'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не регулируется поясничный подпор спинки вод. сидения  (Прочитано 51934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Респект!
Скажите, у вас он вообще не работал, или работал с перерывами?
Работал с перерывами. Нажимаешь, он крутится еле-еле, секунд 20 поработает, потом останавливается. Далее на нажатие кнопки не реагирует. Надо подождать, чтобы отдохнул. Не знаю сколько времени, не засекал. Через некоторое время пробуешь, опять еле-еле немного работает.
Мда, у меня так же работает.
RGF1000 уже пришли из Китая, ждут.
Не загадывая займусь в выходные.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Зачет!
Вопрос: у тебя моторчик вообще не работал или временами? Как пластина могла перестать проводить ток? Либо то проводит, то нет?
Либо моторчик работает, значит проводит и вдруг моторчик перестает работать пластина, в работе, перестает проводить ток???
Такое возможно?
А после сборки сидя на сиденье пробовали гонять?
Это самовостанавливающийся предохранитель. Если держим кнопку, а моторчик упёрся, то растёт ток и температура внутри этого устройства. Углерод (проводник), становится не проводящим. Остывание (опускаем кнопку), восстанавливает проводимость. Но у каждого электронного элемента есть свой срок службы. Со временем в этом элементе структура деградирует, и получаем в место проводника с восстановлением, сопротивление. Вот почему эта пластинка мешает нормальной работе эл. двигателя. (Самовосстанавливающийся предохранитель изготавливается из специального проводящего пластика. Этот пластик вещество особое. Он состоит из непроводящего кристаллического полимера и введёнными в него мельчайшими частицами технического углерода. Частицы технического углерода распределены в объёме полимера и свободно проводят электрический ток.) (Основная особенность проводящего пластика – это высокий нелинейный положительный температурный коэффициент сопротивления (ТКС). Проще говоря, проводящий пластик проводит ток до тех пор, пока его температура не превысит определённый порог.

После этого сопротивление проводящего пластика резко увеличивается, что и приводит к разрыву электрической цепи. Это происходит потому, что при превышении температурного порога кристаллическая структура полимера трансформируется в аморфную, а цепочки технического углерода, по которым и проходил ток, разрушаются. Это приводит к резкому увеличению сопротивления.

Откуда же появляется нагрев, который приводит к изменению фазового состояния полимера? Повышение температуры полимера происходит потому, что при аварийном режиме через самовосстанавливающийся предохранитель начинает течь ток, который превышает номинальный (т. е. рабочий). При этом за счёт теплового действия тока температура материала предохранителя увеличивается. Это в свою очередь приводит к «срабатыванию» предохранителя.)
Это из литературы по этому элементу. Для понимания процесса. Всем удачи.
Кто-нибудь бы еще объяснил, как может повлиять на моторчик замена штатной пластины на предохранитель. :)
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Этот предохранитель нужно подобрать с подходящими параметрами. А то что люди поставили MF-RG1000 у него параметры тока срабатывания высокие 17А. Пока он сработает, быстрее пред штатный сгорит. С таким успехом можно было вырезать по размеру медную или алюминевую пластинку и вставить, всё заработает, только с кнопкой надо быстро управляться.
MF-RG1000
Ток удержания                   -10А   
Ток срабатывания              -17А   
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
По характеристикам более подходит MF-RG300
Ток удержания                    -3А
Ток срабатывания            -5.1А
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
Как то так.      
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

Этот предохранитель нужно подобрать с подходящими параметрами. А то что люди поставили MF-RG1000 у него параметры тока срабатывания высокие 17А. Пока он сработает, быстрее пред штатный сгорит. С таким успехом можно было вырезать по размеру медную или алюминевую пластинку и вставить, всё заработает, только с кнопкой надо быстро управляться.
MF-RG1000
Ток удержания                   -10А   
Ток срабатывания              -17А   
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
По характеристикам более подходит MF-RG300
Ток удержания                    -3А
Ток срабатывания            -5.1А
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
Как то так.      
Если я правильно понял, то самое плохое что может быть - это сгоревший штатный предохранитель?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Зачет!
Вопрос: у тебя моторчик вообще не работал или временами? Как пластина могла перестать проводить ток? Либо то проводит, то нет?
Либо моторчик работает, значит проводит и вдруг моторчик перестает работать пластина, в работе, перестает проводить ток???
Такое возможно?
А после сборки сидя на сиденье пробовали гонять?
Это самовостанавливающийся предохранитель. Если держим кнопку, а моторчик упёрся, то растёт ток и температура внутри этого устройства. Углерод (проводник), становится не проводящим. Остывание (опускаем кнопку), восстанавливает проводимость. Но у каждого электронного элемента есть свой срок службы. Со временем в этом элементе структура деградирует, и получаем в место проводника с восстановлением, сопротивление. Вот почему эта пластинка мешает нормальной работе эл. двигателя. (Самовосстанавливающийся предохранитель изготавливается из специального проводящего пластика. Этот пластик вещество особое. Он состоит из непроводящего кристаллического полимера и введёнными в него мельчайшими частицами технического углерода. Частицы технического углерода распределены в объёме полимера и свободно проводят электрический ток.) (Основная особенность проводящего пластика – это высокий нелинейный положительный температурный коэффициент сопротивления (ТКС). Проще говоря, проводящий пластик проводит ток до тех пор, пока его температура не превысит определённый порог.

