Все разрешилось в общем. 3 дня поездил (городской цикл) и увиделись как родные Тойота. Пользуюсь - все отлично ))
Серега так может нормально напишешь, что делал программатором?
считал ID AUTELоф? и ,,,,,,,,, или
Там же все просто!
Подключаешь программатор, устанавливаешь ПО. При запуске проверяешь обновления, находит. Скачиваешь обновление, перезапускаешь программу. Далее говоришь считать датчики autel, находит их ID. Идем во вкладку создание датчиков, предварительно не забыв выбрать Toyota LC Prado 2017-2018 (вроде), для региона Европа. Генерируем код Тойота, шьем его в Autel, идем во вкладку считать, проверяем. Определяет теперь и как Тойота своей кнопкой, и как autel, тоже своей кнопкой. Можно ставить датчик.
В кратце так.
ты в госорганах работаешь ответить так чтобы х. разобрались
ты почитай что ты писал
"Сгенерировал коды, зашил их.
Система стала видеть датчики после этого и как Toyota и как MX, каждое своей кнопкой.
Решил зашить их вторым комплектом в общем, а не как клоны."
задам вопрос иначе зачем "считывать" коды датчиков Аутел? и "генерировать" код тойоты?
и еще вАпросик что за кнопка? и чем это хорошо
"Определяет теперь и как Тойота своей кнопкой, и как autel, тоже своей кнопкой. Можно ставить датчик."
Надо все включить и станет понятнее.
Сичтал autel - для проверки, что датчик видится в принципе.
Сгенерировал коды тойота - это в отдельной вкладке, для того чтобы каждому датчику присвоился индивидуальный код Тойота.
Прадо не увидит датчики autel без прошивки их на код Тойота.
P.s.: Вторым комплектом, это все равно что купил новые оригинальные датчики Тойота и присвоил их 2м комплектом (может только Рестайл 2), в рестайле 1 надо делать клоны.
P.p.s.: Кнопками называю кнопки в ПО, а не физические на железках, ибо их нет.
P.p.p.s: В госорганах не работаю.