'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Моторное масло в 200-ку 4.5D (без DPF)  (Прочитано 233552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #90 : 14 03 2018, 08:08:12 »

Парни, я поддерживаю идею содержания автомобиля в хорошем состоянии, но заказывать анализ отработки и по ней подбирать масло это сильно смахивает на клинику. По моему разумению главное не лить откровенное Г и придерживаться рекомендаций завода-изготовителя изделия в части требований к маслу. Полагаю, что для многих эта тема что-то вроде хобби в рутине нашей настоящей жизни. Многие берут машину на долгие годы (лет на 10 к примеру), тогда более менее еще понятно желание лить что-то сильно хорошее, но опять же, а, если там пробег 10 ткм в год, то какой смысл. Познания некоторых участников очень значительны и объемны, но насколько все это нужно в обычной гражданской жизни - вопрос.
А так я купил машину и просто хочу на ней ездить, зачем мне погружаться во всякие
Под требования ТЛК 200 2007-2015 (без сажевого фильтра), а это ACEA B1, CF или CF-4,
....уровень сульфатной золы - 1.21. Я ...предпочту масло в районе 1 или меньше...
У меня были и есть и бензинки, и дизеля (с межсервисным в 20 ткм). В бензине меняю раз в 10 ткм по регламенту, в дизелях раз в 10 ткм ойл-сервис ну и на 20ке регламент. В бенз льется масло полагаю Тойоты (дилер льет, а там хз, что на самом деле), в дизеля мобил и кастрол - все масла в соответствии с допуском производителя. На всех машинах  планирую проехать до 100 ткм к моменту последующей продажи, поэтому свой подход видится оправданным.

Сорри за офф, я высказал только свое мнение и не более.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #91 : 14 03 2018, 08:29:37 »

Парни, я поддерживаю идею содержания автомобиля в хорошем состоянии, но заказывать анализ отработки и по ней подбирать масло это сильно смахивает на клинику. По моему разумению главное не лить откровенное Г и придерживаться рекомендаций завода-изготовителя изделия в части требований к маслу. Полагаю, что для многих эта тема что-то вроде хобби в рутине нашей настоящей жизни. Многие берут машину на долгие годы (лет на 10 к примеру), тогда более менее еще понятно желание лить что-то сильно хорошее, но опять же, а, если там пробег 10 ткм в год, то какой смысл. Познания некоторых участников очень значительны и объемны, но насколько все это нужно в обычной гражданской жизни - вопрос.
А так я купил машину и просто хочу на ней ездить, зачем мне погружаться во всякие
Под требования ТЛК 200 2007-2015 (без сажевого фильтра), а это ACEA B1, CF или CF-4,
....уровень сульфатной золы - 1.21. Я ...предпочту масло в районе 1 или меньше...
У меня были и есть и бензинки, и дизеля (с межсервисным в 20 ткм). В бензине меняю раз в 10 ткм по регламенту, в дизелях раз в 10 ткм ойл-сервис ну и на 20ке регламент. В бенз льется масло полагаю Тойоты (дилер льет, а там хз, что на самом деле), в дизеля мобил и кастрол - все масла в соответствии с допуском производителя. На всех машинах  планирую проехать до 100 ткм к моменту последующей продажи, поэтому свой подход видится оправданным.

Сорри за офф, я высказал только свое мнение и не более.
Полностью солидарен. Лью тойотовское у ОД. Не знаю как и где, но в моей локации дилеры уже взялись за ум и давно перешли на вменяемые цены, приближенные к средним ценам по городу. Лично сам со слесарем иду на склад, получаем масло и филтра, при желании могу лично находится в рем-зоне для контроля.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #92 : 14 03 2018, 08:50:25 »

В соседнем разделе кто то Лукойл в 120й (двигатель не помню какой там) льёт и по истечению времени все хорошо с двигателем. Каждый загоняется по своему. Имхо.
А разве лукойловское моторное масло плохое?
Записан

Nikola013

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Мск & область
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #93 : 14 03 2018, 10:00:57 »

В соседнем разделе кто то Лукойл в 120й (двигатель не помню какой там) льёт и по истечению времени все хорошо с двигателем. Каждый загоняется по своему. Имхо.
А разве лукойловское моторное масло плохое?
Я так раз об обратном) нормальное, судя по всему
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #94 : 14 03 2018, 11:46:40 »

