'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1239935 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Покупать немца, себя не уважать, да ещё к тому же выехав из салона, 50% цены уже потерял. Ломучее говнецо, за бешенные деньги, с дорогущими ЗП и ТО. Самый надёжный и безпроблемный был Прадо - 120, сейчас его сменил 150-й с небольшими нюансами ИМХО.

п.с. А так то - КИА рулет! И аргументов веских против у вас нет, т.к. некоторые даже Б/У говнецо и то найти не могут, потому, что продают один хлам.
Вот тут с тобой не соглашусь. На немце ТО раз в 15000 км, на тойоте в 10000км. Если следить за машиной, то будешь ездить и не париться.
Если честно, то нельзя сравнивать немца и японца. Это разные машины и впечатление от езды разные. Не в пользу тойоты. Про расход топлива не говорю)))
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Покупать немца, себя не уважать, да ещё к тому же выехав из салона, 50% цены уже потерял. Ломучее говнецо, за бешенные деньги, с дорогущими ЗП и ТО. Самый надёжный и безпроблемный был Прадо - 120, сейчас его сменил 150-й с небольшими нюансами ИМХО.

п.с. А так то - КИА рулЕт! И аргументов веских против у вас нет, т.к. некоторые даже Б/У говнецо и то найти не могут, потому, что продают один хлам.
киа не рулЕт, а винегрет ;D
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

У Прадо за 100 тыщ с маслом в мостах и раздатке ничего критичного не произойдет при обычной эксплуатации
Соренто обслуживали как положено

Как положено дилером и как правильно - две большие разницы. У тех, кто систему ПП обслужил как надо, проблем нет. Тойота вон замену масла в АКПП не предусматривает регламентом, а все меняют. Кстати, замена масла в двигателе у КИА раз в 15000 км, не в 10000. И правый передний ступичный подшипник на 120м мне пришлось поменять как раз на 65000 км. А так - было бы больше денег, купил бы немца, Тойоту - вряд ли уже.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

Тойота вон замену масла в АКПП не предусматривает регламентом, а все меняют.
Не обманывай, все есть в Букваре, когда надо менять жидкость в АКПП, хочешь скину скрин регламента? icon_acute7
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +357/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3889
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Я сегодня тоже какую-то Кию премиальную видел. Издалека увидел и подумал: "какая аляпистая стремная Бентли" ан нет, это  Кия.
Такую?

<a href="https://www.youtube.com/v/p0kpjY96HSQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/p0kpjY96HSQ</a>
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Покупать немца, себя не уважать, да ещё к тому же выехав из салона, 50% цены уже потерял. Ломучее говнецо, за бешенные деньги, с дорогущими ЗП и ТО. Самый надёжный и безпроблемный был Прадо - 120, сейчас его сменил 150-й с небольшими нюансами ИМХО.

п.с. А так то - КИА рулЕт! И аргументов веских против у вас нет, т.к. некоторые даже Б/У говнецо и то найти не могут, потому, что продают один хлам.
киа не рулЕт, а винегрет ;D
Причем, который уже кто-то ел...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Тойота вон замену масла в АКПП не предусматривает регламентом, а все меняют.
Не обманывай, все есть в Букваре, когда надо менять жидкость в АКПП, хочешь скину скрин регламента? icon_acute7

Это образный пример был, как иллюстрация понимания нормальными владельцами необходимости грамотного обслуживания. Жаль, что объяснять приходится. Хочешь, найду на этом форуме несколько тем типа: пробег 110-210 тык, решил первый раз поменять жижу в коробке, как сделать? ))
Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

история с одним Праймом V6 продолжается.  щас пробег 200 с копейками. прошлой осенью разорвало раздатку...какая-то там гайка открутилась.  а неделю назад снимали головы чтобы шлифануть.  повело от перегрева. видимо слабоват радиатор оказался.  не хватает площади.  начало давить антифриз в бачок расширительный гейзером..
Если бы делали в ОД то 700-800тыр уже хозяин ушатал бы, по их конским ценам
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25454/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32609
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

У Прадо за 100 тыщ с маслом в мостах и раздатке ничего критичного не произойдет при обычной эксплуатации
Соренто обслуживали как положено

Как положено дилером и как правильно - две большие разницы. У тех, кто систему ПП обслужил как надо, проблем нет. Тойота вон замену масла в АКПП не предусматривает регламентом, а все меняют. Кстати, замена масла в двигателе у КИА раз в 15000 км, не в 10000. И правый передний ступичный подшипник на 120м мне пришлось поменять как раз на 65000 км. А так - было бы больше денег, купил бы немца, Тойоту - вряд ли уже.

Ой что про это говорить
Что можно обслужить в раздатке кроме масла
Если б это был единичный случай
Этому косяку корейцев лет 10
уже
У друга был первый спортридж, такой уже современный, так он тоже быстро переднеприводным стал
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Покупать немца, себя не уважать, да ещё к тому же выехав из салона, 50% цены уже потерял. Ломучее говнецо, за бешенные деньги, с дорогущими ЗП и ТО. Самый надёжный и безпроблемный был Прадо - 120, сейчас его сменил 150-й с небольшими нюансами ИМХО.

п.с. А так то - КИА рулет! И аргументов веских против у вас нет, т.к. некоторые даже Б/У говнецо и то найти не могут, потому, что продают один хлам.
так в том то и дело, ширпотреба много, а его неохота ыыыы
Записан