Каптур еще раз гляньте. 
А как он вообще по опыту эксплуатации-обслуживания, если имеется? 2,0+АКП/полный привод.
Как и все паркетники едет там где может) Обслуживание минимальное, но лучше в специализированных сервисах, что хорошо - их много, как дилерских так и недилерских. Основные узлы (двигатель, коробка, редуктора) ходят 200000 без проблем. Ходовая крепкая, и в случае ремонта дешевая. Кузова вечные(помните как раньше хвалили Ауди за нержавучесть?) так здесь еще лучше. Внешний вид более чем современен, даже заводская двухцветная окраска есть. Клиренс лучше вживую посмотреть(огромный) при этом никаких кренов как у других кросоверов. Дорогте комплектации(при этом все равно дешевле других производителей с тем же функционалом) с светодиодной оптикой, очень красивым салоном, и как мне кажется самым вместительным. Что плохо - дорогой пластик(бампера, решетки, фары), кардан не смазываемый, через 100000 надо менять крестовины(около 10 000 руб стоит) примерно столько же за 100 000км. мы тратим на смазку кардана на Прадике +поездки в сервис))), замена масла в вариаторе(не по сервисной программе) раз в 60000 стоит 15000руб. Сзади барабаны - колодок хватает на 160000км. ТО в среднем - 8000руб. Бензин - 95. Расход реальный от 10 до 15. Мультимедиа звучит хорошо, навигация - ерунда(( Что хорошо - очень много всяких допов на вкус и цвет производят и продают у нас. Вобщем я если бы не Колеос, второй машиной не думая взял бы Каптур.