'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1201039 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

ФорсМажоры, 5 ЛЕТ?

Да через месяц у бабушки 5 лет, пробег 47
Машина без проблем
Киа Соул
5 лет это срок ! и без особых проблем. У тайоты к трём годам уже список .Смотрим дальше

У тестя Спортаж уже почти 7 лет, пробег 210
Но дизельный трахтор))
И тоже нет проблем))
Менять не хочет, уже у него азарт сколько проездит двс

У моей любимой ПроСид, пробег 40
Кроме ТО ничего))

Жаль что трехдверок больше не будет...

Юра, посиотри с какими пробегами продают киа сиды...
220-300 и они дальше ездят
С учетом того что это бесплатные машины))))))
Полный перебор подвески 20-30₽ На пробеге 150
   Твоему тестю просто повезло с машиной.  Но когда Прайм стоит в гараже большей частью времени, рассказывать рассказывать, что он очень надёжный просто нонсенс.)))))))))))))
Записан

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7618
  • Город: Орел
    • китаяса

У корейцев бензин и дизель это как машина для белых и для жителей Эфиопии (не знал что они нас читают  icon_acute7). Т.е. всех тех заморочек, которые есть у бензина, задиры, масложор и тд и тп, на дизеле нет. Есть несколько косяков по слабому ЛКП, подушке кресла и прочие маленькие минусы. Но они настолько недорого устраняются, что дизельные корейские машины считаются достаточно надежными. И почему я всего этого не знал при покупке корейца...
Записан

Nicolss

  • Гость

А у каких корейцев задиры и масложор? Двигатели какие так себя ведут? 4 цилиндра? Про V6 такого не слышал.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А у каких корейцев задиры и масложор? Двигатели какие так себя ведут? 4 цилиндра? Про V6 такого не слышал.
это тебе на форум кореяк надо, и услышишь и увидишь. У тойоты тоже про поршни никто не слышал пока не зашёл на наш форум  ;D
Записан
losing my religion

Nicolss

  • Гость

А у каких корейцев задиры и масложор? Двигатели какие так себя ведут? 4 цилиндра? Про V6 такого не слышал.
это тебе на форум кореяк надо, и услышишь и увидишь. У тойоты тоже про поршни никто не слышал пока не зашёл на наш форум  ;D
А я там есть, постоянно мониторю этот форум, общаюсь с мастером приёмщиком из ОД и такого про V6 не слышал даже близко, что задиры и масложор какой то. У народа глубоко за 100 перевалило по пробегам и тишина. Про 4 цилиндра разговор наверное.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

А я там есть, постоянно мониторю этот форум, общаюсь с мастером приёмщиком из ОД и такого про V6 не слышал даже близко, что задиры и масложор какой то. У народа глубоко за 100 перевалило по пробегам и тишина. Про 4 цилиндра разговор наверное.
Так если за 100 перевалило, продал и забыл, вот и тишина.  ;)
Записан
losing my religion

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7618
  • Город: Орел
    • китаяса

А у каких корейцев задиры и масложор? Двигатели какие так себя ведут? 4 цилиндра? Про V6 такого не слышал.
Николай, вы меня удивляете. Вы лучше скажите у каких бензиновых корейцев этого нет. Речь про бензиновые 4х цилиндровые моторы объемом 2 литра. Идут они на Ix35 (сам имею), его собрат Tusson, CRETA, SPORTAGE, Хендай серии I... и много много еще какие. Причины в уменьшении массы и высоты поршня на 2х литровых моторах. Про 2,4 вроде такая же песня, если не ошибаюсь. Не хочу копать вглубь. Поршень из-за малой высоты становится чуть боком и начинает драть цилиндры. Проблема усугубляется повышенной тепловой нагрузкой на двигатель. Чуть нагрел и в путь. А еще и каналы ОЖ заужают. Так для информации, в основе большинства корейских бензиновых моторов лежат глубоко переработанные моторы Митсубиши. А кроилово зачастую приводит к попадалову.
Когда покупал машину 2 года назад знал про эту проблему, но вроде как после рестайлинга 2012 года на моей машине проблема ушла. Но НЕТ. Теперь разговоры про 2018 год. Типа установили масляные форсунки в систему смазки и бла бла бла. Не знаю получилось ли решить. Пробега на этих машинах еще мало. Не понятно.
На дешевых корейцах Рио, Солярисах с мотором 1,6 вроде такого нет. Про Прайм и его собратьев даже не интересовался. Но на бензиновом Соренто, который не Прайм, с мотором 2,4 задиры тоже бывают.



Из личного, друг (55 лет, не гонщик, москвич) получил подобное на Спортедже в предыдущем кузове. Удачно сдал его в трейдИн и взял себе опять такое же но в последнем кузове. У второго друга на такой же машине по гарантии поменяли мотор на 70 ткм. Проблема та же. Ездят дальше. Свою машину планирую продавать на пробеге 70-80 ткм, сейчас 48. Буду смотреть по состоянию эндоскопом и по звуку работы. На IX35 клубе пишут про капиталку 150+ткм. Пока буду масло менять чаще, т.к. жена ездит очень плавно, медленно и на короткие расстояния.
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

глядя на пробеги в тексте, разговоры прям как на форуме по жигулям ...  ;D  у людей прям спортивная игра ...лишь бы спихнуть балалайку побыстрее... ;D

"жена ездит очень плавно, медленно и на короткие расстояния." -  классика жанра, после таких уже не двигло, а хлам... в таком темпе дешевле на трамвайчике
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

глядя на пробеги в тексте, разговоры прям как на форуме по жигулям ...  ;D  у людей прям спортивная игра ...лишь бы спихнуть балалайку побыстрее... ;D

"жена ездит очень плавно, медленно и на короткие расстояния." -  классика жанра, после таких уже не двигло, а хлам... в таком темпе дешевле на трамвайчике
У меня жена наоборот педалирует, поэтому я тихо нажал кнопку "eco" и она так уже 5 лет "гоняет"  ;D
Записан
losing my religion

Andrey_032

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7618
  • Город: Орел
    • китаяса


"жена ездит очень плавно, медленно и на короткие расстояния." -  классика жанра, после таких уже не двигло, а хлам... в таком темпе дешевле на трамвайчике
Обоснуй. Обороты 2-3 тысячи. В чем негатив для мотора? Масляный насос уже давит достаточно, с охлаждением тоже проблем не вижу. Дом - д.сад километра 2,5, сад - работа еще 7,5. Причем больший отрезок это практически трасса, без светофоров, но со скоростью 70 км/ч. Если про работу на холостых, так с автоматом мотор меньше 1500 не держит, за исключением светофоров. На предыдущей машине я иногда давал под 6000 об. На этой не практикую. Езжу на ней редко. Пусть у меня обороты повыше, до 4х - 4,5 тысяч. Но это не пробки.
Не вижу я предпосылок к задирам. Даже кат было желание выкинуть и прошить под евро2. Но потом передумал. К 70-80 ткм не должен убиться.
Записан