Разговор о целом классе масел
А ты поинтересуйся тут на форуме, какие именно масла льют клубни в наш ДВС - Мобил, ЛМ, . и дилерская Тойота, поэтому речь вести "о целом классе масел" нет смысла... 
А дилерская Тойота 0-30 - кряк.... 
Читай профильный

:
Toyota Engine Oil Synthetic 0W-30 свежее
"Масло заявлено как ACEA А5/В5; API SL.
1) Масло входит в рамки вязкости стандарта SAE и может смело называться 0W-30
2) Вязкость при 100С = 10 сСт - норма для АСЕА А5
3) Щелочное число 10.12 - высокое, моющие/нейтрализующие свойства должны быть на высоте
4) Температура застывания -42С - для 0W-30 не самая выдающаяся, но ввиду важности CCS при -35С на это смотрим сквозь пальцы
5) Температура вспышки масла = 224С - на уровне нормального показателя
6) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 5960 мПас - в норме
7) Испаряемость масс (угар) NOACK = 11.5% - для 0W-30 это нормальный результат

Содержание серы 0.233 - низкое, что говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок.
9) Пакет присадок тут крепкий от Infineum (как в маслах 229.5): противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора, а моющие/нейтрализующие присадки на основе кальция и беззольный дисперсант в виде сункцинимида Бора.
ИК спектр Фурье говорит о том что мало на
гидрокрекинге + ПАО"