Весной хочу бусик купить. Б/у мультивен к сожалению в гараж не влезет, Мерс может быть не потяну, а может и потяну, но в любом случае, рассматриваю и другие варианты.
От таратаек два представителя: Хундай Аш 1 и Кия Карнивал. И тот и другой посмотрел и оба вообще не вариант. Карнивал это какой-то нескладный универсал, по его салону надо или ползти на карачках, или сгибаться в 3 погибели. Не понимаю, как они это 5азвали минивэном. А Аш 1 имеет трансформацию салона как автобус ПАЗ. То есть никакой, сидения не разворачиваются, не двигаются, не раскладываются. Ни столика, ни телека.
Блин....даже в Соболе дело обстоит лучше, не говоря про РАФ, который на базе газ 24.
Корейские минивены не являются ими в принципе. Сравнивать с Мультиком и рядом не стояло. И даже Пежо и Ситроену они проигрывают во всем
Сравнивать хундай и мультивен не корректно. У них и цена разная. У товарища хундай Н1 в качестве семейного авто. На нем Водитель возит детей в школу и так, по хозяйству. Доволен, только ТО и колодки. Машине уже 5 лет.
Купи хундай и переоборудуй его под себя. Мы так с фордом сделали в компании. Был как маршрутка, а стал как бизнес авто.
Новый Хундай и б/у Мультик стоят одинаково. Поэтому как раз и сравниваю, одно и тоже количество денег потребитель может тратить на одно или другое.
Ну ладно, давайте новое с новым. Берём Аш 1 и Ситроен Спейс турер. При одинаковой цене Ситроен оснащен лучше и трансформация салона лучше. У хундая разве что мотор помощнее, но на динамике это особо не сказывается.
Что касается переоборудования, то это дороже и хуже чем готовый авто. Ремни? Подушки безопасности? Можно конечно взять в руки болгарку и дрель и переставить сидения, но во первых это внесение изменений в конструкцию авто (запрещено законом), а во вторых небезопасно. А если делать в тюнинг ателье, то запрещено, небезопасно и дорого