'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1093811 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

В нескольких местах видел очередь на транспорт...((( не хочу толкаться, ждать, сидеть после бомжей... не хо-чу!!! Пока не хочу, а там , как заставят так и будет...((
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Tay

  • Гость

А есть лисапеды марки кия? ??? Коле ж менять в этом годе... Тока штоб не вариатор..
БМВ есть
Записан

Tay

  • Гость

Всё,я конкретно на велосипед пересел. Добрался сегодня до нужного места (15 км) за 40 минут с парковкой, вместо 2.5 часов на машине  (если повезёт) Так же назад,не спеша с остановками , а то жара 40
вот это по нашенски)
;) сейчас жене выбираем .А то она на кии  ;D
скажи, что данная марка нынче не в моде ыыы
Сейчас приедет и отправляемся в спортмастер. Тоже двигается уже 2 часа домой,, мне пешком быстрей прийти туда где стоит
п.с. Я свой велик зажал  ;) он мне теперь родной и любимый , вдруг поломают  ;D
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

А есть лисапеды марки кия? ??? Коле ж менять в этом годе... Тока штоб не вариатор..
БМВ есть
подтверждаю)
Всё,я конкретно на велосипед пересел. Добрался сегодня до нужного места (15 км) за 40 минут с парковкой, вместо 2.5 часов на машине  (если повезёт) Так же назад,не спеша с остановками , а то жара 40
вот это по нашенски)
;) сейчас жене выбираем .А то она на кии  ;D
скажи, что данная марка нынче не в моде ыыы
Сейчас приедет и отправляемся в спортмастер. Тоже двигается уже 2 часа домой,, мне пешком быстрей прийти туда где стоит
п.с. Я свой велик зажал  ;) он мне теперь родной и любимый , вдруг поломают  ;D
эх, поеду вечерком прокачусь тоже, поставил «фары» заряжать)
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Велик дело нужное. Надежно. Раз купил и всё. Пацанский.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Tay

  • Гость

На таком у нас не разгонишься,позвоночник в трусы. Только  горный
Записан

Nicolss

  • Гость

А есть лисапеды марки кия? ??? Коле ж менять в этом годе... Тока штоб не вариатор..

Толик, а чё молчишь то ??? Ведь видел, нашёл и молчишь, не выкладываешь? Другое бы что то мухой уже бы запостил, а КИА рука не поднялась, да? Айяйяй  ;D ;D ;D

Электрический велосипед от KIA демонстрирует еще один взгляд марки на транспорт будущего

Это 6 МАРТА 2014 ещё было
KIA Motors сделала еще один шаг к внедрению в жизнь экологически чистых решений для «транспорта будущего», показав сегодня в Женеве в рамках Международного автосалона две версии прототипа велосипедов, движимых при помощи электротяги.

Показ KIA Electric Bicycle стал по-настоящему неожиданной реализацией лозунга KIA «искусство удивлять». Прототип представлен как в «дорожной» версии City, так и в варианте горного велосипеда – МТВ. Оба велосипеда обещают интересную динамику благодаря достаточно мощному электромотору. При их разработке и сборке, а также в самой конструкции – применен целый ряд инновационных технических решений.



KEB имеет привод на заднее колесо и приводится в движении 250-ваттным электромотором, выдающим неплохой крутящий момент 45 Нм. Энергия запасается 10-амперной батареей литий-ионных полимерных аккумуляторов, работающих с напряжением 36 вольт. Конструкция батарейного модуля подразумевает ее легкий и быстрый демонтаж для зарядки. «Городская» версия вполне подойдет и для пригородных путешествий за счет возможности автономного пробега 40 км без подзарядки и небольшого времени зарядки – 4 часа.



Прототипы разработаны группой развития венчурного бизнеса в Центре исследований и проектирования KIA в Намьянге, Корея. KEB имеет инновационную металлическую раму-«монокок». Она выглядит как углепластиковая, однако изготовлена с применением современных технологий штамповки металлов и автоматического процесса роботизированной сварки. В результате к ней вполне применимы высочайшие стандарты контроля качества, использующиеся в индустрии автомобилестроения.

Современная технология штамповки металла – новый промышленный метод, разработанный в центре исследований и проектирования в Намьянге специально для производства рамы KEB. После того, как металлическим пластинам прессовкой придается форма правой и левой половин рамы, она поступает на роботизированную линию автоматической сварки, полностью обеспечивающую качество и сохранение расчетной формы. Такая технология отличается от процесса производства обычных велосипедов, где рамы создаются по более сложной и дорогой технологии гидроформовки.

Использование этих современных технологий открыло перед специалистами KIA большую степень свободы в дизайне, что вылилось в появление уникальной структурной конструкции и позволило использовать оригинальные отделочные материалы. Также в производстве по подобной методике можно использовать более разнообразные сочетания металлов: при штамповке рамы могут быть применены комбинации алюминия, высокопрочных сталей и нержавеющей стали.



Дорожная и «горная» модели имеют одинаковый двигатель и батарейный блок общим весом 20 кг, а максимальная скорость в соответствии с нормами ЕС ограничена на уровне 25 км/ч.

Вариант City имеет универсальную конструкцию со «сквозной» рамой. Батарейный блок закреплен сзади. 28-дюймовые колеса оснащены брызговиками для расширения условий использования. Вариант МТВ получил переднюю вилку Rock Shock с ходом 100 мм. Батарея здесь закреплена по центру рамы, а колеса размерности 26 дюймов оснащены покрышками для движения вне дорог, которые помимо эффективной работы – придают велосипеду спортивный и молодежный облик.

Два прототипа КЕВ были собраны в Германии. При этом рамы, электромоторы и батарейные блоки изготовлены в Корее, а поставщиком тормозных механизмов и деталей цепного привода выступила известная японская фирма Shimano.

Внимание прессы и посетителей выставки к KIA Electric Bicycle будет отслеживаться и анализироваться представителями KIA Motors Corporation. Интересный факт: в этом году исполняется ровно 70 лет с тех пор, как в 1944 году в Корее появился первый велосипед под маркой KIA.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Фффуууу... Можно выдохнуть... Но это ж не пацанский лисапед? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

Фффуууу... Можно выдохнуть... Но это ж не пацанский лисапед? ???
Ну ты же задал вопрос, я ответил. Что ещё тебе про KIA рассказать?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Расскажи, как они спутники на Марс запускают и к земному ядру патишествуют)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).