Хороший крутящий как раз на солярках)
Вам, голубчик, следует подробнее изучить вопрос)) Электромоторам равных нет, причем не зависит от числа оборотов))
ты ничего не попутал? приус и авенсис бензин имеют: Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин142 при 4000 а старая королла дизельная 190 при 3000, считать умеешь? тогда изучи вопрос подробней
Гы, вот чего ты гибриды путаешь с ДВС-ми? У гибридов привод только электрический, но эл/моторы тоже мощность разную имеют)) Детская машинка не выдает большого момента)) Равняй одинаковые машины, Лексус 4.5 литровый, к примеру)) Ну и приведи момент для 1000-1200 об/мин., для понимания)))
ты о чем вообще? про теслу или электобусы в москве? давай про реальные машины говорить...
Он не может, у него TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб. Всё.
Самая что ни на есть реальная машина. 20 лет отслужила и ещё 20 отслужит. По грязи проедет, разбитый асфальт не заметит даже, прямоугольная форма даёт максимум пространства при небольшой ширине и длине, рама для прочности. Если ещё и третий ряд есть, то почти идеальный автомобиль. И стоит не дорого.
Хотя конечно, некоторые предпочитают машины в форме яишенки, типа финика ф икс, который шириной как баржа, но в багажник только кошка в переноске входит. Которые выглядят как джип, но на бордюр забираются с трудом, которые выглядят как спортивные, но тормоза греются после трёх остановок и требуют замены пару раз в год. И которые стоят в несколько раз дороже 95ого или 120ого, при этом по практичности и надёжности уступают, но могут похвастаться дисплеем и подогревом руля.
95 делали инженеры. Достойнейшая машина. Лучше только 120 с 4.0