Могу 2 примера из жизни привести. 1. Зимой на перекрестке стоит у светофора джип рамный саньенг и тронуться с места не может. На гололеде задние буксуют, передок то ли не включается, то ли его нет. Все сигналят на легковых, объезжают как могут. А он стоит.
Был у меня подобный гаджет. Точно так же чуть не опозорился.
Подоткнул передок и уехал. У этого экземпляра либо передок не работал, либо соображалки не хватило его подключить. И резина, видать, "всесезонная", он же на жыпе.
2. У соседа по даче митсубись паджера спорт. Старенькая. Привод на задние колеса, спереди подключать надо. Ехал зимой, перед естественно не подключен, на гололеде крутнуло так, что всю бочину рассадил.
В этом смысле Форч с электропомогайками не сильно уступает Праде. Именно на эту тему я бы не парился.
Не, понятное дело, постоянный полный привод лучше. Особенно на наших шифоньерах, напоминающих коров на льду. Но при наличии навыка ездить можно и на заднем. Надо только сознавать ограничения.
на Паджере трансмиссия Супер селект, позволяющая всю зиму ездить на полном приводе ПОСТОЯННО
И всё лето тоже. Только в первом Паджеро Спорт был изя-селект, то есть парт-тайм. Причём на американский рынок эти же машины шли с фуллтаймом, так что тут Монтеро Спорт от Паджеро Спорт существенно отличается.