'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 254654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #560 : 08 08 2018, 08:06:36 »

Друзья, подскажите, как понять, есть ли сажевый фильтр? Машина 2016 год, рестайл, дизель 4,5.
И что скажете про масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W30?

1) 99% у вас ДПФ
2) гидрогкрекинг ACEA: C3

Инженеры Тойота прописали в дизеля с ДПФ масла с ACEA C2
В одни деньги обратите внимание на крепкое ПАО масло  FES 0w30 c ACEA C2
 - Liqui Moly 3715 1 дн. 2 892 ₽
 - & 4014835842755 1 дн. 2 878 ₽
PS
Кстати, масло ACEA C2 можно лить как в двигатели с ДПФ, так и без них, а вот в наоборот нельзя!
А гидрокрекинг АСЕА: С3 хуже чем FES 0w30 c ACEA C2? Я просто не специалист в допусках по маслам...
Бытует мнение, что 0w30 будет больше угорать на наших дизелях. Это реально?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #561 : 08 08 2018, 10:30:01 »

А гидрокрекинг АСЕА: С3 хуже чем FES 0w30 c ACEA C2? Я просто не специалист в допусках по маслам...
Бытует мнение, что 0w30 будет больше угорать на наших дизелях. Это реально?
0w30 в этом моторе угорает меньше всего (чем 5w30, 5w40). Масло 0w30C3 (стандартная вязкость) будет угорать чуть сильнее чем 0w30C2 (маловязкое), но и защищать С3 будет мотор чуть лучше. Масла по SAE 0w... зачастую имеют в своем составе достаточное количество AN/PAO/Ester для обеспечения низкотемпературной текучести и говорить о них как о чистом "кряке" некорректно. Вышеозвученное касается базы масла, эффект присадок, загустителей и пр. не учитываю, на правильнее рассматривать все в комплексе ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #562 : 08 08 2018, 10:46:51 »

Масла по SAE 0w... зачастую имеют в своем составе достаточное количество AN/PAO/Ester для обеспечения низкотемпературной текучести и говорить о них как о чистом "кряке" некорректно.
Дилерское масло Тойота 0-30 (В1, В5) - чистый кряк....
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #563 : 08 08 2018, 11:00:58 »

Масла по SAE 0w... зачастую имеют в своем составе достаточное количество AN/PAO/Ester для обеспечения низкотемпературной текучести и говорить о них как о чистом "кряке" некорректно.
Дилерское масло Тойота 0-30 (В1, В5) - чистый кряк....
...и ?  Написал - "зачастую имеют в своем составе". Разговор о целом классе масел, а не только о Тойота. У масла тойота посредственные характеристики,  в т.ч. и низкотемпературные - отсюда и много желающих с него уйти и выбрать более технологичный и качественный продукт за эти деньги ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #564 : 08 08 2018, 11:07:47 »

Разговор о целом классе масел
А ты поинтересуйся тут на форуме, какие именно масла льют клубни в наш ДВС - Мобил, ЛМ, . и дилерская Тойота, поэтому речь вести "о целом классе масел" нет смысла... icon_acute7
А дилерская Тойота 0-30 - кряк.... ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #565 : 08 08 2018, 11:25:42 »

Друзья, подскажите, как понять, есть ли сажевый фильтр? Машина 2016 год, рестайл, дизель 4,5.
И что скажете про масло Liqui Moly Top Tec 4200 5W30?

1) 99% у вас ДПФ
2) гидрогкрекинг ACEA: C3

Инженеры Тойота прописали в дизеля с ДПФ масла с ACEA C2
В одни деньги обратите внимание на крепкое ПАО масло  FES 0w30 c ACEA C2
 - Liqui Moly 3715 1 дн. 2 892 ₽
 - & 4014835842755 1 дн. 2 878 ₽
PS
Кстати, масло ACEA C2 можно лить как в двигатели с ДПФ, так и без них, а вот в наоборот нельзя!

А гидрокрекинг АСЕА: С3 хуже чем FES 0w30 c ACEA C2? Я просто не специалист в допусках по маслам...
Бытует мнение, что 0w30 будет больше угорать на наших дизелях. Это реально?

У меня времени не хватит выложить все свои знания на форум.
Одним словом - если бы у меня был тойотовский дизель с ДПФ, я бы лил именно FES 0w30.
PS
Ваше LM - Щелочное число : 6,5 мг KOH/г, HTHS при 150°C :>= 3,5 мПас, Температура замерзания : - 42 °C.
FES - Щёлочное число  мг КОН/г 8,5, HTHS при 150°C мПа*с 3, Температура застывания  °C -57

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #566 : 08 08 2018, 11:33:49 »

Разговор о целом классе масел
А ты поинтересуйся тут на форуме, какие именно масла льют клубни в наш ДВС - Мобил, ЛМ, . и дилерская Тойота, поэтому речь вести "о целом классе масел" нет смысла... icon_acute7
А дилерская Тойота 0-30 - кряк.... ;)
Читай профильный icon_acute7:
Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 свежее
"Масло заявлено как ACEA А5/В5; API SL.

1) Масло входит в рамки вязкости стандарта SAE и может смело называться 0W-30

2) Вязкость при 100С = 10 сСт - норма для АСЕА А5

3) Щелочное число 10.12 - высокое, моющие/нейтрализующие свойства должны быть на высоте

4) Температура застывания -42С - для 0W-30 не самая выдающаяся, но ввиду важности CCS при -35С на это смотрим сквозь пальцы

5) Температура вспышки масла = 224С - на уровне нормального показателя

6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5960 мПас - в норме

7) Испаряемость масс (угар) NOACK = 11.5% - для 0W-30 это нормальный результат

8) Содержание серы 0.233 - низкое, что говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.

9) Пакет присадок тут крепкий от Infineum (как в маслах 229.5): противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора, а моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция и беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора.

 

ИК спектр Фурье говорит о том что мало на гидрокрекинге + ПАО"
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #567 : 08 08 2018, 11:40:12 »

Alex_F, зднесь НОАК большой 11.5, соответственно ПАО там может быть совсем не много.
Для сравнения - НОАК 8.9, ПАО минимум 60%, НОАК 7.4, ПАО минимум 80%

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #568 : 08 08 2018, 12:00:13 »

Alex_F, зднесь НОАК большой 11.5, соответственно ПАО там может быть совсем не много.
Для сравнения - НОАК 8.9, ПАО минимум 60%, НОАК 7.4, минимум ПАО 80%
Так я ж не спорю, что немного -  но есть (30% ПАО - инфа с профильного), а соответственно свойства немного иные чем у чистой "высокотехнологичной минералки" глубокого гидрокрекинга  ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #569 : 08 08 2018, 13:03:06 »

30% ПАО - инфа с профильного
Чиркани мне в личку адресок на "профильный", чтобы я сам своими глазами прочитал про 30% ПАО. Я тоже читаю "профильный", у меня написано "гидрокрекинг" голимый, это первое.
Второе, ты сам лично морозил данное масло? Я морозил, уже при -15 и ниже масло превращается в не прозрачную мутную жидкость, о каких 30% может быть речь.
Третье, - какая цель у этих, возможных, 30% ПАО в данном масле?
Записан