Конечно МПС не конкурент новому Прадику!!!(хотя сравнить его со своим 120 я могу)....
Да,крены у него меньше чем у моего 120ого,наверно сказывалась "усталость"аммо,подвески и отсутствие kdss...))))
Паджерик весит меньше и ветром его шатает больше(сейчас возвращался с дачи по трассе).
Паджерик на "гребенке"весь трясется как погремушка,но зад "не козлит" и "не переставляет".
Да,блок аллюминий и что???
На чугунном "башку"кривит в 30%,хотя вроде Тойота решила эту проблему с 2009года...да и половина дрыгов тойот тож аллюминевая-просто не надо туда "дуть" 1,5+ атмосферы)))) восмерки с девятками в штатном блоке(если не ошибаюсь толщина стенок там 0.8см)"раздували" до 200+ кобыл....
Я в отзывах не нашел,что на Паджериках блок лопается)))))
Смело могу заявить,что Жекин дрыг "веселее",чем у фортюнера и нового Прадо!!!!!!!(прадовский 2,8 как за зад придерживают)
Некоторые в отзывах пишут,что 8и ступчатый Айсин щелкает передачами когда надо и не надо...я пока этого не заметил...чувствую конечно переключение до 3й....потом воще никаких толчков....