'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1240375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва

Мужики , а капот, стойки и перед крыши в пленку тянуть, или баловство это все...?
Чет никак решение не приходит.

Хватит пленки на 3 года, потом покроется белым налетом, полировка не поможет.
Мне пришлось менять на зеркалах и стойках.
Капот мнять не стал, так и продал с белым капотом))))
Реально защищает от сколов и царапин.
Но при цене заклеить морду 50₽, дешевле через 10 лет морду покрасить :-X

Если руки прямо чешутся, клей зеркала/под ручки/стойки и полоску над лобовым
И фары
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5825
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Мужики , а капот, стойки и перед крыши в пленку тянуть, или баловство это все...?
Чет никак решение не приходит.
Вещь хорошая, но дорогая. Ко мне Volvo ХС70 десятилетний ездил с обтянутой мордой, я наблюдал - реально сколов не было. Себе я только фары в броню закатал, сейчас жалею, что капот и крылья не стал. Сколов за год полно.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Мужики , а капот, стойки и перед крыши в пленку тянуть, или баловство это все...?
Чет никак решение не приходит.

Хватит пленки на 3 года, потом покроется белым налетом, полировка не поможет.
Мне пришлось менять на зеркалах и стойках.
Капот мнять не стал, так и продал с белым капотом))))
Реально защищает от сколов и царапин.
Но при цене заклеить морду 50₽, дешевле через 10 лет морду покрасить :-X

Если руки прямо чешутся, клей зеркала/под ручки/стойки и полоску над лобовым
И фары
Обтянул плёнкой перед авто на которой каждый год в Сочи мотаемся. Машине уже почти 4 года. Визуально пленку не видно, все отлично. Пленку клеил дорогую, может по этому никаких следов не видно. Обклеивал морду и тонировал заднюю полусферу, за все отдал 80 руб. но это было в 2017. Сейчас наверное выйдет в районе 100.
Записан

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7738
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

А вот ваще в природе существует корейка, которая едет, которая рулится, которая комфортная, ну которая вызывает хоть какие-то эмоции?))
третий год на прайме дизель. только хорошее пока. пробег 53000
Ещё есть время наслаждаться. 100 000 предел. Топливной системе боле не выдержать. Просто совет, работа у меня такая
хотелось бы по конкретней, а так это бла бла бла
у друга 12 летний соренто и никаких проблем с топливной точно не было.
Записан

Forbidden1

  • авичнамбо ьтсонжуран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +130/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1994
  • Город: Хабаровск
  • Ftontis nulla fides
    • LE+ LIMITED

был у меня соренто хм дизель 10гв, на момент продажи было 120... ткм с копейками. при продаже покупан все проверил, от ремней до хона цилиндров. компрессия какая была не знаю, на сто сказали в норме. турбина была живая, подшипники не люфтили. так что гон это на дизель киа. единственная проблема у них была, это чашка дифференциала на задний привод,практически без защиты от этого шлицы срезало от влаги и последствие ржавчины, помогало только то со смазыванием шлицевой и зубьев. больше проблем на момент продажи в 15 году не было!!!
Записан
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5825
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

А вот ваще в природе существует корейка, которая едет, которая рулится, которая комфортная, ну которая вызывает хоть какие-то эмоции?))
третий год на прайме дизель. только хорошее пока. пробег 53000
Ещё есть время наслаждаться. 100 000 предел. Топливной системе боле не выдержать. Просто совет, работа у меня такая
хотелось бы по конкретней, а так это бла бла бла
у друга 12 летний соренто и никаких проблем с топливной точно не было.
Прикинул отказы по топливной системе. Да, Вы правы - последнее время отказов меньше , думаю качество топлива реально в России улучшилось. Но корейские точилы всё же не то... В Прадик прыгнул и ты - самец))))
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Ага девки не пищат ггг
Записан

Nicolss

  • Гость

Ага девки не пищат ггг
Вот как раз в Прадике с пневмой и пищали, их просто тошнило от валкости на втором и третьем ряду. А вот Пилот-Прайм-Спортик нет ничего подобного.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8315
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • MB

Не понтово типа )(
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Это всё хрень имхо. Я люблю Прадик за другое. Он прочный, надёжный, безопасный универсальный (город, трасса, бездорожье, разбитый асфальт, зима, 6 пассажиров, ванна/стиралка/мотокультиватор в багажнике итд итп), но главное - купил, 10 лет отъездил, ни каких существенных трат на содержание и можно продать в рублях за те же деньги.
Он мне сэкономил 2-3 ляма и при этом выполнял любые задачи.
Если есть семья и дача и при этом одна машина в семье, то только Крузак
Записан