'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 18347 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

не забываем про полный привод - на форче - ущерб, его на сыром покрытии то хоть включать можно у него? или купил 4 на 4 и на заднем катайся? а прадовский торсен всегда стабилен и устойчив - хотя конечно несколько  сомнительный плюс - мало кто на этих мамонтах гоняет) но я любитель - и зимой и летом прадовский торсен белиссима))
Какой такой торсен? У меня 150 престиж+, никакого торсена нет. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, межколесная блокировка.
Какие комплектации с торсеном идут? Которые без блокировок? Я когда первый раз после окончания гарантии масло собирался в мостах менять, специально по вину пробивал у дилера, сказали нет торсена( под него надо масло специальное в мосты заливать), принудительная блокировка в моей машине.
Записан

GTS 12

  • Всем ежам- Еж, этот товарищ
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 79
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLС 150 3.0TD Престиж

не забываем про полный привод - на форче - ущерб, его на сыром покрытии то хоть включать можно у него? или купил 4 на 4 и на заднем катайся? а прадовский торсен всегда стабилен и устойчив - хотя конечно несколько  сомнительный плюс - мало кто на этих мамонтах гоняет) но я любитель - и зимой и летом прадовский торсен белиссима))
Какой такой торсен? У меня 150 престиж+, никакого торсена нет. Постоянный полный привод, межосевая блокировка, межколесная блокировка.
Какие комплектации с торсеном идут? Которые без блокировок? Я когда первый раз после окончания гарантии масло собирался в мостах менять, специально по вину пробивал у дилера, сказали нет торсена( под него надо масло специальное в мосты заливать), принудительная блокировка в моей машине.

Вот такая информация есть в интернете про дорестайлинговые 150-ки: "Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система "Торсен", распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов."  rtfm
У меня престиж 15 года и я, честно говоря, даже не знаю какой на нем межосевой дифференциал, хотя в мануале, наверное, сказано.  :-[
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +330/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
    • Toyota Prado 120 D4D

не забываем про полный привод - на форче - ущерб, его на сыром покрытии то хоть включать можно у него? или купил 4 на 4 и на заднем катайся? а прадовский торсен всегда стабилен и устойчив - хотя конечно несколько  сомнительный плюс - мало кто на этих мамонтах гоняет) но я любитель - и зимой и летом прадовский торсен белиссима))
Какой такой торсен? У меня 150 престиж+, никакого торсена нет.
Чего ,нету в престиже торсена ?  Странно ,в Комфорте есть ,в раздатке  8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

фултайм в прадо реализован дифференциалом торсен на всех комплектациях
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23067/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Вас просто слово Торсен испугало)))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Ребята, я спорить не буду. Когда 3года назад масло собирался менять- выяснял. У меня на раздатке стоит блокировка межосевая, включается кнопочкой в салоне. Торсен- это самоблокирующийся дифферинциал повышенного трения, он при пробуксовках сам блокируется. Так же и на мостах- у меня стоит межколесная блокировка заднего дифферинциала, включается кнопочкой в салоне. Зафига эти кнопочки, если торсен?
Может быть у кого то и есть такая комплектация с торсенами, насколько я помню на заднем мосту при этом специальная надпись должна быть, какая не помню. И масло в торсены только специальное, а не та трансмиссионка, которую мы в мосты льем, не говоря уже о раздатке. Иначе пимпец мостам приснится. У меня был Гранд-чероке с тросенами. Там в салоне только клавиша одна была- понижайку включать и все. Поехал по грязи- в мостах трещит, но машина едет. Торсены срабатывают. Масло надо было заливать только мопар+ присадку покупать специальную для торсена,  стоит дорого.
Может быть для европы 150 прадики то же такие делают, не знаю. Но надежности машине и проходимости они точно не добавляют. С установкой торсенов прадо приближается по качествам к кроссоверу с виско-муфтой или с халдексом, сработает-не сработает, развалится-не развалится.
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Торсен дифф, который может перекидывать момент, что он и делает.
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Валера СПб, думаю вы торсен перепутали с LSD диффом, который сам блокируется
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23067/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31411
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Ребята, я спорить не буду. Когда 3года назад масло собирался менять- выяснял. У меня на раздатке стоит блокировка межосевая, включается кнопочкой в салоне. Торсен- это самоблокирующийся дифферинциал повышенного трения, он при пробуксовках сам блокируется. Так же и на мостах- у меня стоит межколесная блокировка заднего дифферинциала, включается кнопочкой в салоне. Зафига эти кнопочки, если торсен?
Может быть у кого то и есть такая комплектация с торсенами, насколько я помню на заднем мосту при этом специальная надпись должна быть, какая не помню. И масло в торсены только специальное, а не та трансмиссионка, которую мы в мосты льем, не говоря уже о раздатке. Иначе пимпец мостам приснится. У меня был Гранд-чероке с тросенами. Там в салоне только клавиша одна была- понижайку включать и все. Поехал по грязи- в мостах трещит, но машина едет. Торсены срабатывают. Масло надо было заливать только мопар+ присадку покупать специальную для торсена,  стоит дорого.
Может быть для европы 150 прадики то же такие делают, не знаю. Но надежности машине и проходимости они точно не добавляют. С установкой торсенов прадо приближается по качествам к кроссоверу с виско-муфтой или с халдексом, сработает-не сработает, развалится-не развалится.

1 минуту потратил на поиск, я не спец
Почитай хоть что нибудь
Со 120 Прадо межосевой – самоблокирующийся Torsen (третий тип) на старых обычная планетарка. Принудительная блокировка есть и там, и там. В новой момент между осями делится в отношении 40/60 (при нормальных условиях движения)(при срабатывании от 53/47 до 29/71)

Или тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34986.20

Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Ребята, я спорить не буду. Когда 3года назад масло собирался менять- выяснял. У меня на раздатке стоит блокировка межосевая, включается кнопочкой в салоне. Торсен- это самоблокирующийся дифферинциал повышенного трения, он при пробуксовках сам блокируется. Так же и на мостах- у меня стоит межколесная блокировка заднего дифферинциала, включается кнопочкой в салоне. Зафига эти кнопочки, если торсен?
Может быть у кого то и есть такая комплектация с торсенами, насколько я помню на заднем мосту при этом специальная надпись должна быть, какая не помню. И масло в торсены только специальное, а не та трансмиссионка, которую мы в мосты льем, не говоря уже о раздатке. Иначе пимпец мостам приснится. У меня был Гранд-чероке с тросенами. Там в салоне только клавиша одна была- понижайку включать и все. Поехал по грязи- в мостах трещит, но машина едет. Торсены срабатывают. Масло надо было заливать только мопар+ присадку покупать специальную для торсена,  стоит дорого.
Может быть для европы 150 прадики то же такие делают, не знаю. Но надежности машине и проходимости они точно не добавляют. С установкой торсенов прадо приближается по качествам к кроссоверу с виско-муфтой или с халдексом, сработает-не сработает, развалится-не развалится.

1 минуту потратил на поиск, я не спец
Почитай хоть что нибудь
Со 120 Прадо межосевой – самоблокирующийся Torsen (третий тип) на старых обычная планетарка. Принудительная блокировка есть и там, и там. В новой момент между осями делится в отношении 40/60 (при нормальных условиях движения)(при срабатывании от 53/47 до 29/71)

Или тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=34986.20
Ну может быть что и так, торсен так торсен. Может он моменти разделяет,  но не самоблокируется точно, пока блокировки не включишь, колеса буксуют. Наверное действительно я с ЛСД перепутал. Приношу всем извинения.
Записан