'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1199003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

А я вчера палисад видел. У лексусов и то не такая страшная
Записан

Nicolss

  • Гость

Двигатель 1.4 с ресурсом 45 тыс.
Врёшь! 2.0 TGDI турбо и 233 л.с. с АКПП8
Пипец надули. Ресурс все равно 45 тыс.
У тебя есть прецеденты? Именно с этими двигами и АКПП? Ты владел такой машиной, что бы это утверждать? 
Владею. Жена катает Теусон  с этими агрегатами, но там всего 150 л.с. Полагаю, что без ущерба для двига 230 л.с. с него не снять.
Я тоже за атмосферник и классическую АКПП. В жизни была одна турбо, фольц В5 и то я турбину угробил, по незнанию, на втором году её жизни. Больше с турбо - НЕТ!
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Двигатель 1.4 с ресурсом 45 тыс.
Врёшь! 2.0 TGDI турбо и 233 л.с. с АКПП8
Пипец надули. Ресурс все равно 45 тыс.
У тебя есть прецеденты? Именно с этими двигами и АКПП? Ты владел такой машиной, что бы это утверждать? 
Владею. Жена катает Теусон  с этими агрегатами, но там всего 150 л.с. Полагаю, что без ущерба для двига 230 л.с. с него не снять.
Я тоже за атмосферник и классическую АКПП. В жизни была одна турбо, фольц В5 и то я турбину угробил, по незнанию, на втором году её жизни. Больше с турбо - НЕТ!
Как можно турбину угробить?
Записан

Nicolss

  • Гость

 А турбины такие были раньше. Нужно было не глушить сразу после остановки двиг, дать турбине остановиться, а я вырубал сразу, хватило на год с небольшим, да и фольц был б/у.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

А турбины такие были раньше. Нужно было не глушить сразу после остановки двиг, дать турбине остановиться, а я вырубал сразу, хватило на год с небольшим, да и фольц был б/у.
Я всегда глушу сразу)))) Буду знать. Вот почему на новом дастере, когда ключ поворачиваешь и вытаскиваешь из замка зажигания, он не глохнет еще 2 минуты.
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)

А турбины такие были раньше. Нужно было не глушить сразу после остановки двиг, дать турбине остановиться, а я вырубал сразу, хватило на год с небольшим, да и фольц был б/у.
его до тебя ушатали
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

А турбины такие были раньше. Нужно было не глушить сразу после остановки двиг, дать турбине остановиться, а я вырубал сразу, хватило на год с небольшим, да и фольц был б/у.
его до тебя ушатали
Вот это вероятнее всего.
Все, что касается не глушить сразу, имеет отношение только и исключительно к остановке после движения на больших скоростях и/или с высокой нагрузкой. И то, если после трассы уже проехался на небольшой скорости, турбина остыла = нет проблем. В городском режиме это вообще не нужно, в принципе. На дизелях всегда обходился без турботаймера и все в порядке. Народ больше жути нагоняет с этим вопросом - нужно все делать в меру и по необходимости )) ИМХО.
Записан

Nicolss

  • Гость

А турбины такие были раньше. Нужно было не глушить сразу после остановки двиг, дать турбине остановиться, а я вырубал сразу, хватило на год с небольшим, да и фольц был б/у.
его до тебя ушатали
Да нет, там пробег, на день покупки мною, был 17000 км всего. Я ж проверял его перед покупкой, было всё гуд.
Записан

Nicolss

  • Гость

И чё, где похвала КИИ ??? Чё притихли, узкоглазые ???  icon_crazy2  ;D
Записан

Nicolss

  • Гость
Записан