После этого сопротивление проводящего пластика резко увеличивается, что и приводит к разрыву электрической цепи. Это происходит потому, что при превышении температурного порога кристаллическая структура полимера трансформируется в аморфную, а цепочки технического углерода, по которым и проходил ток, разрушаются. Это приводит к резкому увеличению сопротивления.

Откуда же появляется нагрев, который приводит к изменению фазового состояния полимера? Повышение температуры полимера происходит потому, что при аварийном режиме через самовосстанавливающийся предохранитель начинает течь ток, который превышает номинальный (т. е. рабочий). При этом за счёт теплового действия тока температура материала предохранителя увеличивается. Это в свою очередь приводит к «срабатыванию» предохранителя.)
Это из литературы по этому элементу. Для понимания процесса. Всем удачи.
Кто-нибудь бы еще объяснил, как может повлиять на моторчик замена штатной пластины на предохранитель. :)
Я уже обьяснил, что это не просто штатная пластинка, а самовостанавливающийся предохранитель. Вот если бы стояли в устройстве конечные выключатели, то и отпала бы надобность в этой пластинке (преде).
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Этот предохранитель нужно подобрать с подходящими параметрами. А то что люди поставили MF-RG1000 у него параметры тока срабатывания высокие 17А. Пока он сработает, быстрее пред штатный сгорит. С таким успехом можно было вырезать по размеру медную или алюминевую пластинку и вставить, всё заработает, только с кнопкой надо быстро управляться.
MF-RG1000
Ток удержания                   -10А   
Ток срабатывания              -17А   
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
По характеристикам более подходит MF-RG300
Ток удержания                    -3А
Ток срабатывания            -5.1А
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
Как то так.      
Если я правильно понял, то самое плохое что может быть - это сгоревший штатный предохранитель?
Примерно так, но не исключён вариант подгорание обмоток двигателя, без этой пластинки (преда).
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

В электро-замках на дверях стоят аналогичные моторчики, но там есть размыкающие выключатели. На складывание зеркал, то же самое. По схеме нужно посмотреть наминал штатного преда на подпор спины. На сколько ампер он? Схемы дома, вечером посмотрю. Но есть вариант, что от этого преда могут питаться ещё какие устройства, тогда ток преда будет больше. Во всяком случае подбирать самовостанавливающийся пред в спинной подпор нужно с меньшим током срабатывания, чем плавкий предохранитель. Либо не париться, и ставить медную пластинку, но с кнопкой очень аккуратно.
Записан

JohnnyST

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120 4.0 R-2

В электро-замках на дверях стоят аналогичные моторчики, но там есть размыкающие выключатели. На складывание зеркал, то же самое. По схеме нужно посмотреть наминал штатного преда на подпор спины. На сколько ампер он? Схемы дома, вечером посмотрю. Но есть вариант, что от этого преда могут питаться ещё какие устройства, тогда ток преда будет больше. Во всяком случае подбирать самовостанавливающийся пред в спинной подпор нужно с меньшим током срабатывания, чем плавкий предохранитель.
Где же Вы были раньше  ;D второй раз туда лезть жутко не хочется  :o
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

В электро-замках на дверях стоят аналогичные моторчики, но там есть размыкающие выключатели. На складывание зеркал, то же самое. По схеме нужно посмотреть наминал штатного преда на подпор спины. На сколько ампер он? Схемы дома, вечером посмотрю. Но есть вариант, что от этого преда могут питаться ещё какие устройства, тогда ток преда будет больше. Во всяком случае подбирать самовостанавливающийся пред в спинной подпор нужно с меньшим током срабатывания, чем плавкий предохранитель.
Где же Вы были раньше  ;D второй раз туда лезть жутко не хочется  :o
Работы дофига. Редко заглядываю. Удачи всем.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Этот предохранитель нужно подобрать с подходящими параметрами. А то что люди поставили MF-RG1000 у него параметры тока срабатывания высокие 17А. Пока он сработает, быстрее пред штатный сгорит. С таким успехом можно было вырезать по размеру медную или алюминевую пластинку и вставить, всё заработает, только с кнопкой надо быстро управляться.
MF-RG1000
Ток удержания                   -10А   
Ток срабатывания              -17А   
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
По характеристикам более подходит MF-RG300
Ток удержания                    -3А
Ток срабатывания            -5.1А
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
Как то так.      
Не, это пальцем в небо. Вы же не знаете параметры оригинальной пластины.
Ток срабатывания            -5.1А - он может выключаться каждые 5 сек. И нет смысла замены.
То же подумал тупо замкнуть контакты и кнопкой дозировать. Работать будет всегда -)
Записан