описание на сайте тойоты :-X
Режимы движения
В Toyota Land Cruiser Prado для регулируемой адаптивной подвески доступны от 3 до 5 вариантов режима работы: в дополнение к стандартным ECO/NORMAL/SPORT появились SPORT S/SPORT S+, которые гарантируют максимальный комфорт при движении в различных дорожных условиях.
Тут вопрос не про настройки подвески, а про режимы АКПП icon_friends

Так вот в Прадо, "S" на селекторе АКПП НЕ носит обозначение "Sport", а обозначает ручной-последовательный (Sequential) выбор передач.

Секвентальное переключение передач, задействуемое при выборе режима S, позволяет водителю непосредственно участвовать в управлении автомобилем.
 
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=36589.0
это история про пятиступенчатую АКПП, в новой есть режимы меняющие алгоритм работы АКПП
Записан