'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1240018 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21940
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

...если уж и рассматривать между корейцами и китайцами- то лучше чем народного (Туарега) ничего нет. Во первых во 2 генерации пневма стала очень надежной, практически как у несравненного Прадика, да и клиренс вполне конкурентен, а по внутреннему комфорту Туарег вполне обходит даже 200ку , а по управляемости на трассе так и ЛХ570го заодно прицепом сделает)))

Запчасти на ТО ни сколь не дороже чем на Крузер, но само ТО реже раза как минимум в 1,5.
Расход топлива тоже гораздо пониже, даже на бензинке.

Посмотрим что будет когда закончится гарантия, не начнет ли сыпаться!)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

...если уж и рассматривать между корейцами и китайцами- то лучше чем народного (Туарега) ничего нет. Во первых во 2 генерации пневма стала очень надежной, практически как у несравненного Прадика, да и клиренс вполне конкурентен, а по внутреннему комфорту Туарег вполне обходит даже 200ку , а по управляемости на трассе так и ЛХ570го заодно прицепом сделает)))

Запчасти на ТО ни сколь не дороже чем на Крузер, но само ТО реже раза как минимум в 1,5.
Расход топлива тоже гораздо пониже, даже на бензинке.

Посмотрим что будет когда закончится гарантия, не начнет ли сыпаться!)

И цена нового 5 млн ;D
Народный, согласен icon_friends
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +357/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3889
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Мне кстати Эксплорер нравится..... только к панели приборов с одной шкалой ни как не могу приглядеться. Пытаюсь....но она мне не нравится

Я перед покупкой своего Прадо 150 тестировал в 2017г такие аппараты:
1) Jeep Grand Cherokee Limited, 2011, бензин, 3600 см3, 100000 км, автомат
2) Land Rover Freelander 2 HSE, 2013, турбобензин, 2000 см3, 59500 км, автомат
3) Ford Explorer V, 2011, бензин, 3500 см3, 165000 км, автомат
4) Mitsubishi Pajero Sport, 2013, турбодизель, 2500 см3, 57874 км, механика
5) Mitsubishi Pajero Sport, 2013, газ+бензин, 3000 см3, 39000 км, автомат.

Основные впечатления:
- турбодизельный Pajero Sport тарахтит, как трактор, но на механике ездить было сразу привычно и разгоняется лучше на нужной передаче;
- бензиновый Pajero Sport работает тише, жрёт больше, и оба жестковато проезжают неровности асфальта и лежачие, немного трясёт внутри (внутри ощущаешь огромную машину, и чувствуется в них уверенность заехать куда угодно);
- бензиновый Ford Explorer больше всех напичкан красивой электроникой и разными дисплеями, внутри также ощущаешь огромную машину, и её также трясёт на неровностях асфальта и лежачих (и нету блокировок, и клиренс с подножкой малый);
- бензиновый Grand Cherokee - впечатления от "большого чёрного джипа" самые положительные - и по комфорту, и по езде (разгон, управляемость, проходимость ямок и лежачих), но жрёт много бензина;
- турбобензиновый Freelander вообще просто пестня! Впечатления самые офигенные - и по комфорту, и по езде (разгон, управляемость, проходимость ямок и лежачих), и бензина жрёт средне.

P.S.
Послушал в итоге умных людей (вовремя отговорили от ломучего Freelander) - купил себе после долгих мучений и поисков такую машинку в хорошем состоянии (неожиданно подвернулось местное объявление по хорошей цене):
- Toyota Land Cruiser Prado 150, 2010г, автомат, бензин+газ 2700 см3, пробег 152000км, из ОАЭ.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

...если уж и рассматривать между корейцами и китайцами- то лучше чем народного (Туарега) ничего нет. Во первых во 2 генерации пневма стала очень надежной, практически как у несравненного Прадика, да и клиренс вполне конкурентен, а по внутреннему комфорту Туарег вполне обходит даже 200ку , а по управляемости на трассе так и ЛХ570го заодно прицепом сделает)))

Запчасти на ТО ни сколь не дороже чем на Крузер, но само ТО реже раза как минимум в 1,5.
Расход топлива тоже гораздо пониже, даже на бензинке.

