'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Контрактный Движёк  (Прочитано 2476 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kruzak888

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Контрактный Движёк
« : 23 04 2018, 19:19:01 »

Уважаемые форумчане.
Подскажите, где можно взять хороший контрактный дизельный движёк на сотку?
2005г крузак. Дизель 4,2 1HDFTE

Нужен надёжный магазин или поставщик.
Записан

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #1 : 23 04 2018, 20:17:57 »

Брать контрактный именно 1hdfte- неблагодарное дело. Лотерея, исход, которой никто не может предсказать и виной всему тнвд и турбина. И никак ты это не продиагностируешь на предмет надежности и ресурса. Бензиновый - совсем иное дело.

Если убили ЦПГ,  то капиталка выйдет не сильно дороже, зато понятен ресурс. Если убили тнвд, то ремонтировать  тнвд, потому что контрактный может умереть через минуту.

Это из опыта эксплуатации положительной 1hdfte и 2uz
Записан

Kruzak888

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #2 : 24 04 2018, 16:49:56 »

Да кто что говорит.
Кто говорит контрактный бери, кто капиталку.
Сам не знаю что делать.
Один сказал движку капец.
Масло жрёт и т.п.
Вот и кубатурю, что делать.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #3 : 24 04 2018, 19:15:53 »

Брать контрактный именно 1hdfte- неблагодарное дело. Лотерея, исход, которой никто не может предсказать и виной всему тнвд и турбина. И никак ты это не продиагностируешь на предмет надежности и ресурса. Бензиновый - совсем иное дело.

Если убили ЦПГ,  то капиталка выйдет не сильно дороже, зато понятен ресурс. Если убили тнвд, то ремонтировать  тнвд, потому что контрактный может умереть через минуту.

Это из опыта эксплуатации положительной 1hdfte и 2uz

Подпишусь под каждым словом.
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #4 : 26 04 2018, 13:44:55 »

хорошего моториста найди
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #5 : 28 04 2018, 20:51:32 »

хорошего моториста найди

А что его искать, он уже в этой теме есть

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #6 : 29 04 2018, 09:56:28 »

хорошего моториста найди
А хороший контрактник искать не надо, они на каждом углу валяются? Не надо сравнивать бензиновый движок, с которым многое станет ясно при первичной диагностике, с дизелеи - темной лошадей, которую узнаешь лишь при запуске и обкатке на авто.  В родном движке, как минимум, ясен ресурс турбины и тнвд исходя из условий эксплуатации. Судя по аватарке, ты совсем не в курсе,  что такое тнвд именно на 1hdfte и какой дорогостоящий геморрой он может принести при его ремонте и при его настройке, да еще неслабо заколебешься искать спеца по настройке этого тнвд ..ценник на ремонт не то,  что 10-20 т.р., а 120 т.р.

Когда капиталишь этот дизель, заодно можно почистить впуск и заглушить/чуть переделать егр, а на контрактнике совершенно не понятно сколько говна внутри впуска, пока все это не разберешь (бензинки лишены такой "радости"). Кстати,  много случаев,  когда именно гуано от егр приводило к капиталке движка.

PS. При нынешнем курсе валюты низачто не взял бы ТД Сотку,  не нужна такая машина, точнее, такой двигатель. И это при том,  что нынешняя моя ТД Сотка работает на отлично, обременяет лишь ТО,  но пугает перспектива дорогостоящего ремонта в сравнении с Прадо120 4,0 и ЛХ470
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #7 : 03 05 2018, 07:44:31 »

хорошего моториста найди
А хороший контрактник искать не надо, они на каждом углу валяются? Не надо сравнивать бензиновый движок, с которым многое станет ясно при первичной диагностике, с дизелеи - темной лошадей, которую узнаешь лишь при запуске и обкатке на авто.  В родном движке, как минимум, ясен ресурс турбины и тнвд исходя из условий эксплуатации. Судя по аватарке, ты совсем не в курсе,  что такое тнвд именно на 1hdfte и какой дорогостоящий геморрой он может принести при его ремонте и при его настройке, да еще неслабо заколебешься искать спеца по настройке этого тнвд ..ценник на ремонт не то,  что 10-20 т.р., а 120 т.р.


Когда капиталишь этот дизель, заодно можно почистить впуск и заглушить/чуть переделать егр, а на контрактнике совершенно не понятно сколько говна внутри впуска, пока все это не разберешь (бензинки лишены такой "радости"). Кстати,  много случаев,  когда именно гуано от егр приводило к капиталке движка.

PS. При нынешнем курсе валюты низачто не взял бы ТД Сотку,  не нужна такая машина, точнее, такой двигатель. И это при том,  что нынешняя моя ТД Сотка работает на отлично, обременяет лишь ТО,  но пугает перспектива дорогостоящего ремонта в сравнении с Прадо120 4,0 и ЛХ470
Слушай,ага.Второй крузак и оба бензиновые..А все что то не нравится.Все на рамантику трахтора тянет. ;D.Акромя расохдников ни чего не менял, тфу*3 раза.
Ну ты же сам себе противоречишь -"В родном движке, как минимум, ясен ресурс турбины и тнвд исходя из условий эксплуатации. "И опять возникает вопрос.А ясен ли тебе ресурс этиж же агрегатов при покупке контрактого движка??
Р.S.Может я что то не допонимаю и контрактные движки идут без турбин и тнвд???
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.

M@ks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Город: Нижний Новгород
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #8 : 03 05 2018, 08:00:06 »

В нем противоречие?  На своем движке ты лучше представляешь какой ресурс агрегатов,   чем на контрактном, разве никак?  Так!  На своем движке ты знаешь примерный пробег и условия эксплуатации,  а на контрактном -нет.  Говоря именно об 1hdfte, то никак не проверишь на коленке тнвд и турбину при покупке контрактного движка. Ремонт этих агрегатов не только очень дорогой, но и спецов именно по этому тнвд оооочень мало.  Именно поэтому и не рекомендую этот движок брать контрактным.

На своих 1hdfte, 2 uz и 1 grfe тоже менял и меняю только расходники на ТО, хотя года два-три назад меня подвел движок на Прадо и на нем потек передний сальник к/вала (ремонт у официала обошелся в пару т.р)

А то,  что ты хочешь купить "трактор"- это немного иное. Ведь у тебя есть возможность вживую протестить работу тнвд и турбину, в отличии при покупке контрактника.

Кстати,  часто сам продавец не в курсе условий эксплуатации двигателя.
Записан

kredoo

  • ТЛК100,00 г.в.4,7 л.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +135/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: 74 RUS
  • Город:
    • сотка
Re: Контрактный Движёк
« Ответ #9 : 03 05 2018, 08:58:13 »

Слушай,что ты меня запутал.Да я как бы тоже не советовую брать контрактный движок.А перебрать свой старый.По этому и написал-Найти хорошего моториста)
Записан

Скоро все банки России объединятся в один банк - объединённый банк - Объебанк, или национальный единый банк - Наебанк.