'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новое поколение RAV4 2019  (Прочитано 434081 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #950 : 29 10 2019, 16:38:16 »

AndyTv, если первый откатаешь, отпишись!
У нас даже не обещают. Манагер сказал, что машины на тест Тойота определяет. Я раньше думал, салон это регулирует. Обычно, топовую версию ставят, почему с рафом решили 2,0 поставить не понятно...
аналогично, только 2,0-вариатор. 2,5 на автомате пока даже не обещают. но съездим посмотрим-потрогаем что есть. если в целом приемлемо, то максималка всяко будет лучше ))
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #951 : 29 10 2019, 21:08:25 »

внутри видимо даже не стали заморачиваться и оставили КПП как на японском рынке отнесенным в право, честно не очень удобно тянуться до рычага
в лексусе nx аналогичным образом не стали заморачиваться ))
кстати на японском рынке ручка КПП отнесена влево ))
Ну правильно, с левым рулём вправо, а с правым рулём влево


Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #952 : 29 10 2019, 21:33:04 »

Ну правильно, с левым рулём вправо, а с правым рулём влево
так и задумано - переключение режимов расположено вполне осмысленно. завтра походу посмотрим, какой-такой павлин-мавлин рав4 новый ))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #953 : 29 10 2019, 22:14:46 »

И всё таки непонятно зачем такие соски-крутилки у кондиционера. Я выставил 21,5 и "авто" и после покупки не прикасался к кондею, а тут прям для любителей крутить климат.  ???
Записан
losing my religion

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #954 : 30 10 2019, 08:31:55 »

И всё таки непонятно зачем такие соски-крутилки у кондиционера. Я выставил 21,5 и "авто" и после покупки не прикасался к кондею, а тут прям для любителей крутить климат.  ???
Во всех обзорах эти соски как главное дизайнерское решение преподносятся.
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #955 : 30 10 2019, 08:37:13 »

И всё таки непонятно зачем такие соски-крутилки у кондиционера. Я выставил 21,5 и "авто" и после покупки не прикасался к кондею, а тут прям для любителей крутить климат.  ???
Во всех обзорах эти соски как главное дизайнерское решение преподносятся.
) единственное, что бросается в глаза
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #956 : 30 10 2019, 13:36:18 »

Прокатились сегодня на 2,0-вариаторе в Престиже. На вид: стерпится-слюбится. Даже в привычном черном цвете. Вариатор на разгоне гудит! Динамику с этим мотором проверять без толку, но в гражданском режиме по городу едет вполне пристойно. Экстрим не пробовали. Подвеска собранная, отрабатывает разбитые дороги, стыки-рельсы адекватно, на новом авто во всяком случае. За рулем разместились нормально, даже при моих 186 сзади место остается достаточно. Салон даже на Престиже бедновато выглядит. Тойота как обычно кроит где нужно и не нужно. Качество материалов не на высоте. Память сидений, зеркал и при этом механическая регулировка руля. Техническая реализация, на первый взгял, не плохая. Но, в целом, сугубо утилитарный и "бюджетный" по материалам авто. Цена на максималку внушает, но с Лексусом и вообще премиальным сегментом сравнивать без толку. NX будет почти голый за эти деньги, как и остальные премиумы. Конкуренты: Субару Форестер, Мазда СХ-5 и прочие Ниссаны-Шкоды, не более того. Все ИМХО.
Менеджер говорит с поставкой максималки наметилось даже подобие очереди, но не из-за спроса - просто их недостаточно выходит с конвейера. Не подрассчитали походу...

Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #957 : 30 10 2019, 13:46:45 »

а в чем его утилитарность проявляется?
Записан
  

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #958 : 30 10 2019, 14:26:02 »

а в чем его утилитарность проявляется?
Утилитарный (франц. utilitaire, от лат. utilitas – польза, выгода)
сообразующийся исключительно с практической пользой или выгодой; практичный; прикладной (У. знания, У. подход к делу и пр.).
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978

Вообще просто практичное авто. Сильных эмоций ни отрицательных, ни положительных не вызывает. Рулится и едет адекватно. 2,5-АКПП будет поинтереснее. Больше и сказать особо нечего )) ИМХО.
Записан

AndyTv

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Тверь
    • HL 3.5 1H1 - 2014
Re: Новое поколение RAV4 2019
« Ответ #959 : 30 10 2019, 14:38:44 »

Память сидений, зеркал и при этом механическая регулировка руля.
Если не ошибаюсь, зеркала не помнит, это еще более странно выглядит...
Записан