'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевые тяги: диагностика, выбор производителя неориг  (Прочитано 16897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Диагностировали люфт в рулевой тяге в районе кулака.
1. Нужно менять только наконечник или тягу тоже?
2. Тяга меняется только в случае, если есть люфт в районе рулевой рейки?
3. Какую фирму производителя посоветуете из неоригинальных?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Диагностировали люфт в рулевой тяге в районе кулака.
Диагноста на мыло! Какая тяга в районе кулака??? Если люфтит тяга - то это тяга, если наконечник - то это наконечник. Я себе менял с обоих сторон и сразу все, хотя люфтила одна тяга, остальное было живое. Поставил ситиры, 20 тыс пробежали, если пробегут еще 20 то учитывая копеечную цену очень неплохо.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

3uM6a6Ba

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Город: Воронеж
  • Город:
    • LC Prado 120

Цитировать
Диагностировали люфт в рулевой тяге в районе кулака.
Диагноста на мыло! Какая тяга в районе кулака??? Если люфтит тяга - то это тяга, если наконечник - то это наконечник. Я себе менял с обоих сторон и сразу все, хотя люфтила одна тяга, остальное было живое. Поставил ситиры, 20 тыс пробежали, если пробегут еще 20 то учитывая копеечную цену очень неплохо.
А можно парты оригиналов и неоригиналов ?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

45046-39505
Наконечник рулевой,
45503-39265
Тяга рулевая. в экзисте забей выдаст кучу аналогов, выбирайте!
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серыj

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1091
  • Город: Анжеро-Судженск
    • LC Prado 120

45046-39505 наконечник рулевой  оригинал
ДУБЛИ:
CTR CET-118
Наконечник рулевой тяги
555 SE-3841
Наконечник рулевой тяги
Febest 0121-LC120
Наконечник рулевой тяги
Masuma ME-3841
Наконечник рулевой левый
TRW JTE 7597
Наконечник рулевой тяги

45503-39265 тяга рулевая  оригинал
ДУБЛИ:
CTR CRT-77
Тяга рулевая
555 SR-3840
Тяга рулевая
Febest 0122-LC120
Тяга рулевая
Masuma MR-3840
Тяга рулевая
TRW JAR 7554
Тяга рулевая



Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

цена на оригинал наконечника рулевой тяги около 2000. Жаба сильно возмущается, но качество требует..
Тяга вообще 4700...тут жаба просто кричит....замены от 500 до 1000....
Кто какие замены ставил? Какие отзывы?
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

Сразу бы и пыльники заменить:
Пыльник тяги рулевой TOYOTA — 45535-26030 — 1300 руб./шт. = 2600 руб.
4. Хомут TOYOTA 90460-55016 — 300 руб./шт. = 600 руб.
5. Хомут TOYOTA 90467-19021 — 130 руб./шт. = 260 руб.

Жаба в шоке((((
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

А хомуты зачем менять?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Сразу бы и пыльники заменить:
Пыльник тяги рулевой TOYOTA — 45535-26030 — 1300 руб./шт. = 2600 руб.
4. Хомут TOYOTA 90460-55016 — 300 руб./шт. = 600 руб.
5. Хомут TOYOTA 90467-19021 — 130 руб./шт. = 260 руб.

Жаба в шоке((((
Вывод простейший: не нужна тебе такая машина брат, таз твой выбор
Да на тазик запчасти сейчас тоже не дешовые и пркупать их надо постоянно, была нива денег требовала не меньше крузака.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

45046-39505 наконечник рулевой  оригинал
LEMFÖRDER  - 3724101 (700-800р)

45503-39265 тяга рулевая  оригинал
LEMFÖRDER - 3724201 (700-800р)

Если кто пользовал, может что скажет хорошего/плохого. А так название красивое :)
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23710
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый

PRADOUSER,
А хомуты зачем менять?
а феншуй куда деть? Жабка и его тоже хочет...

