'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1209974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Ну что, пошли в курилку!? Тему перенесу туда- тема ни о чем...

Я думал мы в ней и есть... :-[
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Коль, тут такое дело. Застучало у меня что-то. Давно. Со стороны водителя. Подвеска через раму не могла так стучать, стук был на кочках очень громкий. Месяца три я пребывал в печали, диагностируя всё подряд, потом, будучи немного рассержен, как ёб стукнул по открытому капоту, и вдруг услышал этот звук)))  Оказалось, втулка пластиковая на кронштейне капота развалилась. Цена вопроса бутылка токарю. Ну вот попробуй найди?
Но ты не перепутаешь стучащую подвеску с концевиком никогда.
Никогда не говори никогда.
Все бывает.
Записан

Nicolss

  • Гость

На сверчки в салоне я, естественно, не особо нервничаю.
А зря. Это могут быть шрузы, ступичные подшипники или ещё хуже - коробка!   ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

На сверчки в салоне я, естественно, не особо нервничаю.
А зря. Это могут быть шрузы, ступичные подшипники или ещё хуже - коробка!   ;D
Исключено. Я ведь не на киа езжу ;)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Концевик - это не блокиратор, это банальный выключатель.
Какая нафиг разница Андрюх.

Гигантская.
Согласна, разница есть )))
И проблему в итоге устранили.
Но тему ниссанов я для себя закрыла.
А Ниссан всем хорош, да вот только запчасти как у Киа ниразу не модифицированы. К Максиме подходят только запчасти от Максимы, это раз. Даже китай не стал делать запчасти. Два. При всей богатой комплектации и гордости за крутую машину, решил помыть дрыгатель, сам. Вода попала в регулятор уровня фар и левая фара самостоятельно стала подниматься, пока не отвалилась нахер. День убил на ремонт, нашими релюхами и не кривыми руками. Лампочка в панель стоила 2 бакса, другие не подходят. Реле имеют нестандартные размеры контактов, ничем не заменить. Машина в принципе ремонтопригодна только при наличии оригинальных запчастей, которые стоят дороже моста в Крым)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

На сверчки в салоне я, естественно, не особо нервничаю.
А зря. Это могут быть шрузы, ступичные подшипники или ещё хуже - коробка!   ;D
Исключено. Я ведь не на киа езжу ;)

Всё возможно Ира, всё возможно. Надо быть на чеку! Проверить нужно на диагностике, поезжай в тот же сервис, они тебе там ещё и двигатель переберут.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Концевик - это не блокиратор, это банальный выключатель.
Какая нафиг разница Андрюх.

Гигантская.
Согласна, разница есть )))
И проблему в итоге устранили.
Но тему ниссанов я для себя закрыла.
А Ниссан всем хорош, да вот только запчасти как у Киа ниразу не модифицированы. К Максиме подходят только запчасти от Максимы, это раз. Даже китай не стал делать запчасти. Два. При всей богатой комплектации и гордости за крутую машину, решил помыть дрыгатель, сам. Вода попала в регулятор уровня фар и левая фара самостоятельно стала подниматься, пока не отвалилась нахер. День убил на ремонт, нашими релюхами и не кривыми руками. Лампочка в панель стоила 2 бакса, другие не подходят. Реле имеют нестандартные размеры контактов, ничем не заменить. Машина в принципе ремонтопригодна только при наличии оригинальных запчастей, которые стоят дороже моста в Крым)))
Ниссаны, соглашусь, не лучший выбор из японцев. Подкупают доступностью на этапе приобретения, а дальше - как повезет...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Концевик - это не блокиратор, это банальный выключатель.
Какая нафиг разница Андрюх.

Гигантская.
Согласна, разница есть )))
И проблему в итоге устранили.
Но тему ниссанов я для себя закрыла.
А Ниссан всем хорош, да вот только запчасти как у Киа ниразу не модифицированы. К Максиме подходят только запчасти от Максимы, это раз. Даже китай не стал делать запчасти. Два. При всей богатой комплектации и гордости за крутую машину, решил помыть дрыгатель, сам. Вода попала в регулятор уровня фар и левая фара самостоятельно стала подниматься, пока не отвалилась нахер. День убил на ремонт, нашими релюхами и не кривыми руками. Лампочка в панель стоила 2 бакса, другие не подходят. Реле имеют нестандартные размеры контактов, ничем не заменить. Машина в принципе ремонтопригодна только при наличии оригинальных запчастей, которые стоят дороже моста в Крым)))

Ужасы ты какие рассказываешь! Три года на Максиме откатал - никаких проблем с з/ч, хоть с оригиналами, хоть нет. И лампочки все покупали за копейки и впаивали и вставляли куда надо. VQ30 - вообще легенда, ему бы еще коробку 5-ступку. Сиденья, хоть передние, хоть задние, НА ПОРЯДОК лучше, чем в Прадо. Именно после Максимы и Альмеры N15 искреннее недоумение вызывают люди, которым не понравился Ниссан. И Енот был в семье - прекрасный автомобиль!
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

На сверчки в салоне я, естественно, не особо нервничаю.
А зря. Это могут быть шрузы, ступичные подшипники или ещё хуже - коробка!   ;D
Исключено. Я ведь не на киа езжу ;)

Всё возможно Ира, всё возможно. Надо быть на чеку! Проверить нужно на диагностике, поезжай в тот же сервис, они тебе там ещё и двигатель переберут.
Не флуди.
Двигатели и коробки в основном на кореяпроме летят. Практически расходники )))
Записан

Nicolss

  • Гость

Концевик - это не блокиратор, это банальный выключатель.
Какая нафиг разница Андрюх.

Гигантская.
Согласна, разница есть )))
И проблему в итоге устранили.
Но тему ниссанов я для себя закрыла.
А Ниссан всем хорош, да вот только запчасти как у Киа ниразу не модифицированы. К Максиме подходят только запчасти от Максимы, это раз. Даже китай не стал делать запчасти. Два. При всей богатой комплектации и гордости за крутую машину, решил помыть дрыгатель, сам. Вода попала в регулятор уровня фар и левая фара самостоятельно стала подниматься, пока не отвалилась нахер. День убил на ремонт, нашими релюхами и не кривыми руками. Лампочка в панель стоила 2 бакса, другие не подходят. Реле имеют нестандартные размеры контактов, ничем не заменить. Машина в принципе ремонтопригодна только при наличии оригинальных запчастей, которые стоят дороже моста в Крым)))

Ужасы ты какие рассказываешь! Три года на Максиме откатал - никаких проблем с з/ч, хоть с оригиналами, хоть нет. И лампочки все покупали за копейки и впаивали и вставляли куда надо. VQ30 - вообще легенда, ему бы еще коробку 5-ступку. Сиденья, хоть передние, хоть задние, НА ПОРЯДОК лучше, чем в Прадо. Именно после Максимы и Альмеры N15 искреннее недоумение вызывают люди, которым не понравился Ниссан. И Енот был в семье - прекрасный автомобиль!
У меня тоже было три Ниссана, точнее Инфинити. Ваще проблем не было!
Записан