Вообщем, 2 дня изучения темы передних пружин привели меня к следующим выводам:
- OBK - огромная вероятность быстрого проседания через короткое время (ставил на зад на Crown, очень мягкие, мягче, чем многолетний оригинал, больше не хочу связываться);
- Nhk - самый крупный поставщик на конвейеры японских производителей. Производство в Японии. Заказал их. Самая низкая цена - видимо, за счет огромного количества выпускаемых изделий;
- межвитковые проставки: пробовал на Crown, когда поставил пружины OBK, никакого толка не было;
- проставка между пружиной и площадкой/или чем-то еще там...как сказал Сервисмен, у которого я обслуживаюсь, Пружину не обманешь.
- Каяба - в принципе тоже не плохой вариант, но есть вопросы к стране производства. Не факт, что окажется Япония;
- KILEN и LESJOFORS - производство Швеция. Поставляют на конвейеры Вольво, Сааб и Сканиа. Взял бы их, если б ценник был на уровне или ниже Nhk. Разница правда всего в 600руб. за 1 пружину;
- остальных производителей даже не рассматривал;
- от дизельного прадика пружины сжестче, так же, как и усиленные. Это дает нам более жесткую подвеску. Я все таки склоняюсь к стоковым настройкам подвески: хочется мягкости и комфорта от Прадо.
Так же хочу отметить, что если ставим не оригинальные пружины, то велика вероятность сразу же перекоса/проседания на 1-2 см водительской стороны за счет большего веса стороны водителя, так как не оригинальные пружины одинаковые. А вот оригинальные пружины разные: на левую сторону своя пружина, на правую сторону своя пружина.