'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1095019 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

надо брать пока фунт дешевый...и че-та прям дизайн меня зацепил....

<a href="https://www.youtube.com/v/sUsrOzTuqdg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/sUsrOzTuqdg</a>
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

На фотках да
А сегодня ролик посмотрел, внешний вид так себе
Короче в живую надо смотреть
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

На фотках да
А сегодня ролик посмотрел, внешний вид так себе
Короче в живую надо смотреть
это видос со Стилавиным
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23409/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Я понял
Я их рекламный смотрел
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Противный, не люблю его ролики зырить)
Записан

Nicolss

  • Гость

Противный, не люблю его ролики зырить)
А я даж подписан на них.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Журналисты шведского автомобильного журнала Teknikens Värld дважды с перерывом в несколько месяцев не смогли пройти на новом кроссовере Toyota RAV4 так называемый «лосиный тест». При повторном уклонении система стабилизации срабатывала с большой задержкой и автомобиль вставал на два колеса.

Беги от них, Коля!)))
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО

Эти шведские журналисты занятные, ага.


Шведские журналисты утверждают, что гибридный Mercedes-Benz C350e не способен пройти «лосиный тест» — проверку машины на устойчивость во время резких маневров.

Инициаторами проверки стали сотрудники журнала Teknikens Varld («Мир технологий»), которые продемонстрировали видеозапись теста. На ней видно, что при скорости в 72 км/ч машина легко теряет сцепление с дорожным покрытием при резкой смене траектории движения.

Похожая ситуация наблюдается при движении на скорости в 67 и 66 км/ч — гибридный седан прошел тест лишь двигаясь со скоростью 64 км/ч. Издание для сравнения приводит информацию о том, что Citroen DS5 успешно справляется с аналогичным испытанием при скорости в 74 км/ч (видеозапись не прилагается).

Представители Mercedes-Benz в Швеции объяснили результаты теста Teknikens Varld низким давлением в шинах автомобиля. По утверждению компании, внутренний «лосиный тест» машина прошла успешно.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

нашим тошнотам городским не обязательна способность машины сделать " лосиный тест", им главное чтобы юсб разъем был мобилку зарядить  и навигатор...
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Практик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 501
  • Город: Пермь
    • Соренто прайм

4  Николлс
https://youtube.com/v/VtQ24W_lamY


За рулём:
Мы уже много написали про новый Toyota RAV4, который совсем скоро начнут выпускать и продавать в России. Автомобиль обещал быть лучше предшественника. В частности, мы ждали от него большей устойчивости, но на днях кроссовер провалил «лосиный тест». Суть теста — объезд внезапно возникшего на дороге препятствия на большой скорости с последующим возвратом машины на полосу движения.

Новый RAV4 не годится для агрессивной езды и непригоден для резких маневров. Во время «лосиного теста», который проходил на скорости 68 км/ч, испытатели Teknikens Varld отметили «опасное поведение» внедорожника вследствие того, что «электронная система контроля устойчивости активировалась слишком поздно». И бензиновая, и гибридная версии кроссовера вставали во время тестов на два колеса, даже когда были загружены до предельно допустимой производителем массы.
Записан