'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE  (Прочитано 175334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +207/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3413
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #810 : 03 12 2024, 19:21:32 »


В такой системе какое-то количество масла ведь есть. А какой "межсервисный" на авто с таким мотором? 1 гонка?))
Такая система встречается не только у гоночных авто, но и у мотоциклов и у крупных бульдозеров и тд.
Правильно, и объем системы смазки у них не стремится к нулю. Поэтому и нет разницы особой, как организована система. Важен объем масла этой системы.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7001/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17837
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #811 : 03 12 2024, 19:32:10 »


Правильно, и объем системы смазки у них не стремится к нулю. Поэтому и нет разницы особой, как организована система. Важен объем масла этой системы.
Конечно, без масла работать не будет же. Просто у них сливается не в картер, а в емкость откачивается, а из нее снова в двигатель. Смысл тот же.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1405
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #812 : 07 12 2024, 03:41:59 »

Кто-нибудь ещё анализ отработки своего масла делал?
Или все ориентируются только на звук работы мотора, цвет и запах масла, делая выводы о том какое масло для наших двигателей лучше?
Естественно первым делом все смотрят, "ест" или "не ест" двигатель масло.
  А так доверять можно только результатам анализов или тем кто проехал на одном и том же виде масла (всегда заливает одно и тоже масло) 150 и более тыс. км. и с двигателем всё норм (работает тихо, масло "не ест", ремонтов не было).
Судя по теме о пробеге, тех кто проехал более 150 т.км. не так и много.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24528/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32215
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #813 : 07 12 2024, 07:46:43 »

Проедем еще)
У нас все впереди)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7001/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17837
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #814 : 07 12 2024, 10:28:16 »

Кто-нибудь ещё анализ отработки своего масла делал?
Или все ориентируются только на звук работы мотора, цвет и запах масла, делая выводы о том какое масло для наших двигателей лучше?
Естественно первым делом все смотрят, "ест" или "не ест" двигатель масло.
  А так доверять можно только результатам анализов или тем кто проехал на одном и том же виде масла (всегда заливает одно и тоже масло) 150 и более тыс. км. и с двигателем всё норм (работает тихо, масло "не ест", ремонтов не было).
Судя по теме о пробеге, тех кто проехал более 150 т.км. не так и много.
Результатов анализов моего  масла на прадиках много, поэтому не вижу смысла в нем, все и так понятно. Да и капельные тесты все это подтверждают. Сейчас не заморачиваюсь, просто вовремя меняю, лучше недокатать и заменить, чем перекатать и ездить на мертвом масле.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #815 : 15 12 2024, 07:35:34 »

Если кому интересно, на сегодня залито Роснефть 0-30, никакой разницы нет, ни по звукам, ни по расходу. Был угар примерно 300мл на 5 тыс. Масло светлое на щупе, на салфетке темнокарамельное. До этого был Лукойл 5-30, к смене было изрядно темным, но без угара. Пробег двигателя 23 тыс. Пробег до смены не более 7 тыс.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +832/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4220
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #816 : 16 12 2024, 08:42:38 »

Ездил 10 лет, лил любую импортную синтетику, типа 5-40 или 5-30. Замена через 10-12 тысяч, иногда доливал. Пробег 300+.
На салфетку не проверял, угар не считал. Все норм.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2916
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #817 : 18 12 2024, 08:13:41 »

Щас на киксе 0w20, все так же как и на ngn, кастроле и LM. Замена строго раз в 5000км. Угар пол уровня по щупу если вжаривать по трассе, по городу можно сказать нет. Морозов пока нету ниже минус 20 не было. Хочется проверить как будет крутить стартер хотя бы при -35.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +832/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4220
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #818 : 18 12 2024, 08:25:15 »

Ну, судя по маркировке, первая цифра "0" В масле как раз указывает, что оно рассчитано до -35. Насколько я помню. Вторая цифра 20 ограничивает использование летом в жару больше +25
Примерно, на память
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7001/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17837
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Какое все таки залить масло в 150 2TR-FE
« Ответ #819 : 18 12 2024, 12:21:57 »

Ну, судя по маркировке, первая цифра "0" В масле как раз указывает, что оно рассчитано до -35. Насколько я помню. Вторая цифра 20 ограничивает использование летом в жару больше +25
Примерно, на память
Это для древней минералки наверно, у современной синтетики нет ограничений по плюсу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL