'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 234707 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #690 : 12 09 2018, 12:15:12 »

Анализ (делался "в слепую" для лаборатории) масла NGN Nord 5W30 после 4000 км. Кремний, думаю, от очень пыльных дорог, по которым ездил ;)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #691 : 12 09 2018, 12:44:46 »

Молибдена ноль, а так хороший анализ, не исключаю, что на ФДС на этом же интервале будет или лучше или, как минимум, аналогичный.
4 тыс. км. - сколько моточасов?

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #692 : 12 09 2018, 12:50:03 »

На NGN NORD есть угар, на .е ФДС он намного меньше....
У меня ценник на NGN NORD через ЕМЕХ будет 2675 руб. за канистру 4-ре литра, . ФДС дешевле и лучше...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #693 : 12 09 2018, 12:52:21 »

4 тыс. км. - сколько моточасов?
Смешные 75  :-[
Трассовый пробег ~90%
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #694 : 12 09 2018, 12:57:39 »

На NGN NORD есть угар, на .е ФДС он намного меньше....
У меня ценник на NGN NORD через ЕМЕХ будет 2675 руб. за канистру 4-ре литра, . ФДС дешевле и лучше...
Поэтому на следующие замены и будет ФДС, тем более, интересно будет "столкнуть лбами" два ПАО масла...;)
Честно говоря, пакет Норда разочаровал своей архаичностью...:(
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #695 : 12 09 2018, 13:02:56 »

интересно будет "столкнуть лбами" два ПАО масла...
Я сталкивал, АднАзнАчнА, . ФДС по всем ФХП превосходит Норд....
Я Норд заливал в Шниву, заводилась в -40 хорошо, для движка Шнивы, считаю, нормальное масло круглогодичного применения...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #696 : 12 09 2018, 13:11:27 »

Гуру профильного резюмировал:
"1) По вязкости при 100С = 11.3 - в принципе нормально все, Eurol так и замешал это масло вязкости около 11.5. Как в этом анализе. То есть топливо двигатель не льет, само масло не просело, оно такое и было примерно. 

2) Вода <0.1 - стандартно.

3) Щелочное число 7.74 - как у свежего масла, то есть оно даже не просело практически. Масло слито почти свежим... Конечно это заслуга больше чистого дизельного топлива и дизельного двигателя с большим объемом картера, нежели самого масла, в бензиновом двигателе оно бы упало серьезнее.

4) Кислотное = 1,75 - так же подтверждает что масло еще как новое, роста кислотного совсем нет.

5) pH кислотность = 5,9 - средняя, немного снизилась но еще потенциал есть.

6) Износ очень мал 10ppm железа, 2ppm меди - это все. И это с 8 цилиндров. Свинца-олова-алюминия нет - вкладыши в порядке. Хрома нет - поршневая тоже в порядке.

7) Кремний 14 ppm - загрязнений из вне нет, воздушный фильтр нормально справляется. Прирост не большой. (у свежего кремния 8 )

8 ) Единственное что бор уменьшился серьезно, видимо Eurol сменил рецептуру или лаборатория показала меньше. У свежего 279ppm а в отработке 88. За 4 тыс км бор не мог так уменьшится... Но в целом пакет присадок узнаваем много противоизноски (фосфор-цинк), много моющих (кальций).

9) Прирост нитрации небольшой, потому как масло ходило не долго. Было 5 стало 7. В общем из этого параметра тоже можно сказать что масло почти свежее.

10) Окисление 26 - а у норда в свежем 32-35. Тут либо завод меньше эстеров положил, либо у PLM меньше спектрометр показывает чем мы привыкли видеть.

Вывод: Масло немного работало - можно больше ездить. Понимаю что анализ затеян больше "для посмотреть", но с таким двигателем и объемом картера можно хоть 15 000км на нем ездить. Состояние двигателя судя по анализу отличное - износ минимален. Топливная аппаратура работает штатно, топливо не льет
"
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #697 : 12 09 2018, 13:13:16 »

интересно будет "столкнуть лбами" два ПАО масла...
Я сталкивал...
Имею в виду анализ отработок ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #698 : 12 09 2018, 13:19:41 »

Имею в виду анализ отработок
Для чистоты сравнений анализов надо дважды заливать одно и тоже масло, чтобы анализ отработки был более "чистым", первый анализ не пойдет, будут сомнения...
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #699 : 12 09 2018, 13:39:47 »

Имею в виду анализ отработок
Для чистоты сравнений анализов надо дважды заливать одно и тоже масло, чтобы анализ отработки был более "чистым", первый анализ не пойдет, будут сомнения...
Однозначно! Отбор пробы со 2 или 3-ей замены.
Записан