'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1238465 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость



После езды на такой машине, ты начинаешь понимать, что, купив Прайм, ты совершил один из самых разумных поступков в своей жизни. Наверное, мне трудно будет объяснить очевидные вещи - Мицубиси и разум вещи несовместные.
Очень некрасивый переход на личности.
"Разумность" приобретения той или иной машины для каждого своя. Для кого-то и киа - вполне вариант )))

Это типа из серии "А мы пойдем на север?". Вы бы, ребятки, вспомнили что и в какой форме вы тут выдавали в адрес корейских машин и их владельцев. Мы, в свою очередь, очень интеллигентные люди, соразмерно отвечающие на любое проявление хамства в нашу сторону.
   Высказывались мы только по тем кто превозносил корейские машины, нахваливая и рекламируя их.
Высказываться можно и нужно, но не как вы делали это. Вы тут права никакого не имеете запрещать что то или разрешать, это делает Админ. Админ в свою очередь одобрил тему, всё там было по правилам, а вас, не соблюдающих правила, БАНили и будут БАНить, если вы будите оскорблять, хамить и троллить участников данного ресурса. Тут даже говорить больше не о чем!
   Ну, ты щёки так не дуй, а пукнешь.  Вот чутьё мне подсказывает, что лупили  тебя в детстве, ябедничал ты много. Ох, мало видать.
А тебя жалели видно в детстве и баловали много, гладили по головке, петушка пососать покупали. Как говорится, что посеешь, то и пожнёшь!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25433/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32598
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Cadaver, Так и не открыл? тогда только бутылка в помощь



Да ездил сегодня весь день, руки не дошли под торпеду заглянуть. Завтра по утру гляну. А вообще, нонсенс - на любой машине на ощупь находил.
Еще про мерина. Ночует он правой свой половиной на невысоком тротуаре, а левой на дороге. Так левые двери неохотно закрываются, хотя особого перекоса кузова вроде и нет. Левая задняя и на ровном месте не всегда с первого раза закрывается.
что тебе дали?)))


Жень, вот в этом и дело - когнитивный диссонанс. Это же Мерседес! Ешка! Эталон бизнес-класса. А тут такое. Нет ничего хуже обманутых ожиданий. Вот БМВ ожиданий не обманул ни на йоту. За него не жалко было бы денег отдать, не смотря на ломовые цены. А этот-то по цене близок, вот отвалить за него кучу бабок и потом получить такое фуфло. Относительное фуфло, конечно. Относительно Камри это космос)).
у 212 была шумка арок только косячная, у соседа 213-ый дизель, говорит все ништяк в том числе и арки, думал исправили баг, к слову за два года почти сотку набежал, проблем ноль

Следи за ним)
В этом году продаст))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Блин, за ночь 10 страниц тут накатали, как там мерина вскрыли или воду тоже прямо в бензобак доливали?
Записан
losing my religion

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Так с мерином они коллективно решили, что надо бы под торпеду заглянуть, вдруг там рычажок открывания? ??? 

  Теперь еще багажник открывать будут, гыгы)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

С багажником всё в порядке. Под торпеду ща пойду смотреть, пока светло.))
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Так с мерином они коллективно решили, что надо бы под торпеду заглянуть, вдруг там рычажок открывания? ??? 

  Теперь еще багажник открывать будут, гыгы)))
Да уж это вам не кия. Помню в лохматом году брал в Италии бмв в прокат, а там вместо ключа кнопка, такого в России ещё не видел. Менеджер дал ключи и ушёл, а я минут 15 давил на кнопку а машинка не заводилась, пока в какой-то момент не вылезла картинка с ногой на педальке и тут я допёр как заводить эту заморскую хрень. Машинка нулевой была на спидометре всего 40 км. Капот слава богу не открывал за 3 недели ни разу дворниками не пользовался  ;)
Записан
losing my religion

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

В кии силой мысли капот и прочее открывается)) А бывает и просто так, без ничего))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Кия - повозка от безысходности и бедности. Так же как и десяти/двадцатилетние Крузаки. И то и другое может решать большинство повседневных задач. И то и другое достаточно надёжно (Кия потому что новая, старый Крузаак, потому что сделан инженерами, а не маркетологами). Но по сей день уверен, что старый Крузак предпочтительнее. Во-первых он лично мне намного приятнее и на мой взгляд относительно престижнее, во-вторых дешевле, в-третьих медленнее теряет в цене. Среди плюсов Кии - наверное какие-то проекции (не спорю, что кому-то они нужны) и меньшая угоняемость. Ибо угоняют те машины, которые можно потом продать. На Кию сигналку наверное можно не ставить.
Если конечно сравнивать новые. То это совершенно разные машины и разные цены, их и сравнивать не вариант.
PS по соотношению цены и качества лучше 4.0 120ого имхо ничего нет.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А Мерцепесу нет прощения за то что утратил надёжность. 124, 126, 140, 210, 202 ходили по миллиону и больше. И до сих пор бегают и некоторые в очень хорошем состоянии. Сам владел, знаю. Супер надёжные авто. И комфортные, мягкие. Оснащение было приятное.
Сейчас только оснащение и осталось. С начала 2000х начали делать маркетинговые обёртки, а не машины. Первым уродом был 220 (ещё в 90х). Тоже ездил, знаю. У меня был 212 и знакомый до сих пор на 212 катается. Я свой успел продать с пробегом меньше 100, а он не успел. На моём мотор откапиталил следующий хозяин, а знакомый на своем сам откапиталил. Мой прошел до капремонта 124 тысячи, у знакомого 140. У другого товарища GL 350, купил он его за 5 с лишним мультов в 2013 году...или в 2014.... Не помню. Первые пол года постоянно ездил по гарантии и катался на подменном Б классе. Потом вроде он его не подводил. Но, за сколько он его теперь продаст? За 2 с чем-то ..
Машина для богатых людей, которые могут за 5 лет только на стоимости потерять 3млн. И позволить себе через 3-5 лет купить новую.
....а тут ещё и подвеска жёсткая и капот хз как открыть))))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

так было и так будет
Вот тут склонна согласиться. Сейчас даже самые элементарные вещи активно впариваются маркетологами.
Что уж говорить о такой дорогой покупке как автомобиль...
Увы, на рекламные уловки корейцев сейчас попадаются многие. Даже на нашем форуме есть жертвы )))

И в этом контексте интересно, сколько людей, пересевших с тойот-лексусов, в итоге останется с корейским автопромом надолго.
Пусть небольшая, но группа наблюдения у нас есть :)
Записан