Таблицу я составил - вся информация откуда данные сведения есть как на этом форуме, так и на других (все легко найти по соответствующим запросам в поисковике, абсолютно нет выдуманных историй) даже можно было бы этот список дополнить ещё 15-20 - в том числе . NDT, и другими маслами.
Далее про антинаучные опыты прожарки. 1- скорее это кипячение, а не прожарка, температура выше точки кипения не поднимается.
2- что делает масло на стенках цилиндра, которое там остается в любом случае?
3 - что делает масло в подшипниках турбин, особенно когда мы не подождали необходимое время, перед тем как двигатель заглушить после движения на высокой скорости?
4 - почему часто кольца на поршнях коксуются?
При прочих равных я бы предпочел заливать масло более стойкое при нагревании. FDS к стати показывает не плохой на мой взгляд результат, что не скажешь про Мобил1, Кастрол, Шелл и некоторые другие.
ГООГЛ запросто находит по запросу, достаточно интересные картинки (есть и картинки и видео на ютубе), настоятельно рекомендую.