Короче, заказал тягу "CTR"  CRT-77
Ближе к весне в планах замена резины на МТ, вот перед сменой и поменяю на оригинал.
Выше кто то писал, что нормальный этот производитель и в инете есть видео, что его ставят, отзывы не плохие.
Записан

Топограф

  • СУПЕР АВТО
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1462
  • Тише едешь - дальше будешь

PRADOUSER,
А хомуты зачем менять?
а феншуй куда деть? Жабка и его тоже хочет...

Короче, заказал тягу "CTR"  CRT-77
Ближе к весне в планах замена резины на МТ, вот перед сменой и поменяю на оригинал.
Выше кто то писал, что нормальный этот производитель и в инете есть видео, что его ставят, отзывы не плохие.
2 года и пробег около 45000 всё нормально
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +240/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2837
  • Город: Екатеринбург
  • 120 бензинка 1GR

 неделю назад перетрес переднюю подвеску, тяги оригинал 3900 штука и ходят 100-150 тысяч км. брать за 2000 неоригинал - ну хз, сомнительная экономия.
Записан
Четырехлитровая пятиступка шприцуется в шести точках! Если только не трехдверка.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А подскажите кто нибудь,рулевые тяги Тойота 45503-39265, они идут "голые",без хомутов и гаек,я правильно понимаю?
Они новые в смазке? Или туда надо набить каку то смазку? А если надо,то какую?
4. Хомут TOYOTA 90460-55016 — 300 руб./шт. = 600 руб.
5. Хомут TOYOTA 90467-19021 — 130 руб./шт. = 260 руб.
И еще.....присоединюсь к kranium.
А хомуты зачем менять?
Обязательно ли менять хомуты?

Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Крутил в руках тягу ctr для 90го. Сделана очень добротно, на ощупь и на глаз прям настоящая правильная железяка, шарик гладенький полированый. Два вида смазки, одна (беленькая аля липкий мед) уже нанесена на шар, вторая в пакетике (что-то типа обычного литола) для нанесения поверх "меда" для защиты после установки.
Сколько я проехал на ней не помню, думаю 5-10 и новый владелец не меньше 5, тяга вроде живая. Понятно, что этот пробег не показатель, но по крайней мере можно смело сказать, что за пару тысяч не развалится :)
ЗЫ пыльник рейки встал на старый хомут, получилось, но есть риск что нормально не обожмется. 
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

И да, если кто знает что это за волшебная липкая смазка которой мажутся шаровые шарниры дайте знать. Вроде эта мудрая смазка идет в оригинальных тойотовских шарнирах и тоже укрывается чем-то типа литола.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

И да, если кто знает что это за волшебная липкая смазка которой мажутся шаровые шарниры дайте знать. Вроде эта мудрая смазка идет в оригинальных тойотовских шарнирах и тоже укрывается чем-то типа литола.
Смазка должна быть липкой и волокнистой. Говорят, лучшая была ШРБ-4, но щас такой нету. Из современных рассматривал бы синтетическую, например Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, реально очень вязкая и липкая, есть ли эстеры в ней, не знаю. Правда, встречал инфу, что она с резиной не дружит, не знаю, у меня дружит.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

И да, если кто знает что это за волшебная липкая смазка которой мажутся шаровые шарниры дайте знать. Вроде эта мудрая смазка идет в оригинальных тойотовских шарнирах и тоже укрывается чем-то типа литола.
Смазка должна быть липкой и волокнистой. Говорят, лучшая была ШРБ-4, но щас такой нету. Из современных рассматривал бы синтетическую, например Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5, реально очень вязкая и липкая, есть ли эстеры в ней, не знаю. Правда, встречал инфу, что она с резиной не дружит, не знаю, у меня дружит.
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
Описание: Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру
 
Преимущества:
- высокая температурная стабильность - до +232 C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации.
- низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C
- использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал
обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе).
- превосходная защита от коррозии и износа
- превосходная водонепроницаемость
- увеличенные интервалы замены

 Применение:

Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +232C при температуре каплепадения примерно соответствующей +312C.

Смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP обладает следующими качествами, которые создают дополнительную выгоду для клиентов:

высокая температурная стабильность - до +2320C, при которой смазка может использоваться все время эксплуатации.

низкая температура прокачиваемости - до -29 0 C

использование смазки при низких температурах – до -51 0 C (самая низкая температура, в которой смазочный материал обеспечивает смазывание, но не может прокачаться в системе).

превосходная защита от коррозии и износа

превосходная водонепроницаемость

увеличенные интервалы замены
Свойства Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP - пластичная смазка, специально разработанная для применения в условиях чрезвычайных нагрузок, работающая при экстремально высоких и низких температурах. Идеально подходит для смазывания систем с увеличенными
интервалами обслуживания. Производится из отборных высоковязкостных синтетических базовых масел, загустителя из литиевого комплекса, ингибиторов коррозии ржавления, а также специальных присадок для высокого давления и липких агентов. Смазка имеет бежевый цвет и гладкую ровную структуру. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP предназначена для обеспечения смазки в расширенном температурном диапазоне. Однородная молекулярная структура синтетического масла минимизирует трение между перемещающимися частями и повышает эффективность смазывания в широком температурном диапазоне.
Высокий индекс вязкости синтетической основы обеспечивает прокачиваемость при минусовых температурах до -29 0 C. Это делает возможным работу подшипников смазанных консистентной смазкой Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, даже в тех случаях, когда температура опускается до –510C Применения Пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP рекомендуется для использования в тех случаях, когда рабочая температура поднимается до +2320C при температуре каплепадения примерно соответствующей +3120C. Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP идеально подходит для применения в различных отраслях промышленности включая следующие отрасли:
целлюлозно-бумажная и деревообрабаты-вающая - Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP великолепно подходит для использования при тяжелых эксплуатационных условиях в которых работают: подшипники прессов для отжима ила, печи для обжига извести, насосы, тяжелое оборудование дровяных складов, подшипники генераторов колебаний, подшипники валков для войлока, подшипники целлюлозно-бумажных мельниц, канатные шкивы и подшипники вытяжных вентиляторов.
горная промышленность – Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP особенно рекомендуется для:

при крайне высоких нагрузках, или когда требуется отличная прокачиваемость при низких температурах. Данные применения включают: штифты и втулки на ковшах погрузчиков, вибрационные сита, дробильные установки и конвейеры

при самых низких температурах

для централизованных систем смазки в экскаваторах, грузовиках, и другом передвижном оборудовании

для печей и подшипники станин
строительная техника, работающая в условиях бездорожья – Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP идеально подходит для систем смазывания, которые переносят смазку через длинные каналы при низких температурах. Отлично противостоит смыванию водой во влажных условиях бездорожья. сталелитейная промышленность –великолепная структурная устойчивость пластичной смазки Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP делает ее идеальной для использования в сталепрокатных станах с крайне высокими температурами. Эксплуатационные характеристики, позволяющие использование данной смазки при крайне высоких давлениях, а также превосходная стойкость к смыванию водой, приобретают чрезвычайно важное значение при использовании в сталепрокатных станах. Эта смазка обеспечивает отличную защиту роликовых подшипников сталепрокатных станов, конвейеров, точек смазки печей и намоточных устройств, подшипников насосов и подшипников вытяжного вентилятора. судовое оборудование – великолепные свойства по предотвращению ржавления и коррозии, которыми обладает пластичная смазка Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP, делает ее незаменимой при использовании в судовом оборудовании, которое постоянно подвержено жесткому воздействию коррозии. К числу таких применений можно отнести палубное оборудование, шельфовое буровое оборудование, смазываемые пластичной смазкой подшипники валов, краны и приводы лебедок.

