'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1197356 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Тот же ренж, если его нормально обслуживать, пройдет не меньше чем прадо.
Ой не смеши!!!
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Исузу муха интересный вариант ,как альтернатива прадо и форчу.
Записан
прадо 150 3л дизель

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012

Исузу муха интересный вариант ,как альтернатива прадо и форчу.
Согласен.Только форчу и пажере спорт.
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Мне постоянный полный не обязательно нужен,зимой на заднем приводе прекрасно езжу.
Записан
прадо 150 3л дизель

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Да Хулио с ним кофе пьет)
ага, зазнался, даже не заезжает)
Осознал глубину трагической ошибки покупки рисотаратайки)
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Если у прадо один единственный владелец и с салона обработать хорошо ржаветь не будет.
Я седьмой по документам, по факту четвёртый. Обработан ранее не был. Машина 2008 года. Сквозной коррозии и гнили нет, ни на днище, ни на порогах. А внешне вообще без единого рыжика (на раме и днище рыжики есть)
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +842/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4383
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Кореяки таратайки.
А теперь с их ценами вообще исчезнут с рынка
Записан

Aleksey060

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
    • Прадо 150 3л дизел

Если у прадо один единственный владелец и с салона обработать хорошо ржаветь не будет.
Я седьмой по документам, по факту четвёртый. Обработан ранее не был. Машина 2008 года. Сквозной коррозии и гнили нет, ни на днище, ни на порогах. А внешне вообще без единого рыжика (на раме и днище рыжики есть)
Хорошо если так,недавно на 200м 10года пороги меняли.
Записан
прадо 150 3л дизель

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Тот же ренж, если его нормально обслуживать, пройдет не меньше чем прадо.
Ой не смеши!!!
Обычно даже больше чем Тоёта, потому что не сгниет. Свежие тоеты уж совсем без ЛКП...
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)

Тот же ренж, если его нормально обслуживать, пройдет не меньше чем прадо.
Ой не смеши!!!
Никакого смеха - у меня масса примеров среди клиентов. Статистика примерно одинаковая. Видел и 200-ки с моторами заклиненными и LR с коленвалами пополам. А уж 150-х с 3.0 и задирами блоков по 4-му цилиндру - будьте нате!
Записан