'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крепежная рамка под передний номерной знак  (Прочитано 5659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Volh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • TLC 150, 2017, диз. 2,8

Добрый день, уважаемые!
Летом в луже смыло передний номер вместе с креплением. Номер восстановил, рамку купил первую попавшуюся в магазине, закрепил на пластиковые стяжки.
Думал временно, но уже больше полугода, блин.
Как обычно, "нет ничего более постоянного, чем временное"!
Сегодня по пути заехал к диллеру, спросил про площадку крепления переднего номера.
Выкатили счет - 7900р + 70р за болт (надо 2 шт).
Спрашиваю - с установкой? В ответ круглые глаза - нееет!
После этого был мой черед ох...удивляться. Ушел, пообещеав подумать )
Подскажите, пожалуйста, где можно купить этот кусок гпластика за вменяемую цену? В инете нашел только б/у и все кажется немного не того типа что мне надо. Мой полностью повторял контур бампера по бокам. Пока не потерял, так и думал что это просто такой выступ на бампере.
(прадо 150, дизель, 2017)

Еще вопрос - можно как-то это место сделать по феншую, на века, чтобы не терять в луже номера постоянно и чтобы все выглядело не колхозом?
Так и хочется блин дизайнеру тойоты засунуть в нижнее проходное отверстие эту рамку, додуматься ведь надо такую порнографию сделать!
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

на сколько понимаю это  5211460210 в интернете с Эмиратов от 3100... доставка от 8 до 21 дней... в чем проблема?
крепеж номера на саморезы с отражателями/катофотиками или вот ниже секретки
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Volh

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • TLC 150, 2017, диз. 2,8

Ога, оно, спасибо. Только походу та же тема будет с креплением номера - до первой лужи. Нужно будет какие-то закладные под  бампер продумать...
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Ога, оно, спасибо. Только походу та же тема будет с креплением номера - до первой лужи. Нужно будет какие-то закладные под  бампер продумать...
ничо не надо думать icon_acute7 крепишь номер саморезами на сквозь рамки/кронштейна и бампера, проверено ok если ты конечно не используешь бампер как отвал ;)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

KB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: СПб
    • 150 2015 3,0 Элеганс

Вот тоже задумался про усиление этого элемента. Если саморезами привернуть номер сквозь любую покупную рамку, то вода из лужи на большой скорости поддевает за крепко прикрученный номер снизу и отрывает либо номер из заводской площадки, или заводскую площадку (что окажется слабее), которая крепится к бамперу на двух длинных толстых саморезах через хитрые цилиндрические направляющие, выходящие из пластика бампера назад. Номера отрывал в лужах неоднократно и поэтому придумал замечательный вариант: под покупную рамку подкладывал пластину из нержавейки, ее намертво прикручивал (приклепывал) к бамперу (если бампер металлический или хотя бы прочный), а на нее сверху через эту покупную рамку или просто без рамки вытяжными заклепками сам номер. При таком креплении вырывает уже отверстия из самого номера, но это надо постараться на хорошем бездорожье и на большой скорости. На Прадо нерж. пластину к бамперу не прикрепить, т. к. он весь тонкий, пластиковый и весь ходит ходуном. Видится единственный вариант - изнутри бампера нерж. пластину около 20-25 см шириной, к ней через заводскую площадку вторую нерж. пластину болтами насквозь, а к ней уже через покупную рамку или без нее сам номер на заклепках. Думаю, вырвать большой кусок бампера между двух нерж. пластин вода из лужи не сможет ;D ;D
Во, чего напридумывал 8D.
Снял заводскую площадку с номером, принес домой, сижу моск ломаю....
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

ломает не место крепления, а пластмассу самой рамки.Причем выламывает набегающим от бампера потоком низ рамки по направлению от машины. Во всяком случае у меня именно так было. Потерял на лесной дороге, взял миноискатель (тогда только новые номера получать надо было), прошел десяток луж, нашел глушитель, диск 15", свой номер и еще массу всякой хрени.
Поэтому кардинальное решение это металлическая рамка. Шесть лет, пока на месте.
Записан
Упремся-разберемся

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

Вот тоже задумался про усиление этого элемента. Если саморезами привернуть номер сквозь любую покупную рамку, то вода из лужи на большой скорости поддевает за крепко прикрученный номер снизу и отрывает либо номер из заводской площадки, или заводскую площадку (что окажется слабее), которая крепится к бамперу на двух длинных толстых саморезах через хитрые цилиндрические направляющие, выходящие из пластика бампера назад. Номера отрывал в лужах неоднократно и поэтому придумал замечательный вариант: под покупную рамку подкладывал пластину из нержавейки, ее намертво прикручивал (приклепывал) к бамперу (если бампер металлический или хотя бы прочный), а на нее сверху через эту покупную рамку или просто без рамки вытяжными заклепками сам номер. При таком креплении вырывает уже отверстия из самого номера, но это надо постараться на хорошем бездорожье и на большой скорости. На Прадо нерж. пластину к бамперу не прикрепить, т. к. он весь тонкий, пластиковый и весь ходит ходуном. Видится единственный вариант - изнутри бампера нерж. пластину около 20-25 см шириной, к ней через заводскую площадку вторую нерж. пластину болтами насквозь, а к ней уже через покупную рамку или без нее сам номер на заклепках. Думаю, вырвать большой кусок бампера между двух нерж. пластин вода из лужи не сможет ;D ;D
Во, чего напридумывал 8D.
Снял заводскую площадку с номером, принес домой, сижу моск ломаю....

На заводской накладке под крепление рамки/номера есть закладные скобы с резьбой М6, эти скобы можно переставить на бампер (можно поставить отдельно купленную пару). Купив два винта М6 необходимой длины, получаем надежное крепление. Таким образом заводская накладка будет держаться на двух штатных саморезах и двух болтах/винтах М6. Рамку покупную можно также включить в сцепку. Т.е. болты М6 будут притягивать рамку покупную и площадку заводскую к бамперу.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Летом в луже смыло передний номер вместе с креплением. Номер восстановил, рамку купил первую попавшуюся в магазине, закрепил на пластиковые стяжки.
Думал временно, но уже больше полугода, блин. Как обычно, "нет ничего более постоянного, чем временное"!
...
Еще вопрос - можно как-то это место сделать по феншую, на века, чтобы не терять в луже номера постоянно и чтобы все выглядело не колхозом?
Так и хочется блин дизайнеру тойоты засунуть в нижнее проходное отверстие эту рамку, додуматься ведь надо такую порнографию сделать!

Я (и не только я) знаком с аналогичной проблемой потери номера в глубокой луже
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=48.msg7077823#msg7077823
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=206215.msg7082218#msg7082218

Поскольку у меня оторвалась гидроударом рамка с номером, то мне прикрутили 6 саморезами (вместо штатных 2х) эту рамку к накладке на бампер, а сам номер за рамку крепко держится, его не стали по-колхозному сверлить насквозь. Сейчас номер выглядит штатно без лишних отверстий, без колхоза.
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 183
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Как рекомендует колега, светоотражающие элементы вне закона на номерах.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Как рекомендует колега, светоотражающие элементы вне закона на номерах.
так точно ^-^
"Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия".(С)

как и почти все рамки, которые закрывают оконтовку номерного знака ;)

"Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку."(С)
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!