'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по масляному фильтру  (Прочитано 11701 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Владельцы Прадо с 2004 по 2006 годов выпуска подскажите какой масляный фильтр должен стоять, такой как на Прадо с 2002 по 2004 или такой как с 2006 по 2009?
У меня автомобиль 2005 года выпуска, масляный фильтр бьется по вин коду "большой", а стоит "маленький", так понимаю двигатель был заменен, вряд ли ошибка в програме?
Можно ли как то по вину выудить родной номер двигателя?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #1 : 07 04 2018, 20:55:39 »

Любой, разницы нет. Большой ставить/снимать неудобнее.
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #2 : 07 04 2018, 20:59:04 »

Любой, разницы нет. Большой ставить/снимать неудобнее.
На этих фильтрах разные резьбы.
Один вместо другого не поставить.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #3 : 08 04 2018, 00:46:20 »

Резьбы должны быть одинаковые. Если все к 1КД-FTV. Маленький фильтр от 173 лс - большой в него просто не влезет из-за другой "навески".  Про двигатель по ВИНу не скажу, но по фото со стороны впускного коллектора отличить 163-166-173 лс можно по той же "навеске".
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #4 : 08 04 2018, 07:47:51 »

Резьбы должны быть одинаковые. Если все к 1КД-FTV. Маленький фильтр от 173 лс - большой в него просто не влезет из-за другой "навески".  Про двигатель по ВИНу не скажу, но по фото со стороны впускного коллектора отличить 163-166-173 лс можно по той же "навеске".
До 2006 года якобы стоят фильтра 90915-30002, а после 2006 года выпуска 90915-20003 диаметр и шаг резьбы у них разный, проверил это на себе. По навеске нет смысла смотреть так как при замене двигателя ее оставляют старую.
Вот и хочу узнать какой фильтр ставят те у кого 166 сил?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #5 : 08 04 2018, 10:02:21 »

Любой, разницы нет. Большой ставить/снимать неудобнее.
На этих фильтрах разные резьбы.
Один вместо другого не поставить.

Вы ошибаетесь.
На всех версиях моторов 1KD - резьбы масляных фильтров одинаковые, 3/4"-16
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #6 : 08 04 2018, 15:24:11 »

Таки да, каталог дает М24*1.5 у старого большого фильтра резьбу. Но "консоли" масляного фильтра у движков разные, и могут меняться отдельно от блока.
При замене движка всю навеску не меняют, думаю, если не менялся только один блок.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #7 : 09 04 2018, 08:10:20 »

Таки да, каталог дает М24*1.5 у старого большого фильтра резьбу. Но "консоли" масляного фильтра у движков разные, и могут меняться отдельно от блока.
При замене движка всю навеску не меняют, думаю, если не менялся только один блок.

Вот же и на старуху бывает проруха......
Порыл каталог - действительно, на некоторых версиях самых старых моторов был фильтр 90915-30002 с резьбой 24*1,5.
Вот здесь подробнее растолковано:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50422.10
Записан

Autoimpuls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #8 : 10 04 2018, 08:12:20 »



Вот же и на старуху бывает проруха......
Порыл каталог - действительно, на некоторых версиях самых старых моторов был фильтр 90915-30002 с резьбой 24*1,5.
Вот здесь подробнее растолковано:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=50422.10
Не очень понятно в этой теме, начало про дизель, а продолжение про бензин.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78
Re: Вопрос по масляному фильтру
« Ответ #9 : 04 12 2023, 21:39:38 »

Помогите разобраться с фильтром для 1KD-FTV, 2008 года, Прадо 120.
До сих пор ставил Mahle OC988, но качество в последнее время просто ужасающее, по этому решил перейти на оригинал.

По каталогу Megazip номер 90915-20003 с заменой на 90915-YZZD2.
По каталогу Autodata номер 90915-20003 с заменой на 90915-20005.

Оба номера как бы кроссуются, разница в цене 50%. 90915-YZZD2 дешевле.

В чем разница обеих фильтров? Какой ставить?


Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер