Любой автопроизводитель забирающий себе не важно каким образом(качеством, рекламой, обслуживанием, обманом) клиентов у другого автопроизводителя, уменьшает прибыль конкурента, а значит возможности развиваться, делать более качественные авто. В результате что новичек, что старичок начинают делать средненькие авто...((( Страдают как покупатели нового бренда, так и именитого... Сложно все в автопроме, тут намешанно все - от высоких технологий, политики, уровня образования в стране, до банального воровства технологий и кадров.
конкуренция есть внутри одного ценового сегмента, между сегментами конкуренции нет...
Средненькие говорите... посмотрите на новую А6... столько всего напридумывали аж страшно покупать... к сожалению лет через 5-7 вся корея будет этими достижениями гордиться, как своими
Автопром строится не только продажами в России( кстати как это не обидно - мы довольно мелкие покупатели по сравнению с другими странами), так вот на наш рынок поставляется лишь малая толика комплектаций , да и самих машин. Сравнение происходит по субьективным меркам, и силе рекламы. Корейцы уже сейчас технически ничем не уступают Ауди и Мерседесам(именно в плане напичканности), и одной из причин слабых продаж дорогих Корейцев является психологический переход и позиционирование их из одного сегмента(дешевого) в другой - дорогой. Но это мое мнение, любительское)
Да, европейским производителям Россия не делает кассу... и мне это совсем не обидно...
Думаю корейский автопром, за прошедшие 20 лет, именно, на российских потребителях бюджетных машин и поднялся... вместо автоваза...
И не будет перехода в более дорогой сегмент т.к. потребителей в дорогом сегменте значительно меньше, чем потребителей логанов, солярисов и ноутов с тиидами....в бюджетном сегменте...
Помню с середине 90-х журналисты авторевю поднимали на подъемник королу и корейскую машину... совпадение наблюдалось до 90% потом они перестали это делать, видимо корейцы убедительно попросили не сравнивать их продукцию так тщательно
