'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние пружины на Прадо 120. Что поставить?  (Прочитано 36705 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Про пружины от Дена тоже слышал. Но как-то Питер ближе и у них были под какой-то из новых годов скидки - в общем решился и взял.Не пожалел ни разу. Двое моих друзей тоже взяли такие-же пружины  и очень довольны. Каждый выбирает для себя. Не в коем случае не рекламирую Влада, читал и отрицательные отзывы о его продукции. Но в принципе, можно у любого производителя купить брак. Так что риск есть в любом случае.
Знакомый ставил лифт комплект от OME - прадик стал жесткой табуреткой. Его хватило на 3 месяца и он вернулся на сток.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Оригинальные пружины стоят по 5500руб. за штуку. Итого 11000руб.
Кстати и не велика разница в цене.
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200

Выбор для себя ограничил либо KILEN 24053 от дизельного Prado, либо OBK C4T62441H усиленная. Пока не решил что брать. Изучаю
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

sloner999

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • TLC Prado 120, 2004г., 1GR-FE

Просели передние пружины. Хочу поменять.
Оригинальные пружины стоят по 5500руб. за штуку. Итого 11000руб.
Прошу порекомендовать хорошие не оригинальные пружины.
Соответствующей темы на форуме на нашел.
Машина Прадо 120 4л, R2.

Я поставил OBK пока боролся с небольшим креном влево. Проехал около полугода. Разницы между оригиналом и ОВК не заметил. Но ставил ОВК для дизельного прадика 120ого.
Записан

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Вообщем, 2 дня изучения темы передних пружин привели меня к следующим выводам:
- OBK - огромная вероятность быстрого проседания через короткое время (ставил на зад на Crown, очень мягкие, мягче, чем многолетний оригинал, больше не хочу связываться);
- Nhk - самый крупный поставщик на конвейеры японских производителей. Производство в Японии. Заказал их. Самая низкая цена - видимо, за счет огромного количества выпускаемых изделий;
- межвитковые проставки: пробовал на Crown, когда поставил пружины OBK, никакого толка не было;
- проставка между пружиной и площадкой/или чем-то еще там...как сказал Сервисмен, у которого я обслуживаюсь, Пружину не обманешь.
- Каяба - в принципе тоже не плохой вариант, но есть вопросы к стране производства. Не факт, что окажется Япония;
- KILEN и LESJOFORS - производство Швеция. Поставляют на конвейеры Вольво, Сааб и Сканиа. Взял бы их, если б ценник был на уровне или ниже Nhk. Разница правда всего в 600руб. за 1 пружину;
- остальных производителей даже не рассматривал;
- от дизельного прадика пружины сжестче, так же, как и усиленные. Это дает нам более жесткую подвеску. Я все таки склоняюсь к стоковым настройкам подвески: хочется мягкости и комфорта от Прадо.
Так же хочу отметить, что если ставим не оригинальные пружины, то велика вероятность сразу же перекоса/проседания на 1-2 см водительской стороны за счет большего веса стороны водителя, так как не оригинальные пружины одинаковые. А вот оригинальные пружины разные: на левую сторону своя пружина, на правую сторону своя пружина.   
Записан

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Доброго бня товарищи.
Кто знает разницу между поужинами RK3923 и RK4923 KYB?
Не знаю какие заказать
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Ответ на твой вопрос  ;D
Записан
ГБО

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Купил KYB RK4923. Решил что поспешил с покупкой, ставить на авто не стал. Пока думаю что делать...
Думаю может NHK или OBK... Может кто уже по прошествии времени и получения опыта подскажет верное решение?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Купил KYB RK4923. Решил что поспешил с покупкой, ставить на авто не стал. Пока думаю что делать...
Думаю может NHK или OBK... Может кто уже по прошествии времени и получения опыта подскажет верное решение?
А что думать то, это всё производит Китай. Лучше оригинала, только настоящий оригинал.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Dobinsons или OME. Уже более чем 2 лет катаю на OME, все прекрасно.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер