'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 18355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Почему вы друг друга прокладками обзываете? Это типа оригинальный юмор такой, которому 100 лет?
Да как то никто никого не обзывал вроде? А шутка юмора, даже если ей 100 лет, никогда не помешает. Умели!
От водителя зависит - это я понимаю. А прокладки бывают в другом месте.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Могу 2 примера из жизни привести. 1. Зимой на перекрестке стоит у светофора джип рамный саньенг и тронуться с места не может. На гололеде задние буксуют, передок то ли не включается, то ли его нет. Все сигналят на легковых, объезжают как могут. А он стоит.

Был у меня подобный гаджет. Точно так же чуть не опозорился. :)
Подоткнул передок и уехал. У этого экземпляра либо передок не работал, либо соображалки не хватило его подключить. И резина, видать, "всесезонная", он же на жыпе.

2. У соседа по даче митсубись паджера спорт. Старенькая. Привод на задние колеса, спереди подключать надо. Ехал зимой, перед естественно не подключен, на гололеде крутнуло так, что всю бочину рассадил.

В этом смысле Форч с электропомогайками не сильно уступает Праде. Именно на эту тему я бы не парился.

Не, понятное дело, постоянный полный привод лучше. Особенно на наших шифоньерах, напоминающих коров на льду. Но при наличии навыка ездить можно и на заднем. Надо только сознавать ограничения.

на Паджере трансмиссия Супер селект, позволяющая всю зиму ездить на полном приводе ПОСТОЯННО

И всё лето тоже. Только в первом Паджеро Спорт был изя-селект, то есть парт-тайм. Причём на американский рынок эти же машины шли с фуллтаймом, так что тут Монтеро Спорт от Паджеро Спорт существенно отличается.
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

А какие такие электропомогайки на форче? обычный парт тайм
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Думаю что имелось ввиду система динамической стабилизации и трекшн  контроль, может ещё чего есть на Фортунере. По ходу этого всего не было на Паджеро Спорт первого поколения. Это по верхнему сравнению.
Если же сравнивать Форт с Прадо, то думаю удовольствие и уверенность от вождения авто с постоянным полным приводом не сравнить  ни  с какими помогайками  ,  если на авто парт тайм. ИМХО.  :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Хочу изучить и прислушаться к советам клубней.Что приобрести до 3 мил. рублей.? Форч комплектации престиж или прадо комплектации комфорт или стандарт. Просто зять машину хочет, а решится не может, посоветуйте. мы тут всю голову сломали.
может повторяюсь, но лучше взять полноприводную машину чем задний привод (парттайм).
Могу 2 примера из жизни привести. 1. Зимой на перекрестке стоит у светофора джип рамный саньенг и тронуться с места не может. На гололеде задние буксуют, передок то ли не включается, то ли его нет. Все сигналят на легковых, объезжают как могут. А он стоит. 2. У соседа по даче митсубись паджера спорт. Старенькая. Привод на задние колеса, спереди подключать надо. Ехал зимой, перед естественно не подключен, на гололеде крутнуло так, что всю бочину рассадил.
На прадо такого не бывает. Я бы взял лучше прадо в минимальной комплектации, тем более фортунер тайцы собирают. Они конечно мне приятны, хорошие люди, улыбаются. Но машины в японии лучше собирают.Если бы фортунер стоил в 2 раза дешевле- есть о чем думать
В общем все верно , только в толк не возьму... на Паджере трансмиссия Супер селект, позволяющая всю зиму ездить на полном приводе ПОСТОЯННО, тем паче если не сделал этого заранее, то его, передок, так же можно подключить на ходу до 100км.ч Что мешало Вашему соседу выезжая в гололёд с гаража сразу не подключить передок непонятно. Неужели так прям охота съэкономить литр другой топлива, либо не внимательность. Очень странно. :)
на старенькой (1 и 2) Паджере мог быть ИзиСелект - парттайм
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 178
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Почему вы друг друга прокладками обзываете? Это типа оригинальный юмор такой, которому 100 лет?
Да как то никто никого не обзывал вроде? А шутка юмора, даже если ей 100 лет, никогда не помешает. Умели!
От водителя зависит - это я понимаю. А прокладки бывают в другом месте.
не каждая прокладка между рулем и сиденьем становится водителем :)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Думаю что имелось ввиду система динамической стабилизации и трекшн  контроль, может ещё чего есть на Фортунере. По ходу этого всего не было на Паджеро Спорт первого поколения. Это по верхнему сравнению.

Именно так.

Если же сравнивать Форт с Прадо, то думаю удовольствие и уверенность от вождения авто с постоянным полным приводом не сравнить  ни  с какими помогайками  ,  если на авто парт тайм. ИМХО.  :)

Постоянный полный привод — несомненное достоинство по сравнению с парттаймом. Другое дело, что это лишь один из критериев, а для кого-то может и вовсе не быть критерием. Зато для кого-то другого может стать определяющим. Да выберет выбирающий наименьшее для себя зло. :)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Одно время ездил на Паджеро , мне нравился подключаемый полный привод. Я его включал по необходимости и проблем не испытывал. При езде на полном приводе тоже может занести, только рекомендаций что делать куда руль крутить, как газ отпускать с моноприводом есть, а с полным приводом нет. Излишняя уверенность в полном приводе играет злую шутку. Так, что для меня лучше отключаемый. Мост передний меньше разбивается , да и расход топлива меньше.
Записан

Nikkor

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: ХМАО
  • Город:

А мне менеджер, когда я был на тест-драйве форчунера, сказал, что можно постоянно ездить на полном приводе, это ему не вредит. Кто что скажет по этому поводу?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Не обманул менагер, можно ездить ok ))))
Записан