Прокатились сегодня на 2,0-вариаторе в Престиже. На вид: стерпится-слюбится. Даже в привычном черном цвете. Вариатор на разгоне гудит! Динамику с этим мотором проверять без толку, но в гражданском режиме по городу едет вполне пристойно. Экстрим не пробовали. Подвеска собранная, отрабатывает разбитые дороги, стыки-рельсы адекватно, на новом авто во всяком случае. За рулем разместились нормально, даже при моих 186 сзади место остается достаточно. Салон даже на Престиже бедновато выглядит. Тойота как обычно кроит где нужно и не нужно. Качество материалов не на высоте. Память сидений, зеркал и при этом механическая регулировка руля. Техническая реализация, на первый взгял, не плохая. Но, в целом, сугубо утилитарный и "бюджетный" по материалам авто. Цена на максималку внушает, но с Лексусом и вообще премиальным сегментом сравнивать без толку. NX будет почти голый за эти деньги, как и остальные премиумы. Конкуренты: Субару Форестер, Мазда СХ-5 и прочие Ниссаны-Шкоды, не более того. Все ИМХО.
Менеджер говорит с поставкой максималки наметилось даже подобие очереди, но не из-за спроса - просто их недостаточно выходит с конвейера. Не подрассчитали походу...