Вопрос по Рубии: а все-таки, как быть с "грузовым" маслом? Каково его воздействие на сальники, резиновые уплотнения, да и просто вкладыши? Допуски по сборке там другие, в отличие от наших моторов.
Прошу заметить, я не являюсь ни продавцом, ни рекламодателем, ни заинтересованным лицом в плане продвижения на нашем форуме масла Тотал Рубия 9900.... просто это масло мне нравится...
А теперь по существу: очень много я слышу такое изречение, что грузовое масло нельзя лить в наши ДВС (1VD), но когда я задаю встречный вопрос "Почему нельзя, объясните?", то в ответ слышу только одну фразу "Потому что гладиолус!". Пока мне никто не дал четкого и вразумительного ответа почему нельзя заливать в наш ДВС масло Тотал Рубия 9900.
Вот и у меня возникают следующие вопросы: а какие должны быть физико-химические параметры (далее-ФХП) у моторного масла для нашего ДВС (1VD), кто сможет мне их тут написать и со ссылкой на источник технической информации?
Да, японские инженера дают приблизительные рекомендации в Букваре по использованию моторного масла, привязанную к вязкости АСЕА В1, API CF, но эти рекомендации уже "устарели" в плане улучшения ФХП моторных масел в настоящее время. Да и как показывает жизненный опыт, большинство автовладельцев Крузаков заливает в ДВС своих любимых коней совершенно другое масло (АСЕА В3, В4) и ничего с нашим ДВС не происходит, ездит и ездит...
Далее, скажите мне, продукты горения у бензина и дизельного топлива разные или одинаковые? Температура в камере сгорания топлива у бензинового ДВС и дизельного ДВС разная или одинаковая? Тогда почему мы льем так называемое "универсальное" моторное масло, если продукты горения от топлива имеют разную структуру?
Если кто-то сможет ответить на мои несколько вопросов, я буду очень благодарен, дабы, тоже хочу для себя разобраться, можно ли лить Тотал Рубия 9900 с ее великолепными ФХП в наш дизельный ДВС или лить "универсалку", которая и для бензина и для дизеля....
Буду ждать...