Посмотрим что будет когда закончится гарантия, не начнет ли сыпаться!)
У бывшего шефа touareg 3.6 на 249 сил 2013года выпуска. За 7 лет из крупных ремонтов была только замена катализатора. На мой взгляд, действительно очень достойная машина. Единственный для меня существенный минус, нет третьего ряда сидений и багажник маловат.
Но в целом, на таком аппарате тоже можно достаточно долго ездить и бед не знать. Имея во владении таурег, не вижу никакого смысла смотреть в сторону кореятины.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

...если уж и рассматривать между корейцами и китайцами- то лучше чем народного (Туарега) ничего нет. Во первых во 2 генерации пневма стала очень надежной, практически как у несравненного Прадика, да и клиренс вполне конкурентен, а по внутреннему комфорту Туарег вполне обходит даже 200ку , а по управляемости на трассе так и ЛХ570го заодно прицепом сделает)))

Запчасти на ТО ни сколь не дороже чем на Крузер, но само ТО реже раза как минимум в 1,5.
Расход топлива тоже гораздо пониже, даже на бензинке.

Посмотрим что будет когда закончится гарантия, не начнет ли сыпаться!)
У бывшего шефа touareg 3.6 на 249 сил 2013года выпуска. За 7 лет из крупных ремонтов была только замена катализатора. На мой взгляд, действительно очень достойная машина. Единственный для меня существенный минус, нет третьего ряда сидений и багажник маловат.
Но в целом, на таком аппарате тоже можно достаточно долго ездить и бед не знать. Имея во владении таурег, не вижу никакого смысла смотреть в сторону кореятины.
Пробег 18 тыс.
Записан

Nicolss

  • Гость

Имея во владении таурег, не вижу никакого смысла смотреть в сторону кореятины.
Но Но Но, Кореятину - писать с большой буквы пожалуйста  8)

п.с. 무식한  icon_crazy2
Записан

Tott

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +81/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2052
  • Город: Мурманск-Калининград
    • Prado 4.0 Prestige

2 ноября откроют продажи нового кузова)
За 3560₽ это просто чумовая машина на отличном вэ6 дизеле 3,0 литра
С честным 8ми ступ автоматом, на раме и в жирнющей комплектации
Это одна из нескольких оставшихся машин, способных проехать 500тыс км
Без дорогих поломок и сюрпризов


Да и в 21 году выходит рестайлинг Спортажа ok
Вас не настораживает единицы Киа Мохаве на дорогах страны? Я вот тоже долго присматривался к данной машине. По ТТХ , ну просто супер кар за вменяемые деньги (до 3 млн можно было купить новый в 2019 году). Только вот на профильных форумах все пишут - подвеска мягко говоря своеобразная и небезопасная. Некоторые маховоды даже вырезают подвеску и ставят пружины, некоторые добавляют передние баллоны (пневма) . Так же читал, что у последней модели Мохаве подвеска абсолютно без изменений.
Записан
С наилучшими пожеланиями,
Тотт

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

У нас в городе один катается,один из первых,как только вышла эта модель. Хозяин доволен,менять не собирается.А город у нас мелкий,был бы ломучий все бы знали,а на ремонте он не стоит ни когда.
Записан
прадо 150 3л дизель

sapa

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4940/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11353
  • город-герой Мурманск
    • Prado 150 4.0 Prestige 2020

2 ноября откроют продажи нового кузова)
За 3560₽ это просто чумовая машина на отличном вэ6 дизеле 3,0 литра
С честным 8ми ступ автоматом, на раме и в жирнющей комплектации
Это одна из нескольких оставшихся машин, способных проехать 500тыс км
Без дорогих поломок и сюрпризов
Да и в 21 году выходит рестайлинг Спортажа ok
Вас не настораживает единицы Киа Мохаве на дорогах страны? Я вот тоже долго присматривался к данной машине. По ТТХ , ну просто супер кар за вменяемые деньги (до 3 млн можно было купить новый в 2019 году). Только вот на профильных форумах все пишут - подвеска мягко говоря своеобразная и небезопасная. Некоторые маховоды даже вырезают подвеску и ставят пружины, некоторые добавляют передние баллоны (пневма) . Так же читал, что у последней модели Мохаве подвеска абсолютно без изменений.

Я ранее говорил, что у моего знакомого Мохаве. Проехал он на нем пару сотен тысяч км. Так вот встретился я с ним на дня, а он уже на таком же, только новом (и такое бывает). Поговорить не было времени, потом спрошу, почему последний рестайлинг не взял.
Записан
С уважением,

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13327/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21940
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Внутренний интерьер да- космолет-а вот подвеска осталась на уровне- "сделай сам", да и цена как у хорошего Прадика

Видимо мы многое не знаем, о новых качествах Мохабе, а он вероятно все таки стоит таких "вменяемых" денег  newrus
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))