Вопрос по Рубии: а все-таки, как быть с "грузовым" маслом? Каково его воздействие на сальники, резиновые уплотнения, да и просто вкладыши? Допуски по сборке там другие, в отличие от наших моторов.
Прошу заметить, я не являюсь ни продавцом, ни рекламодателем, ни заинтересованным лицом в плане продвижения на нашем форуме масла Тотал Рубия 9900.... просто это масло мне нравится...
А теперь по существу: очень много я слышу такое изречение, что грузовое масло нельзя лить в наши ДВС (1VD), но когда я задаю встречный вопрос "Почему нельзя, объясните?", то в ответ слышу только одну фразу "Потому что гладиолус!". Пока мне никто не дал четкого и вразумительного ответа почему нельзя заливать в наш ДВС масло Тотал Рубия 9900.
Вот и у меня возникают следующие вопросы: а какие должны быть физико-химические параметры (далее-ФХП) у моторного масла для нашего ДВС (1VD), кто сможет мне их тут написать и со ссылкой на источник технической информации?
Да, японские инженера дают приблизительные рекомендации в Букваре по использованию моторного масла, привязанную к вязкости АСЕА В1, API CF, но эти рекомендации уже "устарели" в плане улучшения ФХП моторных масел в настоящее время. Да и как показывает жизненный опыт, большинство автовладельцев Крузаков заливает в ДВС своих любимых коней совершенно другое масло (АСЕА В3, В4) и ничего с нашим ДВС не происходит, ездит и ездит...
Далее, скажите мне, продукты горения у бензина и дизельного топлива разные или одинаковые? Температура в камере сгорания топлива у бензинового ДВС и дизельного ДВС разная или одинаковая? Тогда почему мы льем так называемое "универсальное"  моторное масло, если продукты горения от топлива имеют разную структуру?
Если кто-то сможет ответить на мои несколько вопросов, я буду очень благодарен, дабы, тоже хочу для себя разобраться, можно ли лить Тотал Рубия 9900 с ее великолепными ФХП в наш дизельный ДВС или лить "универсалку", которая и для бензина и для дизеля....
Буду ждать... sdfdsf
Судя по тому, что кто-то стер мои посты, в ветке про Рубия, о сомнительной конторе, похоже торгуешь.
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #95 : 14 03 2018, 11:52:00 »

Dmitrih, наверное, опять сотрет.  rtfm
Не устали завидовать? Что-то я не заметил на форуме предложений о продаже Рубии от 45RUS.
Если заметите, незамедлительно пишите администрации форума!   8D
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #96 : 14 03 2018, 11:59:12 »

В соседнем разделе кто то Лукойл в 120й (двигатель не помню какой там) льёт и по истечению времени все хорошо с двигателем. Каждый загоняется по своему. Имхо.

А разве лукойловское моторное масло плохое?

Ситуация в том, чем более узнаваемый бренд, тем больше подделок

 

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #97 : 14 03 2018, 12:12:38 »

Лью, вернее ОД льет, 5w40 Тойота на обоих крузерах , 150 и 200. Общий пробег 110 т.км,  83т.км и 27 т.км соответственно, долил 1,5 литр масла за весь пробег. ТО через 10 т км.
Мой стиль езды спокойный и обороты в районе 2000 об это как раз 110 км, за городом мне хватает, в городе негде.
В праздники съездил СПб-Воронежская обл-СПб  2650 км  на 150, ни на мм не изменился уровень.
На платных участках я больше 2200 об  не крутил это как раз 120 км/ч, милое дело.
На обгонах, особенно здесь до Тверь-В.Новгород, где реверсные полосы, прижимал, но это редкость. 
При следующем ТО на 200-ке хочу попробовать 5W30 Тойота.
Мне кажется для дизеля все эти гонки и езда на высоких оборотах не есть хорошо при любом масле.
Попробуйте сменить стиль езды , а потом уж масло.
На сколько мне известно гоночных двигателей на солярке еще нет.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #98 : 14 03 2018, 12:26:05 »

В соседнем разделе кто то Лукойл в 120й (двигатель не помню какой там) льёт и по истечению времени все хорошо с двигателем. Каждый загоняется по своему. Имхо.

А разве лукойловское моторное масло плохое?

Ситуация в том, чем более узнаваемый бренд, тем больше подделок

 
Ох уж эти разные там статистики... Ведь не соответствует верхушка правде!
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Моторное масло в 200-ку 4.5D
« Ответ #99 : 14 03 2018, 12:53:55 »

На сколько мне известно гоночных двигателей на солярке еще нет.
Есть и именно гоночные в 24 Ле-Мане Audi R18 TDI и Peugeot 908, кстати не раз побеждавшие ;)
Записан