Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.
прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
Саксы в итоге пробежали 25 тыс., а то и меньше (при очередном осмотре выяснили, что левая лопнула). Может быть, конечно, брак, но больше доверия не вызывают. Ездил чуть больше года.
С 2022 стоят OBK C4E62441. С тех пор пробеги на машине упали - на сегодня отходили 22 тыс.
По комфорту все ок, но визуально машина на них ниже других в потоке (имхо, пружины короче ненамного)