'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1057871 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21635/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30499
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А чё к подборщикам не обратиться
Вон какие сладкие машины автодоверие находит)
у меня свое автодоверие есть гыы

Класс)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Снова еду фрица смареть)) наверн пора ыыы
умеете смотреть?  пробег в мозгах, коробке и т.д,  прибор есть? щас в Москве 90% крутят пробеги...
взял проверяку с собой, короч отказался брать, нашли момэнтики не приятные
А что смотрел ? А то я завтра тоже еду посмотреть на Е 212 ...
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15819
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

Бери Кию, не мучай себя и окружающих ыыы

Кия это ругательное слово какое то ггг
Но проголосовало - 138 человек и это на ПК. Не нужно недооценивать кореяк, они сейчас на верхних строчках, машины надёжны, ломаются мало, ЗП дешёвые, ТО вообще смешные деньги и вмести с тем технологичны, красиво оформлены интерьер и экстерьер. Что ещё нужно, что бы комфортно передвигаться? Престижа не хватает? Да, наверное, но ИМХО посрать на это.
   Третий сорт, обёрнутый в красивую бумажку.))))))) Плавали знаем ! Скоро тебя порадует твой GDI.)))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Снова еду фрица смареть)) наверн пора ыыы
умеете смотреть?  пробег в мозгах, коробке и т.д,  прибор есть? щас в Москве 90% крутят пробеги...
взял проверяку с собой, короч отказался брать, нашли момэнтики не приятные
А что смотрел ? А то я завтра тоже еду посмотреть на Е 212 ...
мл
Записан

Nicolss

  • Гость

Впервые технологию GDI (Gasoline Direct Injection) для автомобильных двигателей применили в компании Mitsubishi в 1996 г.,  ;D однако в военной авиации такая технология применялась ещё во Вторую Мировую Войну.
Mitsubishi тогда входили в альянс Global Engine Alliance, включавший в себя Chrysler и Hyundai. В альянсе начали совместную работу над разработкой и модернизацией моторов GDI, вклад в которую внесли все компании. Таким образом, нельзя говорить, что Hyundai полностью позаимствовали технологию моторов у Mitsubishi. Корейцы стояли у истоков создания двигателей на равных правах, и Mitsubishi так же многое в своих двигателях позаимствовали у Hyundai, а уже после этого пути компаний разошлись и каждая из них разработала собственные модификации и целые семейства моторов.

Мотор 2.4 GDI (G4KJ) является собственной разработкой компании Hyundai, в основе которой использованы знания и опыт, накопленные компанией при сотрудничестве с Mitsubishi.

Характеристики:

— непосредственный впрыск топлива (GDI);
— «двухфазный» впрыск топлива;
— двойная система изменения фаз газораспределения (Dual CVVT);
— система изменения геометрии впускного коллектора (VIS).

Мотор имеет номинальную мощность с завода в 203 л.с. при 6300 об./мин и максимальный крутящий момент: 252 Н•м при 4250 об./мин.

Мотор является одним из самых надёжных моторов компании. Как правило, при должном обслуживании моторы ходят без капитального ремонта не менее 250000 км. У моторов G4KJ-4 выпуска до середины 2016 отмечены единичные случаи выхода из строя мотора в результате проворота вкладышей из-за ненадлежащего технического обслуживания со стороны владельцев. На этих разовых случаях сейчас успешно паразитируют хайповые каналы типа KPowerTuning, привлекая к себе внимание своими "вы все умрёте" и "вам всем трындец", если не приедете к нам в гараж, при этом абсолютно упуская из сути вещей тот факт, что сотни тысяч автомобилей с таким двигателем ездят без каких-либо проблем уже 10 лет, имея солидные пробеги по полмиллиона км и больше. За этот же огромный период времени не отмечено ни одного случая задиров для данной модификации моторов.
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15819
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

  Ты меня в игнор поставил ? Опять как девочка себя ведёшь. Самый неудачный мотор у Мицубиси это GDI. Пора бы хоть немного читать литературу.
Записан

Nicolss

  • Гость

  Ты меня в игнор поставил ? Опять как девочка себя ведёшь. Самый неудачный мотор у Мицубиси это GDI. Пора бы хоть немного читать литературу.
Согласен, у Мицубиси да, а Хундая и Кии - отлично работает. Читать умеешь, поGOOGLи, тебе это поможет с мыслями собраться  ;D
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Самый неудачный мотор у Мицубиси это GDI. Пора бы хоть немного читать литературу.
Может быть. Но была у меня в стародавние времена Митсубиши Каризма не помню уж какого года, но вот с этим со страшным движком GDI. И только с парохода, при обслуге в «сервисе», при смене ремня с роликами и натяжителя недотянули видать его крепление и через год он сказал кряк: лопнул болт крепления натяжителя ремня ГРМ к блоку. В результате натяжитель и вместе с ним ремень ГРМ упал и во всех цилиндрах выросли «поганки». Ну все думал, приехали. Однако тот же «сервис» проникся, заказали комплект клапанов, ремкомплект, прокладки, ещё что-то там, разобрали-собрали, завели и оно поехало. Как сейчас помню 300+ бакинских все мероприятие вышло. Понимаем, что это все «на колене», без инструкций по тем годам )) Со мной ещё года полтора наверно машина проездила, а потом и следующий владелец пока на виду был - без проблем. Вот вам и GDI. По топливу за все время ни одного вопроса.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Nicolss, все вроде складно в твоём опусе , только компания хундай основана в 1967 году и уж точно во вторую мировую она ни в какие альянсы не входила ...
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж

Nicolss, все вроде складно в твоём опусе , только компания хундай основана в 1967 году и уж точно во вторую мировую она ни в какие альянсы не входила ...
Значит не один я пивом подавился...)
Записан