'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 433922 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AKADEMIK

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #870 : 26 10 2019, 22:08:59 »

mikhail879, Вы еще не всех форумчан троллями обосрали!?  Реально ваша бредятина про троллей уже достала...
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #871 : 26 10 2019, 22:15:42 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Записан
losing my religion

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #872 : 26 10 2019, 22:18:16 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #873 : 26 10 2019, 22:28:44 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
У меня тоже, особенно ко всему новому, но человек пробег на ниссане 250 тыс. показывал, с вариком нет проблем. А проблемы обычно появляются на стартах и буксировках когда нужен большой момент, а тут взяли и шестерёнку воткнули  ;D
Записан
losing my religion

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #874 : 26 10 2019, 22:33:58 »

mikhail879, Вы еще не всех форумчан троллями обосрали!?  Реально ваша бредятина про троллей уже достала...
А почему он до сих пор не в бане? Просто повторяю вопрос :)
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #875 : 26 10 2019, 22:35:53 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
У меня тоже, особенно ко всему новому, но человек пробег на ниссане 250 тыс. показывал, с вариком нет проблем. А проблемы обычно появляются на стартах и буксировках когда нужен большой момент, а тут взяли и шестерёнку воткнули  ;D
Меня этот варик сдерживает взять CR-V новую, хотя и понравилась Хонда и по тесту, удобной посадкой, вместимостью и внешне даже очень ничего. РАФ4 разочаровал совсем нафиг.  :'(
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #876 : 26 10 2019, 22:36:23 »

Единственное улучшение в новом раве это вариатор с 1-ой механической,   
Да тьфу, какой вариатор, Марат ??? Ты серьёзно? Нахрен он нужен, когда есть АКПП 8-ми ступка?
На ниссанах у людей машины по 200-300 тыс. на вариаторах ходят, больше пробегов не видел, а тут самую нагрузку и износ перевели просто на механику, так что варик должен тойоту пережить.
Ой не знаю..... У меня полный скепсис по варику.
У меня тоже, особенно ко всему новому, но человек пробег на ниссане 250 тыс. показывал, с вариком нет проблем. А проблемы обычно появляются на стартах и буксировках когда нужен большой момент, а тут взяли и шестерёнку воткнули  ;D
У меня не было проблем с вариатором. Даже не гудел )))
Хотя "страшных" историй по интернету гуляет много, но они вроде как не про тойоту ;)
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #877 : 26 10 2019, 22:38:27 »

Варик то новый, ну его нафиг рисковать. Пусть покатается, посмотрим.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #878 : 26 10 2019, 22:41:17 »


У меня не было проблем с вариатором. Даже не гудел )))
Хотя "страшных" историй по интернету гуляет много, но они вроде как не про тойоту ;)
Когда-то и про автомат рассказывали что крайне не надёжно и ремонт дорогой. А по факту проблемы у меня были только с 9-кой, точнее с её сцеплением, которого хватало на 30 тыс. км
Записан
losing my religion

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #879 : 26 10 2019, 22:45:17 »

Посмотрели варианты: мерседес, ауди, хонда, ведровер дилеров нет, бмв тот же дилер, что и у тойоты - тогда уж лучше тойоту, по опыту )), фольксваген аналогично тот же дилер, да и не привлекает тигуан. Представлены еще субару и мазда, с митсубиши все понятно, как и с  ниссаном тоже = мимо. Альтернатива только лексус, от того же дилера )) Но это совсем другой бюджет в сравнимой с Престиж Safety комплектации. Хотя лексус есть в гибриде, да.
Записан