Мне кстати Эксплорер нравится..... только к панели приборов с одной шкалой ни как не могу приглядеться. Пытаюсь....но она мне не нравится
Я перед покупкой своего Прадо 150 тестировал в 2017г такие аппараты:
1) Jeep Grand Cherokee Limited, 2011, бензин, 3600 см3, 100000 км, автомат
2) Land Rover Freelander 2 HSE, 2013, турбобензин, 2000 см3, 59500 км, автомат
3) Ford Explorer V, 2011, бензин, 3500 см3, 165000 км, автомат
4) Mitsubishi Pajero Sport, 2013, турбодизель, 2500 см3, 57874 км, механика
5) Mitsubishi Pajero Sport, 2013, газ+бензин, 3000 см3, 39000 км, автомат.
Основные впечатления:
- турбодизельный Pajero Sport тарахтит, как трактор, но на механике ездить было сразу привычно и разгоняется лучше на нужной передаче;
- бензиновый Pajero Sport работает тише, жрёт больше, и оба жестковато проезжают неровности асфальта и лежачие, немного трясёт внутри (внутри ощущаешь огромную машину, и чувствуется в них уверенность заехать куда угодно);
- бензиновый Ford Explorer больше всех напичкан красивой электроникой и разными дисплеями, внутри также ощущаешь огромную машину, и её также трясёт на неровностях асфальта и лежачих (и нету блокировок, и клиренс с подножкой малый);
- бензиновый Grand Cherokee - впечатления от "большого чёрного джипа" самые положительные - и по комфорту, и по езде (разгон, управляемость, проходимость ямок и лежачих), но жрёт много бензина;
- турбобензиновый Freelander вообще просто пестня! Впечатления самые офигенные - и по комфорту, и по езде (разгон, управляемость, проходимость ямок и лежачих), и бензина жрёт средне.
P.S.
Послушал в итоге умных людей (вовремя отговорили от ломучего Freelander) - купил себе после долгих мучений и поисков такую машинку в хорошем состоянии (неожиданно подвернулось местное объявление по хорошей цене):
- Toyota Land Cruiser Prado 150, 2010г, автомат, бензин+газ 2700 см3, пробег 152000км, из ОАЭ.