'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1239994 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Сестрорецкий

  • А нас рать !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2397/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15818
  • Город: Санкт- Петербург
  • Город: Самый Культурный
    • Служебный

 Да машина не для нашего менталитета. Нам ближе американские. И кто бы, что не писал про "прекрасные и надёжные" корейские, всё не то. Немцы раньше походили больше, чем сейчас, тоже и с японскими.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24


Мультивен хорош,но что то цена неадекватная совсем стала.
тогда, новая ZAFIRA. В максималке около 3,3 млн. р.


хороший вариант
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25454/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32609
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Без ПП не вариант
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

Без ПП не вариант
до школы или до моря не доедут без ПП?
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я вот тоже не знаю, зачем минивену полный привод?
На мой взгляд, лишний вес и детали
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25454/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32609
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Так вы берите...
Я ж не против)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25454/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32609
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

А вообще минивэн хочется попробовать
Нам в 4м бывает в Хае тесновато)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

А как вам такой:








Рено: дешевле Прадо, но так же надёжно
9 сентября

Звучит парадоксально, но продажа простецких кроссоверов Duster пошла на пользу имиджу Renault в России. Топовые версии "кроссов" Arkana и Cartur, сделанных на базе всё того же Дастера, уже "перешагнули" за 1,5 миллиона рублей, но продолжают пользоваться стабильным спросом несмотря на все недостатки – всё благодаря славе надёжных и ликвидных автомобилей.

С таким подходом Рено могли бы стать доступной заменой Тойотам, и в этом деле марке поможет новый рамный внедорожник, созданный на базе родственных моделей Nissan:

В основе нового Renault шасси с прочной лонжеронной рамой, которым уже "пользуются" соплатформенные пикапы Nissan Navara, Mercedes X-class и китайский Dongfeng Rich, а также пассажирский внедорожник Nissan Terra, уже пару лет продающийся в Китае и ЮВА. Подвески – классика азиатских внедорожников, передняя независимая на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая, причём с недавних пор пружины "по кругу" даже на пикапах. Такая же схема используется и на Прадо, и на Паджеро Спорт:

Набор силовых агрегатов стандартный для полноприводников этого класса. Базовый мотор – атмосферный бензиновый QR25DE 2,5л, выдающий достаточные для спокойного передвижения 182 л.с. при 6000 об/мин и 251 Нм при 4200 об/мин. Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм:

Под маркой Renault этот внедорожник точно станет популярнее Mitsubishi Pajero Sport III. Помимо огромного количества потенциальных покупателей в лице владельцев Дастеров, у рамного Рено есть всё, что ценят наши покупатели в технике такого класса – прочная конструкция, вместительность и строгий дизайн. Последний пункт по неясным причинам становится редкостью среди японских "проходимцев". Салон не назвать ультра-роскошным, но всё необходимое для комфортного передвижения 7 человек в нём есть , и вдобавок покупатель может выбрать несколько вариантов отделки:

За внедорожный потенциал отвечает раздаточная коробка с понижающей передачей и жёстким подключением переднего моста и задняя межколёсная блокировка. Это ровно тот набор, о котором мечтают владельцы Дастеров, хоть иногда выезжающие на серьёзное бездорожье. Коробки передач – 6-ступенчатая механическая, либо 7-ступенчатая АКПП Jatco, знакомая нам ещё по Nissan Pathfinder конца 2000-х.

C учётом ценовой политики и возможностей производителя по локализации в России новый рамный внедорожник Renault будет стоить дешевле парочки Prado/Fortuner от Toyota и Pajero Sport III от Mitsubishi.

Записан

ILYA 094

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4571/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20779
  • Город: 249032

как говорил препод по экономике " Среди товаров для бедных тоже есть конкуренция"  Логан Сандеро Дастер и есть тому подтверждение...народ плотно подсадили на этот наркотик Л С Д  8D корейщина из той же оперы
Записан
Большой успех не является признаком большого ума. Самое сложное это управление ожиданиями людей.
Направление важно, когда есть цель. Когда цель - движение, направление не важно.
Не пытайтесь предсказать что будет, учитесь понимать что происходит.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15056

А мне нравится реклама по ТВ про два порошка, которые отстирывают одинаково, но стоят по разному... ;)
Записан