Ребята, я спорить не буду. Когда 3года назад масло собирался менять- выяснял. У меня на раздатке стоит блокировка межосевая, включается кнопочкой в салоне. Торсен- это самоблокирующийся дифферинциал повышенного трения, он при пробуксовках сам блокируется. Так же и на мостах- у меня стоит межколесная блокировка заднего дифферинциала, включается кнопочкой в салоне. Зафига эти кнопочки, если торсен?
Может быть у кого то и есть такая комплектация с торсенами, насколько я помню на заднем мосту при этом специальная надпись должна быть, какая не помню. И масло в торсены только специальное, а не та трансмиссионка, которую мы в мосты льем, не говоря уже о раздатке. Иначе пимпец мостам приснится. У меня был Гранд-чероке с тросенами. Там в салоне только клавиша одна была- понижайку включать и все. Поехал по грязи- в мостах трещит, но машина едет. Торсены срабатывают. Масло надо было заливать только мопар+ присадку покупать специальную для торсена, стоит дорого.
Может быть для европы 150 прадики то же такие делают, не знаю. Но надежности машине и проходимости они точно не добавляют. С установкой торсенов прадо приближается по качествам к кроссоверу с виско-муфтой или с халдексом, сработает-не сработает, развалится-не развалится.