'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние пружины на Прадо 120. Что поставить?  (Прочитано 37185 раз)

Victrix и 2 Гостей просматривают эту тему.

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6618/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17409
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Себе ставил ОМЕ лифткомплект, отлично, смысла покупать оригинал не вижу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Себе ставил ОМЕ лифткомплект, отлично, смысла покупать оригинал не вижу.
Спасибо, видел Ваши посты про ОМЕ  если не ошибаюсь средней жёсткости, но хотелось бы сток без лифта.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3818
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Могу порекомендовать производителя пружин Lesjöfors - они поставщики на конвейрер разных авто и можно подобрать пружины для любой модели Тойоты
Вот мой опыт их замены на GX460 (аналог LC150 с пневмой и КДСС).
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=205733.msg7732756#msg7732756
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Могу порекомендовать производителя пружин Lesjöfors - они поставщики на конвейрер разных авто и можно подобрать пружины для любой модели Тойоты
Вот мой опыт их замены на GX460 (аналог LC150 с пневмой и КДСС).
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=205733.msg7732756#msg7732756
Спасибо, поизучаю
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 40
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.

Саксы в итоге пробежали 25 тыс., а то и меньше (при очередном осмотре выяснили, что левая лопнула). Может быть, конечно, брак, но больше доверия не вызывают. Ездил чуть больше года.
С 2022 стоят OBK C4E62441. С тех пор пробеги на машине упали - на сегодня отходили 22 тыс.
По комфорту все ок, но визуально машина на них ниже других в потоке (имхо, пружины короче ненамного)
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.