'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: увеличивается уровень масло в моторе 3.0л дизель  (Прочитано 17637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

lexrom, для этого нужно не гадать, а изучить двс.
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

 ему с протекщим сальником вала тнвд не смог найти,  даже у 120. и с сальником пока не смог разобраться,  на схеме в нижней части блока видится 2 сальника с разными кодами но почему-то написано , что на каленвал идут
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

ему с протекщим сальником вала тнвд не смог найти,  даже у 120. и с сальником пока не смог разобраться,  на схеме в нижней части блока видится 2 сальника с разными кодами но почему-то написано , что на каленвал идут
В каталогах этот сальник не найдешь.тк насос идет в сборе ! Нужно снимать и подбирать по размеру или просить номерок у того .кто менял !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

lexrom, для этого нужно не гадать, а изучить двс.

Точно. На 3.0д тнвд отдельно стоит и помоему никак не связан с картером двигателя. Если мне память не изменяет.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Вот мне почему то кажется....

Плеснули лишка при замене, если лили не из банок а пистолетом, при сливе показалось что сильно много ...

Литр перелива фигня, да и два тоже ....

Забить и ездить дальше ....
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я всегда заливаю сам, делаю ТО у знакомого мастера сливает он.
Ну залил на глазок, 7,5-8, че ему будет то ???
Оставляю в банке 4х литровой примерно пол литра, пригодится, и все дела )))))
Записан

скептик

  • Гость

А солярка убывала, когда ездил?
шедевр...)))
Записан

Томат

  • Гость

lexrom, для этого нужно не гадать, а изучить двс.

Точно. На 3.0д тнвд отдельно стоит и помоему никак не связан с картером двигателя. Если мне память не изменяет.
Экзамен не сдан, тренируй память!!!
Записан

Томат

  • Гость

ему с протекщим сальником вала тнвд не смог найти,  даже у 120. и с сальником пока не смог разобраться,  на схеме в нижней части блока видится 2 сальника с разными кодами но почему-то написано , что на каленвал идут
Для начала нужно нужно его проверить, этот сальник выдерживает хрен знает какое давление, то есть если вал не болтается при изношенных подшипниках то он думаю не пропускает (не путать с подсосом воздуха).
Записан

raketa198427

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: Москва
    • Прадо 150 люкс диз

Вот мне почему то кажется....

Плеснули лишка при замене, если лили не из банок а пистолетом, при сливе показалось что сильно много ...

Литр перелива фигня, да и два тоже ....

Забить и ездить дальше ....

100% перелива не было. всегда заливаю ровно 7л (меняю я сам). либо это грязные форсы,  либо тнвд пропускает. форсы могут быть грязными так как несколько раз на юге заливал откровенный шлак и за 180 000 не разу не чистились
Записан