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
250188642


НЕ плохая смазка,но думаю это не совсем ТО.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Говорят, лучшая была ШРБ-4, но щас такой нету.
Но мы на правильном пути  ok



Если кто хоть раз когда-нибудь видел смазку ШРБ-4, уже ни с какой другой ее не спутает. Она имеет особенную волокнистую структуру, позволяющую смазке обволакивать шарнир, тем самым защищая ее от воды и грязи. Как будто вместе со смазкой перемешаны тонкие волокна. Она образует вокруг шарнира своеобразный герметичный чехол, и есть все основания полагать, что такая смазка заметно продлит жизнь шарниру. Смазка работоспособна при температуре -40…+130°С, консистенция NLGI 2. Аналогом во многих источниках заявляется ШРУС-4, но это совершенно разные смазки, и я в ее полную аналогичность не верю. Ниже фото смазки ШРБ-4 и как она держится на шарнире.

Нашел только одно место в Москве,где можно сейчас заказать ШРБ-4
Артикул для заказа 4823074501275









Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Нашел только одно место в Москве,где можно сейчас заказать ШРБ-4
Артикул для заказа 4823074501275

Я думал, такой и вовсе уж нет... А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я думал, такой и вовсе уж нет... А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Она есть,но выглядит сейчас Вот так:



Немного изменили походу компоненты ) но суть от этого пишут не изменилась.



Специализированная смазка для шарниров передней подвески. Аналогов (по составу) зарубежных производителей чот ни кто найти не может. Она на Барии,вроде вредное производство,поэтому гейроппа и не дергается )



Сейчас выпускается на Украине в г.Бердянске,компанией "Агринол"



Инфу скомуниздил у Petrovich35 с Драйва,за что ему отдельное спасибо  ok



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Кстати люди используют ее вместо ШРБ-4,даже отчет нашел у чувака с фото,говорит что даже в ступичные подшипники ее набивает и хорошо ходят.
А типа в шаровые сам бог велел )



Она и беленькая,о чем писал Golubkov


Два вида смазки, одна (беленькая аля липкий мед) уже нанесена на шар, вторая в пакетике (что-то типа обычного литола) для нанесения поверх "меда" для защиты после установки.

По мнению того же  Petrovich35 смазка для шарниров рулевого управления,должна обладать следующими характеристиками:

1. Диапазон рабочих температур примерно от -30 до +100 гр.C (чем шире диапазон, тем лучше).
2. Водостойкая, устойчивая к вымыванию водой.
3. Хорошая прилипаемость к металлу (чтобы шарнир не оголялся и в него не проникала вода).
4. Не агрессивная к резине пыльника.
5. Консистенция по классификации NLGI желательно 2 (мягкая) или на крайний случай 3 (переходная от мягкой к средней твердости, т.е. чуть погуще, чем мягкая).
Для информации, консистенцию NLGI 2 имеют такие смазки, как широко известные Литол-24, солидол, ШРУС-4 и т.д

В продолжении добавлю техдок смазки Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP



Как видим,спецификация по NLGI у неё 1.5,не знаю хуже это или лучше. Мож слишком мягкая для шарниров рул. механизма? Но думаю 0.5 очка ни на что не повлияют особо )
Описание и артикул смазки  Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197540.msg7009961#msg7009961
Тока вот чот не пишут про агрессивность ее к резине пыльника.....чо скажешь vik1?
Не ест она резину пыльника?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Забил в Эмекс артикул Chevron "250188642",выскочил аналог,смазка BMW 83 23 2 208 093 (100gr), а смазка BMW 83 23 2 208 093 - это спец. смазка для для рулевой рейки.
В рул. рейках, практически все автопроизводители и производители самих реек,используют смазку - Renolit JP1619,она же BMW 83 23 9 407 857. Каталог Эмекс дает аналог этой смазки - BMW 83 23 2 208 093 - (консистентная смазка fb-1) о которой я упомянул выше.
Вот как то так получаецца )

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На страницах Ойл форума,нашел описание смазки,которую рекомендует производитель для смазки в т.ч. и шарниров рулевого управления.
Это смазка Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2 на основе полимочевины (!)

