'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1211362 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Вот меня не зацепить
А я сам кого хочешь зацеплю  ;D

Кстати Давид, а ты Прайма то не тестил?  icon_crazy2  ;D
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7753/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16695
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Я человек старый и бедный... :-[
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

У меня сын второй машиной купил таки Тойоту IQ ))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)


Тоесть с Тойоты на корею хотят 31, ага
Не веришь, а зря. Они не просто хотят, а многие уже пересели и с успехом передвигаются уже не первый год. Тойоту можно и оставить, но не всегда в городе протиснешься на 200-м в наших реалиях, т.ч. вторая машина может быть любая и по меньше. А почему не кореец тогда? Или как твоя маленькая козявка?

Тема ниже - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197038.msg6744907#msg6744907
немецкие козявки хоть едут))
Записан

скептик

  • Гость


Тоесть с Тойоты на корею хотят 31, ага
Не веришь, а зря. Они не просто хотят, а многие уже пересели и с успехом передвигаются уже не первый год. Тойоту можно и оставить, но не всегда в городе протиснешься на 200-м в наших реалиях, т.ч. вторая машина может быть любая и по меньше. А почему не кореец тогда? Или как твоя маленькая козявка?

Тема ниже - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197038.msg6744907#msg6744907
немецкие козявки хоть едут))
куда?!
Записан

Nicolss

  • Гость


Тоесть с Тойоты на корею хотят 31, ага
Не веришь, а зря. Они не просто хотят, а многие уже пересели и с успехом передвигаются уже не первый год. Тойоту можно и оставить, но не всегда в городе протиснешься на 200-м в наших реалиях, т.ч. вторая машина может быть любая и по меньше. А почему не кореец тогда? Или как твоя маленькая козявка?

Тема ниже - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197038.msg6744907#msg6744907
немецкие козявки хоть едут))
Смотря как нужно что бы ехала. Меня, ты знаешь, никогда не устраивали машины турбо, я их не беру принципиально, мне нужна мощь двигателя самого, а не допинг в виде турбо.

"Динамику и ускорение дают именно количество л.с. - мощность, а не Нм крутящий момент.
Крутящий момент никакого отношения не имеет к ускорению и динамике. Это просто сила с которой тянет двигатель.
Например бегемот тянет сильно но медленно, а тигр тянет слабо но быстро.
Учите физику, мощность напрямую связана со скоростью, точнее со временем. Чем быстрее выполняется действие тем больше мощность.
Именно по механической физике производителем рассчитываются характеристики двигателя.
Поэтому ускорение, разгоны, обгоны, общая динамика лучше у того у кого больше лошадей под капотом.
А вто подъем в гору, буксировка прицепа, перевозка тяжестей, движение по бездорожью лучше у того у кого больше Нм."
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

.....
Например бегемот тянет сильно но медленно, а тигр тянет слабо но быстро.
Учите физику, мощность напрямую связана со скоростью, точнее со временем. Чем быстрее выполняется действие тем больше мощность.
Именно по механической физике производителем рассчитываются характеристики двигателя.
Поэтому ускорение, разгоны, обгоны, общая динамика лучше у того у кого больше лошадей под капотом.
А вто подъем в гору, буксировка прицепа, перевозка тяжестей, движение по бездорожью лучше у того у кого больше Нм."
Как всегда передёргивает факты.
Скорость бега бегемота во время погони на короткие дистанции может достигать 48 км/час и это при огромном крутящем моменте. Не всякий человек убежит  ;D
Записан
losing my religion

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)


Тоесть с Тойоты на корею хотят 31, ага
Не веришь, а зря. Они не просто хотят, а многие уже пересели и с успехом передвигаются уже не первый год. Тойоту можно и оставить, но не всегда в городе протиснешься на 200-м в наших реалиях, т.ч. вторая машина может быть любая и по меньше. А почему не кореец тогда? Или как твоя маленькая козявка?

Тема ниже - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197038.msg6744907#msg6744907
немецкие козявки хоть едут))
Смотря как нужно что бы ехала. Меня, ты знаешь, никогда не устраивали машины турбо, я их не беру принципиально, мне нужна мощь двигателя самого, а не допинг в виде турбо.

"Динамику и ускорение дают именно количество л.с. - мощность, а не Нм крутящий момент.
Крутящий момент никакого отношения не имеет к ускорению и динамике. Это просто сила с которой тянет двигатель.
Например бегемот тянет сильно но медленно, а тигр тянет слабо но быстро.
Учите физику, мощность напрямую связана со скоростью, точнее со временем. Чем быстрее выполняется действие тем больше мощность.
Именно по механической физике производителем рассчитываются характеристики двигателя.
Поэтому ускорение, разгоны, обгоны, общая динамика лучше у того у кого больше лошадей под капотом.
А вто подъем в гору, буксировка прицепа, перевозка тяжестей, движение по бездорожью лучше у того у кого больше Нм."

ну картоху и кучу людей мне возить не надо)
Записан

Nicolss

  • Гость

48 км/час и это при огромном крутящем моменте. Не всякий человек убежит  ;D
Ваще не убежать  ;D
Записан

Nicolss

  • Гость


Тоесть с Тойоты на корею хотят 31, ага
Не веришь, а зря. Они не просто хотят, а многие уже пересели и с успехом передвигаются уже не первый год. Тойоту можно и оставить, но не всегда в городе протиснешься на 200-м в наших реалиях, т.ч. вторая машина может быть любая и по меньше. А почему не кореец тогда? Или как твоя маленькая козявка?

Тема ниже - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197038.msg6744907#msg6744907
немецкие козявки хоть едут))
Смотря как нужно что бы ехала. Меня, ты знаешь, никогда не устраивали машины турбо, я их не беру принципиально, мне нужна мощь двигателя самого, а не допинг в виде турбо.

"Динамику и ускорение дают именно количество л.с. - мощность, а не Нм крутящий момент.
Крутящий момент никакого отношения не имеет к ускорению и динамике. Это просто сила с которой тянет двигатель.
Например бегемот тянет сильно но медленно, а тигр тянет слабо но быстро.
Учите физику, мощность напрямую связана со скоростью, точнее со временем. Чем быстрее выполняется действие тем больше мощность.
Именно по механической физике производителем рассчитываются характеристики двигателя.
Поэтому ускорение, разгоны, обгоны, общая динамика лучше у того у кого больше лошадей под капотом.
А вто подъем в гору, буксировка прицепа, перевозка тяжестей, движение по бездорожью лучше у того у кого больше Нм."

ну картоху и кучу людей мне возить не надо)
А я то без этого жить не могу.  ;D Утром встаю и планирую, что сегодня нужно 3 мяшка картохи, свёклы там, марквы.
Записан