'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 234762 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #760 : 02 10 2018, 19:26:57 »

Я лью Мобил ESP .Расход от максимума не доходит до минимума за пробег 10 тыс. Тойота5-30 жрало литр на 5 тыс.. . литр на 5 тыс. а этикетке у Мобила сейчас есть код проверки на сайте. Те кто боится подделок, можете расслабиться.


Вы сдайте анализ своей отработки ЕСП после вашего интервала в 10 тыс.км, потом будем аргументированно разговаривать.
Что-то я сомневаюсь, что масло с низким щелочным отработает так же отлично, как и с более высоким щелочным, как тот же . ФДС. Чего расслабляться-то? По моим данным до 80% в РФ продукция с этикеткой Мобил - это контрафакт.

По каким данным? Откуда эти данные? Есть ли эти самые данные на других производителей? По моему это не данные, а предрассудки. Я никого не призываю лить тот или иной бренд, но Мобил отличное масло, ест места где его можно спокойно покупать. Зачем народ запугиваете, непонятно.  Да, скажите , есть ли такая статистика по Лукойлу?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #761 : 02 10 2018, 19:36:39 »

Я лью Мобил ESP .Расход от максимума не доходит до минимума за пробег 10 тыс. Тойота5-30 жрало литр на 5 тыс.. . литр на 5 тыс. а этикетке у Мобила сейчас есть код проверки на сайте. Те кто боится подделок, можете расслабиться.


Вы сдайте анализ своей отработки ЕСП после вашего интервала в 10 тыс.км, потом будем аргументированно разговаривать.
Что-то я сомневаюсь, что масло с низким щелочным отработает так же отлично, как и с более высоким щелочным, как тот же . ФДС. Чего расслабляться-то? По моим данным до 80% в РФ продукция с этикеткой Мобил - это контрафакт.

Считаете  местам, указанных на их сайте, тоже нельзя доверять?

Я не знаю, подмоченную на всю страну репутацию вряд ли можно так просто взять и сделать высокой и белой, с другой стороны - а надо-ли? Эпоха транснациональных компаний на рынке была в 90-х, сейчас куча независимых производителей, с шикарным ассортиментом, в том числе, на 4 и 5 группах баз (ПАО и эстеры или алкилированные нафталины).
Кстати, я тоже меняю с интервалом 5 тыс.км.
Я меняю позже чем 5, но я не кручу мотор 2,5 тыс об/мин это максим максимов и только при обгонах. Это на тоетовском масле. Уже писал , здесь по поводу угара, у меня его не было.
Если синтетика, она же дольше сохраняет свои свойства.
Ни кого не троллю, просто хочу разобраться. Чем больше роюсь в маслах, тем больше путаницы.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #762 : 02 10 2018, 19:36:47 »

Я лью Мобил ESP .Расход от максимума не доходит до минимума за пробег 10 тыс. Тойота5-30 жрало литр на 5 тыс.. . литр на 5 тыс. а этикетке у Мобила сейчас есть код проверки на сайте. Те кто боится подделок, можете расслабиться.


Вы сдайте анализ своей отработки ЕСП после вашего интервала в 10 тыс.км, потом будем аргументированно разговаривать.
Что-то я сомневаюсь, что масло с низким щелочным отработает так же отлично, как и с более высоким щелочным, как тот же . ФДС. Чего расслабляться-то? По моим данным до 80% в РФ продукция с этикеткой Мобил - это контрафакт.

По каким данным? Откуда эти данные? Есть ли эти самые данные на других производителей? По моему это не данные, а предрассудки. Я никого не призываю лить тот или иной бренд, но Мобил отличное масло, ест места где его можно спокойно покупать. Зачем народ запугиваете, непонятно.  Да, скажите , есть ли такая статистика по Лукойлу?
Анализ отработки, из него станет понятно, вообще масло (даже оригинальное) подходит вашему мотору с вашим топливом и обслуживанием или нет. Чтобы потом не гадать на кофейной гуще, откуда капремонт "прилетел" ;)
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #763 : 02 10 2018, 19:44:04 »

Данные по контрафакту из УБЭП ;)
Склады забиты конфискованным Мобилом, Кастролом и Тойотой. .а нет.
Записан

Kusma

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #764 : 02 10 2018, 20:02:37 »

Не поленился, зашел на сайт .. В рекомендуемых там SSO 0-30 . Зольность 1.1 против 1.2 у ФДС,  Щелочное число 10.5 против 10,1 чтоб эту золу смыть. Температура застывания ваще запредельная, 60 Почему не оно?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #765 : 02 10 2018, 20:17:49 »

Не поленился, зашел на сайт .. В рекомендуемых там SSO 0-30 . Зольность 1.1 против 1.2 у ФДС,  Щелочное число 10.5 против 10,1 чтоб эту золу смыть. Температура застывания ваще запредельная, 60 Почему не оно?

1) Мерили ФДС - там зольность показала в лабе 1.1.
2) ССО - крепкое масло,ПАО больше(80%) чем у ФДС (60%), плюс оно ACEA A3, ACEA B4, соответственно HTHS viscosity ≥ 3.5


Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #766 : 02 10 2018, 20:19:42 »

Кстати, на форуме есть шикарный анализ отработки ССО - смело можно назвать его лучшим с дизеля
Ну и к нашим тараканам - мануал нам требует ACEA B1

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #767 : 02 10 2018, 20:19:56 »

Не поленился, зашел на сайт .. В рекомендуемых там SSO 0-30 . Зольность 1.1 против 1.2 у ФДС,  Щелочное число 10.5 против 10,1 чтоб эту золу смыть. Температура застывания ваще запредельная, 60 Почему не оно?
Почти в два раза дороже ФДС. Смысл его покупать?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #768 : 03 10 2018, 08:11:34 »

Я лью Мобил ESP .Расход от максимума не доходит до минимума за пробег 10 тыс.
А как более точно масло опускается на щупе от отметки "макс" до отметки "мин"?
Тойота5-30 жрало литр на 5 тыс.. . литр на 5 тыс.
Аналогично, как на масляном щупе это выглядело?
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #769 : 03 10 2018, 08:52:09 »

Я лью Мобил ESP .Расход от максимума не доходит до минимума за пробег 10 тыс.
А как более точно масло опускается на щупе от отметки "макс" до отметки "мин"?
Тойота5-30 жрало литр на 5 тыс.. . литр на 5 тыс.
Аналогично, как на масляном щупе это выглядело?
Похоже, что движок просто жрет масло, вне зависимости от производителя.
Записан