'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1209577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

PS это задние подшипники и ста тыщ не прошли))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

скептик

  • Гость

>>>>>> Если где можно заменить подшипник, то тут только рычаги в сборе и всё, Железный Капут)))

Феерически не повезло. Во всех рычагах сайленты перепрессовывались, шаровые менялись отдельно. Стоило - копейки.
на еноте такие штучки не проходили - только рычаг в сборе...ой, тоже ниссан! )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

И про неприхотливый мотор - это только про бензин. Не нужно подменять контекст, не красиво.
А там про дизель не было ни слова.
Да, именно бензиновый Прадо неубиваемый, согласна.
Дизель - выбор сильных духом )))

Там было написано конкретно про бензиновый двигатель. А ты, ничтоже сумняшеся, приплела к надежным и дизель. Некрасиво.
Cadaver, тест на внимательность.
Где написано слово "дизель"?
???
Крепкая подвеска, неприхотливый мотор, простота обслуживания.
Что еще надо для наших дорог?
Не надо придумывать лишнего.

Мотор - понятие общее, включающее в себя и дизельный двигатель. А я сознательно упомянул только бензиновый, исключив дизель. Так что ложные сущности создаю не я.
...и даже электромотор бывает ;)
Важен не мотор, а его восприятие (с)
Бензиновый мотор априори более неприхотливый по сравнению с дизельным, и отдельно пояснять это смысла не вижу )))
Записан

Nicolss

  • Гость

Фух, дочитал. Доктор опять бузит? Ну Ира, хватит уже. Железо не должно так мутить рассудок. Сейчас нет машин идеальных, хотя и раньше не было и уже не будет. Тут клуб толерантный ко всем вёдрам с болтами, главное не в этом, главное, что мы тут все вместе. Да пофиг какая машина.
Записан

Nicolss

  • Гость

Хотя постойте, Кореец опять догнал Фашиста  ;D
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

>>>>>> Если где можно заменить подшипник, то тут только рычаги в сборе и всё, Железный Капут)))

Феерически не повезло. Во всех рычагах сайленты перепрессовывались, шаровые менялись отдельно. Стоило - копейки.
Нифига подобного.  Сайленты передних рычагов либо голимый китай, либо рычаг в сборе, это на Максиме)) На Хитриле замена задних ступичных подшипников, кхе, приценись на досуге)))

Я тебе про Максиму и говорю, про рычаги. Никакого Китая, нормальные сайленты. Толь, я на ней 3 года отмотал и 100 тысяч км, чего ты мне про неё рассказать сможешь нового? Про хитрилу не знаю ничего. Опять же, почти у каждого авто есть некие особенности, оборачивающиеся в ремонте большими делами. Задний сальник коленвала на 120м тоже копейки стоит. А поменять его сколько выйдет?
На Еноте сын откатал 3 года, брал б/у. В обслуживании был дешевле нового КИА Сид, на который он Енота поменял.
Записан

Tay

  • Гость

Хотя постойте, Кореец опять догнал Фашиста  ;D
Не смотри туда. Там и японец недалеко ушёл как то. Я на профильном клубе по легенде ,ожидал мега отрыв
Записан

Tay

  • Гость

>>>>>> Если где можно заменить подшипник, то тут только рычаги в сборе и всё, Железный Капут)))

Феерически не повезло. Во всех рычагах сайленты перепрессовывались, шаровые менялись отдельно. Стоило - копейки.
Нифига подобного.  Сайленты передних рычагов либо голимый китай, либо рычаг в сборе, это на Максиме)) На Хитриле замена задних ступичных подшипников, кхе, приценись на досуге)))

Я тебе про Максиму и говорю, про рычаги. Никакого Китая, нормальные сайленты. Толь, я на ней 3 года отмотал и 100 тысяч км, чего ты мне про неё рассказать сможешь нового? Про хитрилу не знаю ничего. Опять же, почти у каждого авто есть некие особенности, оборачивающиеся в ремонте большими делами. Задний сальник коленвала на 120м тоже копейки стоит. А поменять его сколько выйдет?
На Еноте сын откатал 3 года, брал б/у. В обслуживании был дешевле нового КИА Сид, на который он Енота поменял.
;D ;D ;D так он же не знал что ты на ней откатал  ;)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Фух, дочитал. Доктор опять бузит? Ну Ира, хватит уже. Железо не должно так мутить рассудок. Сейчас нет машин идеальных, хотя и раньше не было и уже не будет. Тут клуб толерантный ко всем вёдрам с болтами, главное не в этом, главное, что мы тут все вместе. Да пофиг какая машина.
Идеальная та, которая нравится )))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Фух, дочитал. Доктор опять бузит? Ну Ира, хватит уже. Железо не должно так мутить рассудок. Сейчас нет машин идеальных, хотя и раньше не было и уже не будет. Тут клуб толерантный ко всем вёдрам с болтами, главное не в этом, главное, что мы тут все вместе. Да пофиг какая машина.
пофиг, главное чтоб немецкая ггггг
Записан