'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1239974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Видел щас белый к5 на каде. При свете дня он пздц страшный(
У меня такие же были ощущения, когда первый раз увидел прадо 150))))
когда к брату в машину сажусь каждый раз так думаю 8D
С языка снял. 150 как был страшный, так и остался, особенно в салоне. Панель как чемодан. Имхо
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Рыл форумный поиск и наткнулся на сказанное 10 лет назад. Ничо не меняется. ;D
Цитировать
2. Корейские машины - западло. Хюндай Соната или Киа Спортидж может стоить 20-ку и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыс. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также Шкода Октавия, а ее брат Гольф - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке). По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=74330.msg1287528#msg1287528
Немного меняется. Классика от ВАЗа почти стала ретро. Гнилья почти нет (по крайней мере в Москве)
Записан

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

В России началось производство нового внедорожника Kia Mohave

На российском заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового внедорожника Kia Mohave. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 30 сентября в редакцию «Известий».

Длина модели составляет 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм. Колесная база достигает 2895 мм. Автомобиль будет предлагаться с шести- и семиместным салоном.

Внедорожник получил 249-сильный турбодизельный двигатель объемом 3 л, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода.

В базовое оснащение нового Kia Mohave входят обогрев наружных зеркал, кондиционер, противоугонное устройство, подушки безопасности, очиститель фар, система мониторинга давления воздуха в шинах. Опционально доступны электронная система контроля устойчивости и функция помощи при экстренном торможении (BAS).

Подробная информация о Kia Mohave для российского рынка будет представлена ближе к запуску продаж, который намечен на четвертый квартал 2020 года.
Записан
С уважением,

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Ну всё, ждём 100 обзоров ютюберов с названием "появился убийца Крузака". Ибо такое название обзора это лучшая реклама для таратаек
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

В России началось производство нового внедорожника Kia Mohave

На российском заводе «Автотор» в Калининграде началось серийное производство нового внедорожника Kia Mohave. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем 30 сентября в редакцию «Известий».

Длина модели составляет 4880 мм, ширина — 1915 мм, высота — 1765 мм. Колесная база достигает 2895 мм. Автомобиль будет предлагаться с шести- и семиместным салоном.

Внедорожник получил 249-сильный турбодизельный двигатель объемом 3 л, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему полного привода.

В базовое оснащение нового Kia Mohave входят обогрев наружных зеркал, кондиционер, противоугонное устройство, подушки безопасности, очиститель фар, система мониторинга давления воздуха в шинах. Опционально доступны электронная система контроля устойчивости и функция помощи при экстренном торможении (BAS).

Подробная информация о Kia Mohave для российского рынка будет представлена ближе к запуску продаж, который намечен на четвертый квартал 2020 года.
   Нет в Калининграде никакого производства, а есть сборка. Кому-то выгодно привозить в страну машины в полуразобранном состоянии и таможить их как запчасти, в последствии ещё и применять узлы, произведённые на наших заводах. Прочувствовал это на своём Соренто. Но цена продаваемого изделия такая как, если бы привезли собранный в Корее.
   Производство корейских машин полного цикла только в Питере, кроме электроники.)
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

 Хули, мы с тобой за здоровый образ жизни.))))))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Хули, мы с тобой за здоровый образ жизни.))))))
Саня... icon_beeer icon_friends
Записан

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

 Сегодня уехала в Красноярск. :-\ А ты мог бы быть счастливым...... ;)
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж

Сегодня уехала в Красноярск. :-\ А ты мог бы быть счастливым...... ;)
Ну шо, в салон за гавной корейцей?  ;D
Записан

Nicolss

  • Гость

Недавно мы писали, о том, что сборка автомобилей на калининградском «Автоторе» и его дочерних производственных площадках возобновлена –  в частности, фирма «Эллада Интертрейд» реанимировала выпуск моделей Kia и Hyundai. Между тем, «коронавирусные каникулы» не стали препятствием для главной технической модернизации «Эллады Интертрейд» – переводу Kia Seltos с «отвёртки» на полный цикл.

Напомним, что сборка зарубежных машин в Калининграде много лет назад начиналась с самых примитивных операций – установки силового агрегата, элементов подвески и колёс на разобранный автомобиль, приходивший из-за границы в виде машинокомплекта. Из-за особенностей актуального на тот момент законодательства инвесторы прибегали к такому способу для сокращения таможенных платежей. Через некоторое время государство прикрыло эту лавочку, и заводы были вынуждены усложнять процесс.

В частности, «Автотор» для получения льгот по ФЗ «Об особой экономической зоне в Калининградской области» был вынужден перейти на «усложнённую отвёртку» – SKD-4, так как она позволяла создать не менее трети добавленной стоимости при выпуске машины на заводе. При этом из-за границы поступал готовый кузов, сваренный и окрашенный, и 3-4 тысячи комплектующих к нему. Уже много лет «Автотор» собирает так все машины, а некоторые модели Kia даже перевёл на полный цикл: Kia Sorento, Kia Cerato второго и третьего поколений. В середине весны перевод на полный цикл планировали и по новому Kia Seltos, который начали собирать по методу SKD-4, но с наступлением «каникул Путина» планы отложились. Однако в связи с ажиотажным спросом на Seltos в марте «Автотор» решил вернуться к этим планам и не просто возобновить сборку субкомпактного кроссовера, но и перевести её на новые «технологические рельсы».

На новой сварочной линии мощностью 30 тысяч кузовов в год работает около сотни человек. Её ввод в строй был намечен в связи с обязательствами «Автотора» по Специальному инвестиционному контракт (СПИКу). Вместе с новой технологией на рынок России придёт и базовая модификация, оснащаемая мотором 1,6 MPI (G4FG-5). Двигатель сертифицирован под два варианта мощности: агрегат в 121 л.с. доступен с полным приводом, агрегат в 123 л.с. – только с передним. У этих версий несущественно отличается и крутящий момент. Самый дешёвый «Селтос» с ручной коробкой и передним приводом обойдётся в 1 119 900 рублей. Поскольку переход на новый технологический цикл не требует получения ОТТС, новые исполнения могут появиться у дилеров уже в самое ближайшее время. Очевидно, динамика продаж Seltos только увеличится.
Записан