и второе то, что по какой-то причине машина его жрала.
Это аномалия, если на 8 цилиндровом турбо-дизеле не подъедает масло.
Мне кажется, что нет, не аномалия. У меня не подъдает. Я уже писал, что за 100 тыс на прадо +35тыс на 200-ке я использовал 1 (один) литр на доливку. Не то , что я вырабатывал от верхнего уровня до нижнего. Уровень стоял. Масло тоетовское лил диллер. Я правда не гоняю и 2,5-3 об/мин это мой потолок. Но мне кажется на любом типе двигателя на больших оборотах будет гореть.
Я ни кого ни хочу задеть, но начитавшись этой темы реально ? Как на нем ездить.
У меня несколько авто в семье прадо пробег 100т, s60 пробег 60 тыс , Хонда crv 85, Паджеро 4 дизель пробег 450 т Машины просто без проблемные , все узлы детали родные, кроме Паджеро (там уже диски тормозные, ступицы). Масло каждого своего дилера , через 10 тыс км. Паджеро, последнее время 7,5 масло мобил. Всё гут.
У меня уж закрадывается мысль крамольная об этих страшилках « надо менять через 5000 км».
Сори, что не по теме, немножко.