Описание:
Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI  0,1,2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950.
Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами. Они производятся с использованием базовых масел ISOSIN на основе комплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления. Смазки имеют чёрный цвет и ровную маслянистую структуру.


 Действие смазки
При использовании смазок Chevron Black Pearl Grease EP создаётся исключительно прочная маслянистая плёнка с высокими адгезионными свойствами. Вследствие этого, данные смазки обеспечивают надёжную защиту от износа в условиях сильных и ударных нагрузок.

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 Примеры наиболее частого применения в промышленности:

Прессы Подшипники качения
Мало- и высокооборотные радиальные подшипники скольжения
Роликовые и игольчатые роликовые
подшипники Подшипники вибрационных и сортировочных сит
Общая смазка машинного оборудования Ролики конвейеров
Подшипники электродвигателей (особенно радиальные роликовые подшипники с цилиндрическими роликами)
Подшипники вытяжных вентиляторов
Подшипники дробилок
Подшипники насосов

Типичное применение в автотракторном оборудовании:

Все места шасси, включая шаровые и универсальные шарниры
Подшипники колёс
Водяные насосы
Прицепные устройства седельного тягача Подшипники системы рулевого управления Поворотные шкворни. .

Преимущества:
Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:
•   отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;
•   высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.
•   защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;
•   водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;
•   отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;
•   продленный срок использования и длительный срок хранения
•   
•   атрикулы для заказа ниже,но есть одно но….
•   
•   Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0 – 254590642 (наверное,не нашел по каталогам арт.этой смазки)
•   Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 1- 254592642 (нет ни где в наличии)
•   Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2- 254591642 (в интернет магазинах валом + 254591542 и 023968694616,пишут что тож самое)


Техдокументация смазки:





Как мы видим доступна только смазка Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2, кого устраивает темп. режим эксплуатации,можно применять для смазки шаровых, шарниров рулевого управления и далее по списку.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Немного изменили походу компоненты ) но суть от этого пишут не изменилась.

А мне кажется, изменилась! Старая смазка прям видно, какая волокнистая, а новая - нет!  :)
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Как видим,спецификация по NLGI у неё 1.5,не знаю хуже это или лучше. Мож слишком мягкая для шарниров рул. механизма? Но думаю 0.5 очка ни на что не повлияют особо )
Описание и артикул смазки  Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197540.msg7009961#msg7009961
Тока вот чот не пишут про агрессивность ее к резине пыльника.....чо скажешь vik1?
Не ест она резину пыльника?
У меня не ест... Она 1.5, но это всё достаточно условно, и в техдоке мы видим, что пенетрация 295, как раз по верхней границе.
( NLGI 2 - 265-295). Кроме того, она синтетическая, и реально охренительная вязкость - 344!
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Полимочевина  - это хорошо, но она по-моему, не совместима с литиевым и кальциевым загустителем, т.е., надо полностью старую вымыть. С кальциевым загустителем классные есть смазки, но они не низкотемпературные в-основном. Да и для джипперов они больше, водостойкость в них вообще на уровне!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35416
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Полимочевина  - это хорошо, но она по-моему, не совместима с литиевым и кальциевым загустителем, т.е., надо полностью старую вымыть.
Совершенно верно  ok
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

Я думал, такой и вовсе уж нет... А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Она есть,но выглядит сейчас Вот так:



Немного изменили походу компоненты ) но суть от этого пишут не изменилась.



