'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1204267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Бак только 5 литров, но можно с собой канистру взять)).
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.

11-12 секунд до сотни - приемлемая динамика... Это как же надо не любить ездить на машине, чтобы считать это приемлемым. И отдать 2-3 миллиона за старый неуправляемый нетормозящий сарай... Или 7 за новый. Они действительно мало ломаются и долго служат. Пролонгированный мазохизм. Другое дело - Крайний Север, там лучшие качества крузака хотя бы ежедневно востребованы. А в Центральной России...
И это - лучше быть активным, чем пассивным))))).
Как всегда ты недочитал и переврал. (Скорее всего умышленно...). Ну оно и понятно, иначе как таратайку охранять от справедливой критики, там на логике не выехать, надо вертеться.
Про активных и пассивных ты видимо профессионал))) я не знаю как там лучше быть
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.
есть инфа что разгон до сотни у 2.8 нового прадоса 10 секунд!
Вполне возможно. Я не измерял.
Но и без часов понятно, он стал шустрее. Это чувствуется.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

И это - лучше быть активным, чем пассивным))))).
И чаще менять машины. Жизнь такая короткая, хотелось бы себя радовать почаще
п.с. Я пока справляюсь  icon_crazy2
Соглашусь с предпоследним предложением))) нужно чаще себя радовать! Но только чем то новым. Пусть корейским, китайским, немецким, японским и тд, но пробовать что-то новое. Только тогда можно сделать объективный вывод какая марка лучше а какая хуже.
Начиная с 1990 года. Пойдёт?

1. Москвич 2140
2. ВАЗ  21063
3. ВАЗ  2106
4. BMW 3
5. Audi 80
6. Volkswagen Passat B5
7. Toyota - Land Cruiser 80
8. Opel Omega В
9. Infiniti QX4
10. Infiniti FX35
11. Lexus GS300
12. Infiniti FX35
13. Toyota - Land Cruiser – 120 prado
14. Honda Pilot
15. KIA Sorento Prime
16. KIA Sportage QLE IV GT-line

Не считая мопедов в молодости и разных моциков (минск, восход, явы)

Три первые и три последние мягко говоря не очень, а так, отличные машины были.
... Хотя, сороковик в восьмидесятом году и тем более шаха был намного лучше, чем сейчас Спортейдж.
Даже если к "гт лайн" приписать "супер спорт люкс премиум престиж гонка" Он лучше не станет
Это как логан люкс привилеж) ))))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Я сегодня тестил Прадо с 200 сильным дизелем. Секундомером не мерил, но он явно бодрее того, что был на 170 сил. Все равно, не  v6 конечно, но динамика стала почти приемлемая. По ощущениям, секунд 11-12 до сотни. Чуть чуть медленнее чем 200ка с 4.7.
В общем, для спокойной езды подойдет (в отличии от более старого дизеля и тем более 2.7).
... Но цена.... Это просто ад. В приличной комплектации 4 миллиона. Нет ни какого смысла за эти деньги его покупать. Лучше взять б/у 200ку за 2-3 млн, она во всем будет лучше. А если надо новую, то лучше лям добавить и опять же 200ку взять.
Вывод по Прадо: динамика стала почти приемлемая, но цена неадекватная совершенно.

11-12 секунд до сотни - приемлемая динамика... Это как же надо не любить ездить на машине, чтобы считать это приемлемым. И отдать 2-3 миллиона за старый неуправляемый нетормозящий сарай... Или 7 за новый. Они действительно мало ломаются и долго служат. Пролонгированный мазохизм. Другое дело - Крайний Север, там лучшие качества крузака хотя бы ежедневно востребованы. А в Центральной России...
И это - лучше быть активным, чем пассивным))))).
Как всегда ты недочитал и переврал. (Скорее всего умышленно...). Ну оно и понятно, иначе как таратайку охранять от справедливой критики, там на логике не выехать, надо вертеться.
Про активных и пассивных ты видимо профессионал))) я не знаю как там лучше быть


Да, автохлам свой защищать логика не нужна. Тебе хватает веры )).
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

Я вот че понял, музыка босе ващпе авно
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Я вот че понял, музыка босе ващпе авно

Смотря где, наверное. Да и субъективно всё.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Киа е-Ниро 2021: электрический кроссовер по доступной стоимости
Южнокорейский производитель современных бюджетных автомобилей Киа Моторс выводит на мировой рынок новую версию электрического кроссовера – Киа е-Ниро 2021.

В новой редакции практичная и доступная по стоимости модель обещает повышенный уровень салонного комфорта, более совершенные ходовые характеристики комплектующих силовых агрегатов.




 
Ой ëооооо
Даже страшно становится. Ну, салон-то ладно, бюджетно, но пойдет. Но внешний вид это финиш. Ему уже лет 10.
Это как Жигули из Копейки слепили 20+ моделей и модификаций, так же и эти.
А главное, все хуже и хуже....
У них единственная +/- прилично выглядящая машина это Соренто Прайм. Всë
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24







Во! Маленькая, но симпатичная!
Даже красивая
Записан

Nicolss

  • Гость

Три первые и три последние мягко говоря не очень, а так, отличные машины были.
... Хотя, сороковик в восьмидесятом году и тем более шаха был намного лучше, чем сейчас Спортейдж.
Даже если к "гт лайн" приписать "супер спорт люкс премиум престиж гонка" Он лучше не станет
Это как логан люкс привилеж) ))))

Вот как вы все можете судить, что там три первые и три последние ??? В 1990 году не было ничего, что можно было бы хотя бы потрогать, акромя АЗЛК и ВАЗа. А про три последние вообще суждение пустое, т.к. не имея опыта пользования той же Хондой или Праймом, ты не можешь полноценно рассуждать очень они были или не очень. Спортедж взят осознанно, т.к. нужно на чём то передвигаться на данном этапе, что бы было до 200 л.с. и не ломалось ничего. Сейчас, уже по прошествии 9 месяцев владения им, могу сказать, что машина удобная, юркая, снег ему пофиг, вместительная для нас, проблем каких то нет, пробег мой за 9000 км перевалил, полёт нормальный. Что взял именно Спортик, а не VW Тигу - не жалею ни капли. 
Записан