'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 233680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #310 : 25 06 2018, 05:56:38 »

Суолько нужно для анализа и как технически осуществить? Я готов.
Напиши город, где ты живешь.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #311 : 25 06 2018, 20:17:16 »

дОброго дня! Сегодня говорил с мотористом(Костя  Лексус Рублевский) по своим болячкам,была затронута тема зольных масел на дизель,вот что говорит специалист.
Дизель значительно меньше подвергается действию сернистых соединений из-за нейтрализующих воздействий сажи,обладающей щелочным эффектом.Подтверждением того служит тот факт,что при разборке дизеля после легкого мытья он становится блестящим как Агнец, в то время как бензиновый мотор весь в сульфидах и твердой пленке.
Это служит некоторым предостережением лить абразив высокой зольности в дизеля.
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #312 : 25 06 2018, 20:34:24 »

Суолько нужно для анализа и как технически осуществить? Я готов.
Напиши город, где ты живешь.
Нижний Новгород
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #313 : 26 06 2018, 09:14:04 »

Суолько нужно для анализа и как технически осуществить? Я готов.
Напиши город, где ты живешь.
Нижний Новгород
Есть лаборатории в Москве...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #314 : 26 06 2018, 09:14:53 »

дОброго дня! Сегодня говорил с мотористом(Костя  Лексус Рублевский) по своим болячкам,была затронута тема зольных масел на дизель,вот что говорит специалист.
Дизель значительно меньше подвергается действию сернистых соединений из-за нейтрализующих воздействий сажи,обладающей щелочным эффектом.Подтверждением того служит тот факт,что при разборке дизеля после легкого мытья он становится блестящим как Агнец, в то время как бензиновый мотор весь в сульфидах и твердой пленке.
Это служит некоторым предостережением лить абразив высокой зольности в дизеля.

Какие сульфиды? - они анализ отложений делали?
В бензиновых моторах, вследствие бОльшей температуры в КС (и ЦПГ в целом), преобладают ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ лаковые отложения (та самая твердая пленка) - механически более прочная, чем низкотемпературные (дизель). Виновник - масло.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #315 : 26 06 2018, 11:50:48 »

дОброго дня! Сегодня говорил с мотористом(Костя  Лексус Рублевский) по своим болячкам, была затронута тема зольных масел на дизель, вот что говорит специалист.
Дизель значительно меньше подвергается действию сернистых соединений из-за нейтрализующих воздействий сажи, обладающей щелочным эффектом. Подтверждением того служит тот факт, что при разборке дизеля после легкого мытья он становится блестящим как Агнец, в то время как бензиновый мотор весь в сульфидах и твердой пленке.
Это служит некоторым предостережением лить абразив высокой зольности в дизеля.

Я об этом во всех масло темах кричу - граница сульфатной зольности 1.1, выше не надо !

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #316 : 26 06 2018, 12:04:19 »

В бензиновых моторах, вследствие бОльшей температуры в КС (и ЦПГ в целом), преобладают ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ лаковые отложения (та самая твердая пленка) - механически более прочная, чем низкотемпературные (дизель). Виновник - масло.

Это все следствие неправильно подобранного моторного масла, вернее вязкости, ну и перепробегов!!!

У нас пол страны ездят на 5в40, а чем больше вязкость, тем больше полимерного загустителя (модификатора вязкости - viscosity modifiers, VM), которым эта вязкость и обеспечивается. Лак от полимерки(((

Содержание модификатора вязкости (VM) изучаем на примере одной из рецептур Mobil1


Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #317 : 26 06 2018, 15:07:35 »

Уважаемый ЕВРО-Т!
А в другой теме Вы говорили,что вред от высокой зольности-для катализаторов и сажевогт фильтра!
Просто я для себя решил,что мне здоровье мотора более важно,чем катализатор.Забьется-отпилю и выброшу.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #318 : 26 06 2018, 15:11:51 »

дОброго дня! Сегодня говорил с мотористом(Костя  Лексус Рублевский) по своим болячкам,была затронута тема зольных масел на дизель,вот что говорит специалист.
Дизель значительно меньше подвергается действию сернистых соединений из-за нейтрализующих воздействий сажи,обладающей щелочным эффектом.Подтверждением того служит тот факт,что при разборке дизеля после легкого мытья он становится блестящим как Агнец, в то время как бензиновый мотор весь в сульфидах и твердой пленке.
Это служит некоторым предостережением лить абразив высокой зольности в дизеля.
Сажа с "щелочным эффектом? " :o
Бензиновый мотор-более горячий.Поэтому и лак!
Дизель лачит меньше.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #319 : 26 06 2018, 19:33:54 »

Уважаемый ЕВРО-Т!
А в другой теме Вы говорили,что вред от высокой зольности-для катализаторов и сажевого фильтра!

Так я и здесь говорю именно о вреде от высокой зольности.

Есть масла с зольностью 1.5. и даже ближе к 2.0.
Поэтому я и говорю, все что меньше 1.1 сульфатная зольность - предпочтительней такие масла.