'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1198657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nicolss

  • Гость

Вроде безнаддувный был
Сначала видимо привезут Юни-т, он без турбо, а Юни-к турбо с двигом GDI как у меня, только 2.0 л.
Записан

Nicolss

  • Гость

Юни-т тож турбо оказалось, 180 л.с. 300НМ, но на нём 7-ми ступ робот
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Двигатель 1.4 с ресурсом 45 тыс.
Врёшь! 2.0 TGDI турбо и 233 л.с. с АКПП8
Пипец надули. Ресурс все равно 45 тыс.
Записан

Nicolss

  • Гость

Двигатель 1.4 с ресурсом 45 тыс.
Врёшь! 2.0 TGDI турбо и 233 л.с. с АКПП8
Пипец надули. Ресурс все равно 45 тыс.
У тебя есть прецеденты? Именно с этими двигами и АКПП? Ты владел такой машиной, что бы это утверждать? 
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Двигатель 1.4 с ресурсом 45 тыс.
Врёшь! 2.0 TGDI турбо и 233 л.с. с АКПП8
Пипец надули. Ресурс все равно 45 тыс.
У тебя есть прецеденты? Именно с этими двигами и АКПП? Ты владел такой машиной, что бы это утверждать? 
Для того чтобы понять, что какашки есть не надо, не нужно пробовать каждую кучку.))) лучше их вообще не пробовать, а просто не есть)))
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Когда-то 250 сил с двух литров снимали только с монстров типа Лансер Эволюшн.
А чтобы знать, что более надежные моторы это бензиновые атмосферники, на всех машинах и моторах мира ездить не надо.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

А вообще кореепром какашка) ыыы, ну мало-ли забыл кто гггг
Кстати)
дааа
Записан

Nicolss

  • Гость

А чтобы знать, что более надежные моторы это бензиновые атмосферники, на всех машинах и моторах мира ездить не надо.
Вот с этим я согласен, полностью!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Двигатель 1.4 с ресурсом 45 тыс.
Врёшь! 2.0 TGDI турбо и 233 л.с. с АКПП8
Пипец надули. Ресурс все равно 45 тыс.
У тебя есть прецеденты? Именно с этими двигами и АКПП? Ты владел такой машиной, что бы это утверждать? 
Владею. Жена катает Теусон  с этими агрегатами, но там всего 150 л.с. Полагаю, что без ущерба для двига 230 л.с. с него не снять.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Стопудова
Записан