'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1083739 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Как ни крути подводят нас под машины Кореи, но что они думают при таком чесе опций я не понимаю, машина за три ляма и примитивные опции отсутствуют...хотя если при отсутствии Лексуса РХ в продаже(даже салонные образцы продали черти)) проще пару сорент купить)))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Соренто изначально упрощался в последней ипостаси, чтобы цены не поднимать относительно предшественника, кмк. А тут вон оно чего завертелось - никогда такого не было и вот опять... Так что, или кушаем, или ездим на том, что есть. При чем РРЦ на Мохав меня, например, устраивает. Но дилеры эти...
Записан

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +38852/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204662
  • Город: 124
  • Город: Крск

<a href="https://youtube.com/v/c_ImceJvT1w" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/c_ImceJvT1w</a>
24 нояб. 2021 г.
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

Igor 12

  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +38852/-32
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204662
  • Город: 124
  • Город: Крск

Выставка автомобилей. Гуанчжоу. 2 часть. Китай. Осень 2021
<a href="https://youtube.com/v/jCunOKr1LLs" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/jCunOKr1LLs</a>
26 нояб. 2021 г.
Записан


Если я вам не отвечаю, значит вы у меня в черном списке, с чем вас и поздравляю .

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8314
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Кия какашка ыыы, напомню)))
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.

Про рено колеос первый, что скажете?
Дизель автомат.
Надежность дизеля?
Дороговизна эксплуатации?
Подвеска наверное комфортная? ездил сто лет назад тогда показалось очень комфортным и удобным авто, сейчас и не вспомнить
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7736/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16607
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Дизель в среднем ходит 400-500 тыс без вмешательства. АКПП - 200-250 тыс. Подвеска Ниссан 31. было два рейсталинга при которых внешний вид менялся а в салоне убирались часть функций))) Кузов вечный, не ржавеет, не пузырит. Проходимость отличная - одна из редких современных машин с правильными свесами. Стоимость ТО малого - 10 000, раз в 60 000 ремень. Подрамник как у всех ниссанов гниет лет через 6-7. Основные узлы - генератор, радиатор, вентилятор охлаждения, печка, задняя подвеска, электрика ходят где то 150-200тыс, дальше ремонт. Передок спокойно 100 000 ходит, дальше уже как ездить.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Соренто изначально упрощался в последней ипостаси, чтобы цены не поднимать относительно предшественника, кмк. А тут вон оно чего завертелось - никогда такого не было и вот опять... Так что, или кушаем, или ездим на том, что есть. При чем РРЦ на Мохав меня, например, устраивает. Но дилеры эти...
надо подождать, и это тоже пройдет )))
Записан
  

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Соренто изначально упрощался в последней ипостаси, чтобы цены не поднимать относительно предшественника, кмк. А тут вон оно чего завертелось - никогда такого не было и вот опять... Так что, или кушаем, или ездим на том, что есть. При чем РРЦ на Мохав меня, например, устраивает. Но дилеры эти...
надо подождать, и это тоже пройдет )))

Чем и занимаюсь))).
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Дизель в среднем ходит 400-500 тыс без вмешательства. АКПП - 200-250 тыс. Подвеска Ниссан 31. было два рейсталинга при которых внешний вид менялся а в салоне убирались часть функций))) Кузов вечный, не ржавеет, не пузырит. Проходимость отличная - одна из редких современных машин с правильными свесами. Стоимость ТО малого - 10 000, раз в 60 000 ремень. Подрамник как у всех ниссанов гниет лет через 6-7. Основные узлы - генератор, радиатор, вентилятор охлаждения, печка, задняя подвеска, электрика ходят где то 150-200тыс, дальше ремонт. Передок спокойно 100 000 ходит, дальше уже как ездить.

У большинства Рено, конечно, подвеска идеальная для российских дорог. Никогда не забуду как меня таксист на Флюэнсе вез со скоростью 60 км/час по саранским улицам, там, где я на 120м максимум 30 км/ч мог выдержать.
Записан