'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 233674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #280 : 11 06 2018, 10:44:41 »

Вчера бороскопом посмотрел двигатель изнутри. Масло Шеврон Дело 400 ЛЕ

Всё чистенько.
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #281 : 11 06 2018, 10:45:02 »

2
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #282 : 11 06 2018, 10:45:44 »

3
Записан

Ал-сан

  • Александр
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Город: ВОЛОГДА
    • LC 150 4.0, RAV 4
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #283 : 11 06 2018, 11:16:59 »

Почитаю
Записан
Свобода есть осознанный выбор!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #284 : 11 06 2018, 19:49:11 »

Сегодня поменял масло с .а ФДС 5-30, который был залит в зиму, на Тотал Рубия 9900 ФЕ 5-30, мотор просто шепчет, звук намного мягче...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #285 : 11 06 2018, 20:28:25 »

Сегодня поменял масло с .а ФДС 5-30, который был залит в зиму, на Тотал Рубия 9900 ФЕ 5-30, мотор просто шепчет, звук намного мягче...

Научный факт - чем больше ПАО, тем громче масло, однако стойкость масляной пленки на разрыв у ПАО выше - 6 500 кг/см.кв., а у минеральных масел это всего 900 кг/см.кв.

Валера, анализ отработки будешь делать?

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #286 : 11 06 2018, 21:34:11 »

Вчера бороскопом посмотрел двигатель изнутри. Масло Шеврон Дело 400 ЛЕ
Всё чистенько.
Всё чистенько, это с чего - на фото особо ничего не видно...???
Паче, ЕГР заглушен...
Некорректная информация для стоковых Юзерей  icon_acute7
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #287 : 11 06 2018, 22:38:12 »

Вчера бороскопом посмотрел двигатель изнутри. Масло Шеврон Дело 400 ЛЕ
Всё чистенько.
Всё чистенько, это с чего - на фото особо ничего не видно...???
Паче, ЕГР заглушен...
Некорректная информация для стоковых Юзерей  icon_acute7

Ну я никогда и не скрывал что избавился от всех эко примочек :)

Сфоткал там, куда смог просунуть бороскоп, а это ГРМ ( приводная шестерня ) . На выступе отложений нет, лаковых отложений тоже.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #288 : 12 06 2018, 09:07:22 »

...чем больше ПАО, тем громче масло
Игорь, тоже об этом подумал, что из-за большего процента ПАО в .е оно оказалось чуть "громче" Рубии...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #289 : 23 06 2018, 09:07:01 »

Рекомендую присмотреться к маслу Mobil1 FS 5W-30 вместо оригинального дилерского масла Тойота 5-40 (А3/В3,В4).
Физико-химические параметры данного масла очень приличные. Сам себе залил это масло в Шниву и очень нравится.

Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; VW 502 00/VW 505 00

1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 5W-30. Хотя еще чуть погуще бы, и было бы 5W-40 :)

2) Вязкость при 40С = 71,25 - Mobil на своем сайте пишет "повышает экономию топлива при переходе с более густой вязкости" , вообще конечно масло густое откровенно, если брать среди масел 5W-30 оно самым экономичным не будет, любой API SN ILSAC GF-5 с вязкостью 55-60cst тут будет гораздо экономичнее. Но Mobil1 все таки ACEA A3/B4 поэтому у него и должна быть такая вязкость... Это нормально.

3) Вязкость при 100С = 12,37 - густая 5W-30, почти 5W-40 :) Зато если учесть что базовые масала синтетические, будет дополнительная защита высокой вязкостью. (любителям спортивных машин - стоит обратить внимание).

4) Щелочное число = 13,37 - очень высокое щелочное число, на голову выше чем у одноклассников с допуском MB 229.5. Это говорит о том, что масло обладает очень хорошими моющими/нейтрализующими свойствами.

5) Кислотное число = 2,94 - высокое кислотное, ввиду очень "жирного" пакета присадок - другого и не ждали.

6) Зольность сульфатная = 1,47 :-[ - очень высокая зольность, масло больше для двигателей старой школы, без GDI и прямых впрысков. Но в принципе ясно откуда такая зольность - пакет присадок.

7) Температура вспышки = 231 - это выше среднего, масло термостабильно при высоких температурах.

8. Температура застывания -57С - низкая температура застывания, но я думаю что если проводить по ГОСТ, она будет где то -48С. Интересно было бы кстати сравнить этот прибор и ГОСТ. Сам Mobil утверждает что у этого масла -42С.

9) Содержание серы = 0,201 - низкое содержание серы, не смотря на мощный пакет присадок, много кальция. Говорит о том, что использованы только чистые синтетические базовые масла и современный пакет присадок на основе салицилатов кальция.

10) Пакет присадок содержит органический молибден, который снижает трение, снижает износ, повышает топливную экономичность, делает работу двигателя тише.

11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Беззольный дисперсант на основе бора. Кальций - это моющие присадки, их очень много.

12) По параметру окисление = 37,5 видим что в масле присутствуют эстеры, они дополнительно снижают трение и износ. Так что рано списывать эстеры из масло-строения, как видите, гигант индустрии Mobil в своих топовых продуктах их использует...

ИК спектр Фурье говорит о том,что масло на основе GTL/VHVI+ПАО+Эстеры

Вывод: Еще одно топовое масло от ExxonMobil. Фактически это тот же Mobil1 FS 0W-40, только в юбке 5W-30. Сравните пакеты присадок этих масел - они одинаковы. Масло из всех пушек по воробьям. Тут и высокое щелочное число - что бы мыть и нейтрализовать. Тут и эстеры - что бы снижать износ. Тут и органический молибден - что бы делать масло тихим и экономичным. Тут и ПАО синтетика. И дисперсанты на основе бора - что бы удерживать частички грязи во взвеси и выносить их с собой. Высокая вязкость - как дополнительная защита от износа. Отличные низкотемпературные характеристики - можно использовать в районах низких температур. Единственный минус - высокая зольность, не всем моторам она подходит.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

153750 - Mobil1 FS 5W-30 4L
153749 - Mobil1 FS 5W-30 1L
Записан