Специализированная смазка для шарниров передней подвески. Аналогов (по составу) зарубежных производителей чот ни кто найти не может. Она на Барии,вроде вредное производство,поэтому гейроппа и не дергается )



Сейчас выпускается на Украине в г.Бердянске,компанией "Агринол"



Инфу скомуниздил у Petrovich35 с Драйва,за что ему отдельное спасибо  ok




по консистенции подходит для шприцовки карданов.. Никто не пробовал такой шприцевать карданы?
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
у меня нет запотеваний, все сухо. значит у тебя начали сальники в рейке пропускать. Хомут только должен держать пыльник чтобы он не слетел.
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
у меня нет запотеваний, все сухо. значит у тебя начали сальники в рейке пропускать. Хомут только должен держать пыльник чтобы он не слетел.
??? может конечно с гофрой худо, у Вас какой пробег?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
у меня на стяжках. Когда рейку перебирали, было на стяжках(кто то до меня затянул на них, все было норм), купил оригинальные хомуты, но они почему-то не налезли, захерачил опять на стяжки, с середины лета полет нормальный

я к тому что есть запотевание на кожухах, однако масло не уходит с бачка ::)
у меня нет запотеваний, все сухо. значит у тебя начали сальники в рейке пропускать. Хомут только должен держать пыльник чтобы он не слетел.
??? может конечно с гофрой худо, у Вас какой пробег?
170 тык. Дело не в гофре, она просто пыльник, чтобы грязь не попадала(если порвалась то менять) а если рейка сопливит или течёт, то ни какая гофра с хомутом не удержат, это только брать ремкомплект и рейку перебирать или менять на новую. Или забить пока совсем не захлещет из неё))
Если из бачка жидкость не сильно уходит то, можно дальше ездить, поглядывать за уровнем. Может быть по зиме давануло через сальники жижу, вот и вспотели пыльники, в таком случае можно жижу поменять на ту которая не замерзает в сильно отрицательных температурах, например Кастрол Transmax Z, она вроде сохраняет текучесть до - 40, если память не изменяет..
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 715
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Что взять из 3-х производителей тяга+рулевой наконечник - CTR,555, TRW?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

Что взять из 3-х производителей тяга+рулевой наконечник - CTR,555, TRW?
имхо СТR.
555, если не подделка то качество хорошее должно быть, но много подделок
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 715
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

имхо СТR.
555, если не подделка то качество хорошее должно быть, но много подделок
555 - да, лотерея, как я понял. А TRW - плохи?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

Цитата: Sancho1985 link=topic=197540.msg7300139#msg7300 А TRW - плохи?
[/quote
ctr получше будет
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Ctr почти 60000 тяги и наконечники, все жду когда умрут.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Предстоит замена тяг, оригинал 7 р., с Эмират можно за 4.5 р. и можно с ззап.ру от 2.5 р., что очень сомнительно по поводу оригинала. В сервисе мне предложили типа "мы можем заказать тяги от проверенных поставщиков и точно будет оригинал со всеми бумагами по цене 2.8 р.", но что-то меня терзают сомнения..., на что я им ответил лучше я куплю и поставлю CTR за 1 р. и буду знать, что это неоригинал, чем мне поставят "оригинал" за 2.8 р. и потом думать развели или не развели :)
Как я понял альтернатива оригиналу - CTR...?
555 - Японии у нас нет, только для внутреннего рынка, для нас идёт Китай или другая Азиатская страна.
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

в девяностого втыкал одну тягу цтр, на вкус и цвет очень приличная железяка, выглядит как настоящая. Проехала не много, думаю около 20ки, но вроде пока держится, новый владелец 90ка не жаловался.
Записан

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2359
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

Поменял тягу на CTR, мастер сказал именно тяга без разницы оригинал или нет, единственное там гайка фиксирующая другого размера...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Евгений 138

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +508/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8559
  • Город: Иркутская область. г. Братск
  • Город: Братск
    • ТЛК Прадо 120 2,7 GX

Подскажите пожалуйста кто знает по рулевым тягам  СТР выдаёт поиск два номера CTR-77 и CTR-100 какие брать?
Записан